Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Интересно мнение о сезонности низкооктанового бензина |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 4 | Печать |
Alex_Vac
Advanced Member
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 3000 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 мар. 2009 |
Неоднократно слышал от коллег по гаражному кооперативу, что зимой, в сильный мороз, запуск двигателя на 92-м бензине происходит на 2-3 оборота стартера быстрее чем на 95-ом Сам лично проводил опыты только по расходу, 92 vs 95 |
xoiss
Advanced Member
Всего сообщений: 711 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 30 окт. 2013 |
забавно,... не знал может, это было актуально в большей степени для карбюраторных двигателей, где нужно было "подсос" вытягивать при запуске и пр.? в инжекторном движке - там ведь всё-таки распыление бензина под давлением идёт... да и катушки зажигания сейчас прям на свечах висят, что тоже плюс к мощности искры у знакомого Пежо (новый был 607-какой-то) на московском 92 вообще отказывался ездить - чих-пых делал — наверное, контроллер что-то там замечал и резал подачу я круглый год на Хонде на 92 езжу — нормально. пробовал поймать разницу в расходе в сравнении с 95 - существенной не заметил (зимой или по городу расход в 1.5-2 раза выше, чем летом за городом без кондиционера - поэтому чистый опыт поставить не удаётся) |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Alex_Vac написал: Расскажи об опытах, заодно и где заправляешься. Неоднократно слышал от коллег по гаражному кооперативу, что зимой, в сильный мороз, запуск двигателя на 92-м бензине происходит на 2-3 оборота стартера быстрее чем на 95-ом Сам лично проводил опыты только по расходу, 92 vs 95 В последнее время беда. Езжу редко, в бензобаке постоянно вода. То ли конденсат (потому что редко езжу), то ли бензин такой. От сервисников слышал, что 95-й бензин обычно качественнее. Им заправляют иномарки, в том числе очень дорогие. Боятся сильно бадяжить. И, скорее всего, он всё-таки этилированный. Этиловый спирт разбавляет воду. Никогда не заправляюсь на дешевых заправках (у нас это синяя Ростнефть и всякие безымянные) и постоянно зарекаюсь на трассе. Даже на сетевых заправках, у которых в городе вполне нормальный бензин. |
sanders
Advanced Member
Профессионал Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 6434 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 мар. 2008 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 1 мая 2017 12:50 Сообщение отредактировано: 1 мая 2017 13:02
Вот я и делал эту тему не для советов по типу заправляемого топлива, а по физической сути моего вопроса. Мнение Alex_Vac совпадает с моим и с теорией. Значит, тот водила не прав. А на счет заправки - сколько людей, столько и мнений. я изъездил несколько машин от 30тыс до 200тыс, от 0 до 50тыс, от 0 до 120тыс. Во все лил 95й, ничего не разъело, разницу в цене 10% считаю не принципиальной. Впрочем, если перепадают бесплатные талоны на 92 бензин, то лью его. Вот мое мнение. Но я не против развития моей темы, если практические советы одних форумчан помогут другим :-) Всех с Первомаем! |
Alex_Vac
Advanced Member
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 3000 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 мар. 2009 |
Rio444 написал: Проверял расход топлива 92 vs 95. Ехал по одинаковому маршруту 4 x 500 км, с примерно одинаковой скоростью и равных условиях. Расскажи об опытах, заодно и где заправляешься. 92-бензин дешевле, но расход получился чуть больше, 95-бензин дороже, но расход немного меньше. Итого, по деньгам ничего не выиграл, заправляясь 92 вместо 95 Лью теперь только 95. Заправляюсь в основном только на заправках "СмотриМасло" и только в центре города. |
Виктор_F
Advanced Member
Откуда: Россия Всего сообщений: 655 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 фев. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 1 мая 2017 13:45 Сообщение отредактировано: 1 мая 2017 14:00
Вообще то в этилированный бензин этиловый спирт никогда не добавляли. Только тетраэтилсвинец. Его давно запретили, хотя если поискать, то можно наверное найти. У меня на руль аллергия - возит сын. По его словам большой разницы между 92 и 95 нет. На 95 чуть лучше "едет" и мощности кажется добавляется вне зависимости - лето или зима на дворе. И да - только "проверенные" заправки. Жулики у нас наверное никогда не переведутся.))) P.S. Он тоже перешел на 95 после всяких экспериментов. Небольшая поправочка к заголовку. Низкооктановые это 72 и 66. 92 и 95 низкооктановыми трудно назвать. |
Посiпаки
Гость
Откуда: оттуда Всего сообщений: 614 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 сен. 2012 |
А я помню, как мой отец купил в 1985 год новый мопед "Рига-13", и мы долго пытались его завести на бензине Аи-92 — была у нас машина "Жигули", от неё бензин и использовали, и мопед вообще не хотел заводиться, но тут какой-то прохожий, посмотрев на наши мучения, подсказал, что мопед надо заводить на бензине А-76 — поехали на заправку, купили канистру А-76-го бензина, намешали болтушку с маслом, залили в бак — и мопед завёлся сразу! А. Лизунков, то есть на низкооктановом бензине по крайней мере двухтактный двигатель летом легче пускается, чем на более качественном и дорогом высокооктановом (на том вообще не стал заводиться), вот такой у меня есть небольшой личный опыт… |
Mildi
Advanced Member
Откуда: Мончегорск Всего сообщений: 342 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 3 сен. 2016 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 1 мая 2017 19:48 Сообщение отредактировано: 1 мая 2017 20:17
Мне кажется дело не в октановом числе бензина а в содержании кислорода в цилиндре. Зимой воздух холоднее а значит более плотный, следовательно в том же объеме цилиндра засасывается, вдувается(для турбированного) большая масса воздуха а следовательно кислорода. Что в первом приближении эквивалентно повышению степени сжатия. А как известно при увеличении степени сжатия надо поднять октановое число а при уменьшении уменьшить, чем и пользовались в тяжелые 90-е годы когда с помощью прокладок под головку увеличивали объем цилиндра, уменьшали степень сжатия для перевода двигателя на низкооктановый 76 бензин (не знаю как в городах а у нас в сельской местности он стоил дешевле, его было до.... ну в общем по пояс, и за бутылку можно было хорошо заправится и без денег). Вот и получается что зимой на 95 том некоторые двигатели работают лучше так как режим для них получается более оптимален. Двигатель рассчитанный на диапазон бензинов можно считать расчитанным на топливо в середине этого диапазона, а под конкретный бензин двигатель подстраивается по датчикам (детонации, лямбда... & etc) корректировкой УОЗ. Следовательно имеем следуещее при низкой температуре середина диапазона октановых чисел поднимается вверх, а регулировки вниз у автоматики не хватает чтоб компенсировать этот сдвиг. Так что для некоторых двигателей переход зимой на 95 может быть оправдан, для двигателей у которых диапазон регулировки выше разницы быть не должно. Не претендую на верность, возможно мое мнение ошибочно, но логика мне подсказывает только такое объяснение. |
Tronix
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 1749 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 янв. 2008 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 1 мая 2017 20:26 Сообщение отредактировано: 1 мая 2017 20:33
Слышал тему - к какому новой приручил, такой и лей. Я на 95 посадил. И езжу на нем. PS: Этой зимой когда в иск было -38 нормально заводится. Соседние дизельный крузаки в это время ехали на метро дружно. Северные народы говорят что маскали совсем офигели -38 и уже паника. А для них - комфортная. Но думаю читерят и не глушат лвин просто на ночь) |
Mildi
Advanced Member
Откуда: Мончегорск Всего сообщений: 342 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 3 сен. 2016 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 1 мая 2017 20:43 Сообщение отредактировано: 1 мая 2017 20:45
Tronix написал: Правильно говорят в -38 не суметь завети дизель это или дизель убитый уже или прокладка между рулем и сиденьем из "блондинки" сделана, ну или в бак льют что попало. Северные народы говорят что маскали совсем офигели -38 и уже паника. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 4 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Интересно мнение о сезонности низкооктанового бензина |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |