Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Интересно мнение о сезонности низкооктанового бензина
RSS

Интересно мнение о сезонности низкооктанового бензина

Есть тут химики-физики?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4
Печать
 
sanders
Advanced Member
Профессионал

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 6434
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2008
Вопрос именно для флейма.
Услышал я тут мнение водилы, что в машину, рассчитанную на бензин 91...95, зимой лучше лить 95, а летом можно и 92. Вопрос мой не в экономии, а в физических процессах, и мои знания говорят об обратном.
- более низкооктановый бензин имеет более высокую скорость горения (его горение менее равномерное, более взрывоподобное), а значит, его пары лучше воспламеняются, и значит для запуска его лучше лить зимой, т.к. для запуска крайне важны именно пары;
- в морозы легкое воспламенение топлива приводит к лучшему и быстрому пуску двигателя, пока еще не залиты свечи;
- в бытность мою на Крайнем Севере и во время работы в газопереработке, наши рабочие хвастались, как хорошо Москвичи-2141 заводились в -40 на нашей же фракции (суть - крайне низкооктановый бензин, высоколетучий, получаемый при осушке попутного газа).
Но, может быть, водила в своем опыте имел в виду не только запуск двигателя, а еще какие-то процессы, уже на горячем моторе? Я тут не рассматриваю случаи паленого бензина, когда в нем большой процент воды, это крайности. Например, он имел в виду, что нагрузка на трансмиссию зимой выше (очевидно), а следовательно более высокооктановый "более мощный" бензин не помешает?
Есть мнения? Или это сродни шаманству: "вот так лучше, а почему - не знаю"?
alex-mak
Full Member


Откуда: РФ, Костромская область
Всего сообщений: 294
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 фев. 2011
На чем лучше машина едет (по ощущениям), то и лейте. Раз она расчитана на 91-95.
Anonymous
Advanced Member


Откуда: Москва(Россия)
Всего сообщений: 2537
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 нояб. 2011
Зимой ещё газом и эфиром разбавляют бензин некоторые деятели, к лету такой бензин обычно пропадает. Но если его в жаркое место поставить или сохранить до лета, то он начинает кипеть. :)
Я 92 покупаю и чур меня от всяких "экто" лукойловских, разрушающих резиновые и пластиковые компоненты тракта питания. К 95 в России доверия нет, он, по большей части, изготовлен при помощи присадок обычно.
Может быть, автомобиль более живучим оказывается и терпит дольше, но у меня 2-колёсная техника, которая очень чутко реагирует на некачественную похлёбку (да, без присадок вовсе у нас бензина не сыскать обычно).
ДискоЖаба
Advanced Member


Всего сообщений: 603
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 авг. 2016
Зимой нормально ездил на 92м, когда потеплело то в двигателе началась детонация. Начал заливать 95й
Alex_Vac
Advanced Member


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 3000
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 мар. 2009
Неоднократно слышал от коллег по гаражному кооперативу, что зимой, в сильный мороз, запуск двигателя на 92-м бензине происходит на 2-3 оборота стартера быстрее чем на 95-ом
Сам лично проводил опыты только по расходу, 92 vs 95
xoiss
Advanced Member


Всего сообщений: 711
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
30 окт. 2013
забавно,... не знал

может, это было актуально в большей степени для карбюраторных двигателей, где нужно было "подсос" вытягивать при запуске и пр.?
в инжекторном движке - там ведь всё-таки распыление бензина под давлением идёт...
да и катушки зажигания сейчас прям на свечах висят, что тоже плюс к мощности искры

у знакомого Пежо (новый был 607-какой-то) на московском 92 вообще отказывался ездить - чих-пых делал — наверное, контроллер что-то там замечал и резал подачу
я круглый год на Хонде на 92 езжу — нормально. пробовал поймать разницу в расходе в сравнении с 95 - существенной не заметил (зимой или по городу расход в 1.5-2 раза выше, чем летом за городом без кондиционера - поэтому чистый опыт поставить не удаётся)
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
Alex_Vac написал:
[q]
Неоднократно слышал от коллег по гаражному кооперативу, что зимой, в сильный мороз, запуск двигателя на 92-м бензине происходит на 2-3 оборота стартера быстрее чем на 95-ом Сам лично проводил опыты только по расходу, 92 vs 95
[/q]
Расскажи об опытах, заодно и где заправляешься.
В последнее время беда. Езжу редко, в бензобаке постоянно вода. То ли конденсат (потому что редко езжу), то ли бензин такой.
От сервисников слышал, что 95-й бензин обычно качественнее. Им заправляют иномарки, в том числе очень дорогие. Боятся сильно бадяжить. И, скорее всего, он всё-таки этилированный. Этиловый спирт разбавляет воду.
Никогда не заправляюсь на дешевых заправках (у нас это синяя Ростнефть и всякие безымянные) и постоянно зарекаюсь на трассе. Даже на сетевых заправках, у которых в городе вполне нормальный бензин.
sanders
Advanced Member
Профессионал

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 6434
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2008
Вот я и делал эту тему не для советов по типу заправляемого топлива, а по физической сути моего вопроса.
Мнение Alex_Vac совпадает с моим и с теорией.
Значит, тот водила не прав.
А на счет заправки - сколько людей, столько и мнений. я изъездил несколько машин от 30тыс до 200тыс, от 0 до 50тыс, от 0 до 120тыс. Во все лил 95й, ничего не разъело, разницу в цене 10% считаю не принципиальной. Впрочем, если перепадают бесплатные талоны на 92 бензин, то лью его. Вот мое мнение.

Но я не против развития моей темы, если практические советы одних форумчан помогут другим :-)
Всех с Первомаем!
Alex_Vac
Advanced Member


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 3000
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 мар. 2009
Rio444 написал:
[q]
Расскажи об опытах, заодно и где заправляешься.
[/q]
Проверял расход топлива 92 vs 95. Ехал по одинаковому маршруту 4 x 500 км, с примерно одинаковой скоростью и равных условиях.
92-бензин дешевле, но расход получился чуть больше, 95-бензин дороже, но расход немного меньше. Итого, по деньгам ничего не выиграл, заправляясь 92 вместо 95
Лью теперь только 95.
Заправляюсь в основном только на заправках "СмотриМасло" и только в центре города.
Виктор_F
Advanced Member


Откуда: Россия
Всего сообщений: 655
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 фев. 2013
Вообще то в этилированный бензин этиловый спирт никогда не добавляли. Только тетраэтилсвинец. Его давно запретили, хотя если поискать, то можно наверное найти.
У меня на руль аллергия - возит сын. По его словам большой разницы между 92 и 95 нет. На 95 чуть лучше "едет" и мощности кажется добавляется вне зависимости - лето или зима на дворе.
И да - только "проверенные" заправки. Жулики у нас наверное никогда не переведутся.)))

P.S.
Он тоже перешел на 95 после всяких экспериментов.

Небольшая поправочка к заголовку.
Низкооктановые это 72 и 66. 92 и 95 низкооктановыми трудно назвать.
Посiпаки
Гость


Откуда: оттуда
Всего сообщений: 614
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 сен. 2012
А я помню, как мой отец купил в 1985 год новый мопед "Рига-13", и мы долго пытались его завести на бензине Аи-92 — была у нас машина "Жигули", от неё бензин и использовали, и мопед вообще не хотел заводиться,

но тут какой-то прохожий, посмотрев на наши мучения, подсказал, что мопед надо заводить на бензине А-76 —

поехали на заправку, купили канистру А-76-го бензина, намешали болтушку с маслом, залили в бак — и мопед завёлся сразу!

А. Лизунков, то есть на низкооктановом бензине по крайней мере двухтактный двигатель летом легче пускается, чем на более качественном и дорогом высокооктановом (на том вообще не стал заводиться), вот такой у меня есть небольшой личный опыт…
Mildi
Advanced Member


Откуда: Мончегорск
Всего сообщений: 342
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 сен. 2016
Мне кажется дело не в октановом числе бензина а в содержании кислорода в цилиндре.
Зимой воздух холоднее а значит более плотный, следовательно в том же объеме цилиндра засасывается, вдувается(для турбированного) большая масса воздуха а следовательно кислорода.
Что в первом приближении эквивалентно повышению степени сжатия.
А как известно при увеличении степени сжатия надо поднять октановое число а при уменьшении уменьшить, чем и пользовались в тяжелые 90-е годы когда с помощью прокладок под головку увеличивали объем цилиндра, уменьшали степень сжатия для перевода двигателя на низкооктановый 76 бензин (не знаю как в городах а у нас в сельской местности он стоил дешевле, его было до.... ну в общем по пояс, и за бутылку можно было хорошо заправится и без денег).

Вот и получается что зимой на 95 том некоторые двигатели работают лучше так как режим для них получается более оптимален.
Двигатель рассчитанный на диапазон бензинов можно считать расчитанным на топливо в середине этого диапазона, а под конкретный бензин двигатель подстраивается по датчикам (детонации, лямбда... & etc) корректировкой УОЗ.
Следовательно имеем следуещее при низкой температуре середина диапазона октановых чисел поднимается вверх, а регулировки вниз у автоматики не хватает чтоб компенсировать этот сдвиг. Так что для некоторых двигателей переход зимой на 95 может быть оправдан, для двигателей у которых диапазон регулировки выше разницы быть не должно.

Не претендую на верность, возможно мое мнение ошибочно, но логика мне подсказывает только такое объяснение.
Tronix
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 1749
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 янв. 2008
Слышал тему - к какому новой приручил, такой и лей. Я на 95 посадил. И езжу на нем.
PS: Этой зимой когда в иск было -38 нормально заводится. Соседние дизельный крузаки в это время ехали на метро дружно.
Северные народы говорят что маскали совсем офигели -38 и уже паника. А для них - комфортная. Но думаю читерят и не глушат лвин просто на ночь)
Mildi
Advanced Member


Откуда: Мончегорск
Всего сообщений: 342
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 сен. 2016
Tronix написал:
[q]
Северные народы говорят что маскали совсем офигели -38 и уже паника.
[/q]
Правильно говорят :) в -38 не суметь завети дизель это или дизель убитый уже или прокладка между рулем и сиденьем из "блондинки" сделана, ну или в бак льют что попало.
Виктор_F
Advanced Member


Откуда: Россия
Всего сообщений: 655
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 фев. 2013
Антон, не путай мопед с автомобилем.
Разные у них двигатели.
Виктор_F
Advanced Member


Откуда: Россия
Всего сообщений: 655
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 фев. 2013
Mildi написал:
[q]
Мне кажется дело не в октановом числе бензина а в содержании кислорода в цилиндре.
Зимой воздух холоднее а значит более плотный, следовательно в том же объеме цилиндра засасывается, вдувается(для турбированного) большая масса воздуха а следовательно кислорода.
[/q]
Это вообще в анналы нужно поместить...
Anonymous
Advanced Member


Откуда: Москва(Россия)
Всего сообщений: 2537
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 нояб. 2011
sanders написал:
[q]
лил 95й, ничего не разъело,
[/q]
Так и не говорилось, что он разъедает, а что в набодяжке могут попасться присадки, которые разъедают. Это как повезёт. Проверить можно в быту двумя способами.
1) покупается канистра пластиковая красная на заправке того же лукойла (по окончании опыта выкидывать не нужно, потом она пригодится для масла, но не для бензина), в неё наливается некоторое количество испытуемого топлива. И на несколько дней оставляется. Если нормальный бензин - ничего не произойдёт, а если едучими присадками размешан - они впитаются в пластик и он начнёт вонять ими при закрытой канистре с её поверхности, а если оставить надолго, то он набухнет заметно в части, где залит таким топливом, и станет приминаться неравномерно стенка.
2) заполняем шланг, запираем концы и оставляем на пару дней - после слива в стакан бензин с едучими присадками имеет более тёмный оттенок, за счёт разъедания шланга. Пластиковый, а не резиновый, шланг тоже подвергается воздействию, но аналогично канистре, а после слива и высыхания становится куда более твёрдым, чем он же до испытания.

Mildi написал:
[q]
а под конкретный бензин двигатель подстраивается по датчикам (детонации, лямбда... & etc) корректировкой УОЗ.
[/q]
Это если датчики есть, а так приходится либо таблицы УОЗ перепрошивать при смене бензина, либо, без mcu, крутить вручную.

Tronix написал:
[q]
Слышал тему - к какому новой приручил, такой и лей.
[/q]
Это про масло обычно тема такая.

Mildi написал:
[q]
Правильно говорят :) в -38 не суметь завети дизель это
[/q]
Можно сделать дополнительный бачок и переключатель, в бачке для запуска иметь смесь с эфиром, а после запуска переводить питание на основной бак.
alex-mak
Full Member


Откуда: РФ, Костромская область
Всего сообщений: 294
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 фев. 2011
на метан надо переводить машину - будет все и сразу
flaps
Full Member


Откуда: Луганск
Всего сообщений: 243
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 окт. 2016
Rio444 написал:
[q]
И, скорее всего, он всё-таки этилированный. Этиловый спирт разбавляет воду
[/q]
Этилированный бензин получается присадкой тэтраэтилсвинца (давно не делают). А этиловый спирт в бензин добавляют для снижения токсичности выхлопа (правда смесь склонна к расслоению, как система "вода-масло") . Эко-топливо (со спиртом) для двигателей с впрыском может и не плохо, но надо перестраивать алгоритмы управления впрыском (совсем другие режимы горения и испарения смесевых топлив). В качестве антидетонационных присадок сейчас используют присадки на основе бора, ЦТМ, сложную неорганику. Воду скорее всего "хапнули" ранее с некачественным топливом. Можно попробовать слить.
У меня Эмгранд-ес7rv. Зимой не езжу (нет необходимости). Заливал 92 и 95 (что к нам завезут то и лил, "на вкус и цвет" - одинаковые) - разницы большой не заметил. Расход тоже менялся незначительно (около литра-полутора в разные стороны). Вообще замерить путевой расход точно - та еще проблема.
flaps
Full Member


Откуда: Луганск
Всего сообщений: 243
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 окт. 2016
Mildi написал:
[q]
Что в первом приближении эквивалентно повышению степени сжатия.
[/q]
Степень сжатия - отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания - чисто геометрическая характеристика двигателя. Вы говорите скорее всего о коэффициенте наполнения - отношении свежего заряда поступившего в цилиндр к теоретически возможному количеству заряда. Влияет на него большое количество факторов, и температура тоже. Для бензинового двигателя понижение температуры на впуске прежде всего сказывается на ухудшении смесеобразования (при низкой температуре бензин плохо испаряется), отсюда трудный запуск и "залитые" свечи (актуально для карбюраторных). В бензиновых с впрыском чуть лучше. В дизелях (исходя из их рабочего процесса) все вообще должно быть здорово -зачем тогда устанавливают калильные пусковые свечи. Для облегчения пуска применяют низкокипящие углеводороды (эфиры, спирты) - это работает. Кроме того у спиртов октановое число больше чем у бензинов. Но при эксплуатации на спиртах есть особенность - высокая теплота парообразования (лично видел метанольный карбюратор покрытый инеем в 35 градусную жару), необходим подогрев карбюратора и впускного коллектора. И спирты гигроскопичны - поглощают воду из окружающего воздуха.
Уфф. Многа букофф. :))
flaps
Full Member


Откуда: Луганск
Всего сообщений: 243
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 окт. 2016
alex-mak написал:
[q]
на метан надо переводить машину - будет все и сразу
[/q]
А почему не на пропан? Энергоемкость сопоставима с бензином, оборудование дешевле метанового. В переводах на газовые топлива тоже могут быть сложности.
Кроме того - срок окупаемости оборудования?
Mildi
Advanced Member


Откуда: Мончегорск
Всего сообщений: 342
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 сен. 2016
flaps написал:
[q]
Степень сжатия - отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.....
[/q]
Да верно но это подробности, и частности.
В общих чертах можно рассматривать холодный воздух в цилиндре и как повышение степени сжатия и как повышение компрессии.
flaps
Full Member


Откуда: Луганск
Всего сообщений: 243
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 окт. 2016
Mildi написал:
[q]
можно рассматривать холодный воздух в цилиндре и как повышение степени сжатия и как повышение компрессии
[/q]
Ага, исходя из этого теплой воды в 3-литровую банку войдет меньше чем холодной воды?
Холодный воздух в цилиндре приведет к повышению плотности заряда в цилиндре и соответственно к увеличению коэффициента наполнения. Это может привести к увеличению мощности двигателя и соответственно к увеличению расхода топлива (справедливо как для бензиновых так и для дизельных двигателей).
А что такое компрессия?
Mildi
Advanced Member


Откуда: Мончегорск
Всего сообщений: 342
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 сен. 2016
flaps написал:
[q]
Ага, исходя из этого теплой воды в 3-литровую банку войдет меньше чем холодной воды?
[/q]
По объему нет а по массе да. Но для воды различие будет не большое для газов оно будет куда значительнее.

flaps написал:
[q]
А что такое компрессия?
[/q]
Надо было сразу немного подробнее расписать.

Степень сжатия это изменение объема цилиндра между НМТ и ВМТ.
Что происходит при сжатии воздуха?
Его давление растет, а температура повышается.
Вот этот рост давления и называют компрессией.
Степень сжатия и компрессия взаимосвязанные величины, при расчете используется коэффициент учитывающий состав газа, и негермеичность колец на поршне, теплоотдачу .... и прочее.

Теперь в чем суть.
Например имеем литр воздуха при температуре 25 градусов и -25 градусов. Холодный воздух содержит болше молекл газа. Литр теплого будет весить 1,18г а холодного 1,42г, тоесть вы видите что разница довольно приличная получается 0,24г примерно 13% прирост массы от температуры.

И вот тут проявляется неуместность вашего сарказма насчет воды, для нее в диапазоне 50 градусов (например 0 градусов и +50 градусов, тот же диапазон не получится взять так как ниже нуля у воды другие свойства) разница по массе будет 11,7грамма на литр но в относительном выражении это будет всего 1,2% тоесть изменение примерно в 10 раз меньше.

При сжатии теплого воздуха в 10 раз он нагреется и давление возрастет, чуть больше чем в 10 раз.
При сжатии холодного воздуха в 10 раз он нагреется примерно до той же температуры что и теплый, но так как молекул газа в нем больше то давление будет выше.

теперь смотрим в обратном направлении.
чему эквивалентно повышение давления?
Повышение давления эквивалентно повышению степени сжатия, так как в том же двигателе коэффициент дающий взаимосвязь между давлением и степенью сжати тот же.


flaps написал:
[q]
Это может привести к увеличению мощности двигателя и соответственно к увеличению расхода топлива (справедливо как для бензиновых так и для дизельных двигателей).
[/q]
Это да сопутствующее явление но основную роль будет играть кислород, который при большем давлении и при большем количестве будет способствовать более быстрому выгоранию топлива, и более быстрому перемещению фронта давления, чтобы этого избежать надо применить более высокооктановыое топливо. И сделать зажигание попозже, иначе момент полного выгорания топлива может произойти до прохода поршнем ВМТ.
zOrg
Гость
[V] Я не робот.

Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
Всего сообщений: 5124
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2009
Посiпаки написал:
[q]
но тут какой-то прохожий, посмотрев на наши мучения, подсказал, что мопед надо заводить на бензине А-76
[/q]
Или менять прокладку под головку на более толстую. Куча Газелей бегает по стране ещё с движками рассчитанными на 76 бенз, так вот таким образом дижки переводятся на 92.
Mildi
Advanced Member


Откуда: Мончегорск
Всего сообщений: 342
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 сен. 2016
zOrg написал:
[q]
так вот таким образом дижки переводятся на 92.
[/q]
Наоборот, для этого не прокладки ставят а на несколько мм сошлифовывают головку, и укорачивают штанги.
Ну еще регулировка УОЗ.
Прокладкой на низкооктановый переводят.
zOrg
Гость
[V] Я не робот.

Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
Всего сообщений: 5124
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2009
Mildi написал:
[q]
Прокладкой на низкооктановый переводят.
[/q]
Точно, всё верно. Запамятовал я, за давностью лет.
Посiпаки
Гость


Откуда: оттуда
Всего сообщений: 614
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 сен. 2012

ДискоЖаба написал:
[q]
Зимой нормально ездил на 92м, когда потеплело то в двигателе началась детонация. Начал заливать 95й
[/q]
— зимой люди ездят медленней, разгоняются неторопливо, чтобы не улететь в занос, двигатели часто недогретые до нормальной температуры — условия для детонации не создаются, и можно ездить на 92-ом бензине, на котором двигатель ещё и легче заводится в мороз.

Летом сцепление колёс с дорогой гораздо лучше, люди резко газуют, интенсивно разгоняются, двигатель в жару часто перегрет и почти кипит — всё это способствует детонации, и поэтому лучше не скупиться и летом покупать бензин А-95.

А. Лизунков, я езжу на уазике, рассчитанном под бензин А-76 и А-80, такого бензина больше нет, вынужденно приходится заливать А-92, детонации зимой нет вообще, летом что-то похожее на слабую детонацию появляется в сильную жару — то есть эта теория практикой подтверждается
hoorma
Advanced Member
Енотовод

Откуда: Омск
Всего сообщений: 1703
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 фев. 2011
У меня опыт с бензином следующий.

Первая машина - Nissan Note 1.6 - прекрасно ездила на 92. Пробовал и 95 и - в порядке эксперимента - 98. Разницы никакой. Ни по расходу, ни по динамике.

Потом унаследовал от отца Outlander XL 3.0. Отец всегда заливал 92 и жаловался на "тормознутую" педаль газа. Я попробовал 95 и 98. На 95 "тормознутость" ушла, переключение передач пошло как будто плавнее. На 98 - один в один как на 95, не лучше и не хуже. Так и заливаю 95, благо езжу не много.
DOS Logic
Advanced Member
d(-_-)b

Откуда: Украина. Ивано-Франковск
Всего сообщений: 4778
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 июля 2006
не знаю как автомобили у меня дизель

но было дело бенз постоял пару месяцев в металической канистре
где крышка плотно через резину зажималась.

Так потом на этом бензине даже бензопила не заводилась и косарка ((( Как он улетучился не понятно :)
Anonymous
Advanced Member


Откуда: Москва(Россия)
Всего сообщений: 2537
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 нояб. 2011
DOS Logic написал:
[q]
Так потом на этом бензине даже бензопила не заводилась
[/q]
Чтоб бензин не портился при хранении, хранить его следует с, насколько это возможно, минимумом воздуха в таре и при низкой температуре. Чем ниже температура хранения и меньше площадь контакта с воздухом, тем дольше бензин сохраняется. У меня обычно аварийная бутылочка в морозилке лежит, её хватает доехать до заправки, так вот с осени пролежала, а как потеплело на выходных - залил и завёлся сразу.
P.S. Правда, никуда не поехал, т.к. после операции в сентябре ещё надо одну делать - кучу лишних железок из организма извлечь, иначе, в случае даже небольшой аварии, можно ими изнутри хорошо покалечиться.
zOrg
Гость
[V] Я не робот.

Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
Всего сообщений: 5124
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2009
В бензе всегда вода есть и она не расстворяется, за зиму она скапливается в аккурат возле дырки где он засасывается в карб (на примере мотика или скутера) Почему и рекомендуется слить бак байка перед сезоном и налить свежий, чтобы воду не хапануть в карб и пытаться этой жижей завести коня.

ЗЫ: Байк лучше хранить полностью заправленым, чтобы бак внутри не ржавел.
Mildi
Advanced Member


Откуда: Мончегорск
Всего сообщений: 342
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 сен. 2016
Ну вообще всю технику луче хранить с полностью заправленным баком (а внекоторых местах это обязательное условие, перед постановкой на стоянку баки заправить по максимуму).
А чтоб воду не хапть которая отстаивается из топлива, эту гадость надо сливать переодически, обычно в том месте где самая нижняя точка стоит пробка для слива.
Ну на байках понятно что вместо пробки в этой точке идет отбор топлива.
Anonymous
Advanced Member


Откуда: Москва(Россия)
Всего сообщений: 2537
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 нояб. 2011
Mildi написал:
[q]
Ну на байках понятно что вместо пробки в этой точке идет отбор топлива.
[/q]
В бензобаках с конструкцией крана под резервирование запаса топлива, переключение на подачу резервного остатка будет сюрпризом, а в нормальном положении крана вода в карб не льётся, собираясь в нижнем слое. Потому можно открутить отстойник крана, подсунув ёмкость, и открыть сперва кран в положение "резерв". А вот в баках, оснащённых датчиком уровня топлива, уже могут и не иметься две трубки забора топлива разной высоты.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Интересно мнение о сезонности низкооктанового бензина
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS