Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Интересно мнение о сезонности низкооктанового бензина |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 4 | Печать |
Mildi
Advanced Member
Откуда: Мончегорск Всего сообщений: 342 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 3 сен. 2016 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 1 мая 2017 19:48 Сообщение отредактировано: 1 мая 2017 20:17
Мне кажется дело не в октановом числе бензина а в содержании кислорода в цилиндре. Зимой воздух холоднее а значит более плотный, следовательно в том же объеме цилиндра засасывается, вдувается(для турбированного) большая масса воздуха а следовательно кислорода. Что в первом приближении эквивалентно повышению степени сжатия. А как известно при увеличении степени сжатия надо поднять октановое число а при уменьшении уменьшить, чем и пользовались в тяжелые 90-е годы когда с помощью прокладок под головку увеличивали объем цилиндра, уменьшали степень сжатия для перевода двигателя на низкооктановый 76 бензин (не знаю как в городах а у нас в сельской местности он стоил дешевле, его было до.... ну в общем по пояс, и за бутылку можно было хорошо заправится и без денег). Вот и получается что зимой на 95 том некоторые двигатели работают лучше так как режим для них получается более оптимален. Двигатель рассчитанный на диапазон бензинов можно считать расчитанным на топливо в середине этого диапазона, а под конкретный бензин двигатель подстраивается по датчикам (детонации, лямбда... & etc) корректировкой УОЗ. Следовательно имеем следуещее при низкой температуре середина диапазона октановых чисел поднимается вверх, а регулировки вниз у автоматики не хватает чтоб компенсировать этот сдвиг. Так что для некоторых двигателей переход зимой на 95 может быть оправдан, для двигателей у которых диапазон регулировки выше разницы быть не должно. Не претендую на верность, возможно мое мнение ошибочно, но логика мне подсказывает только такое объяснение. |
Tronix
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 1749 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 янв. 2008 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 1 мая 2017 20:26 Сообщение отредактировано: 1 мая 2017 20:33
Слышал тему - к какому новой приручил, такой и лей. Я на 95 посадил. И езжу на нем. PS: Этой зимой когда в иск было -38 нормально заводится. Соседние дизельный крузаки в это время ехали на метро дружно. Северные народы говорят что маскали совсем офигели -38 и уже паника. А для них - комфортная. Но думаю читерят и не глушат лвин просто на ночь) |
Mildi
Advanced Member
Откуда: Мончегорск Всего сообщений: 342 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 3 сен. 2016 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 1 мая 2017 20:43 Сообщение отредактировано: 1 мая 2017 20:45
Tronix написал: Правильно говорят в -38 не суметь завети дизель это или дизель убитый уже или прокладка между рулем и сиденьем из "блондинки" сделана, ну или в бак льют что попало. Северные народы говорят что маскали совсем офигели -38 и уже паника. |
Виктор_F
Advanced Member
Откуда: Россия Всего сообщений: 655 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 фев. 2013 |
Антон, не путай мопед с автомобилем. Разные у них двигатели. |
Виктор_F
Advanced Member
Откуда: Россия Всего сообщений: 655 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 фев. 2013 |
Mildi написал: Это вообще в анналы нужно поместить... Мне кажется дело не в октановом числе бензина а в содержании кислорода в цилиндре. |
Anonymous
Advanced Member
Откуда: Москва(Россия) Всего сообщений: 2537 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 нояб. 2011 |
sanders написал: Так и не говорилось, что он разъедает, а что в набодяжке могут попасться присадки, которые разъедают. Это как повезёт. Проверить можно в быту двумя способами. лил 95й, ничего не разъело, 1) покупается канистра пластиковая красная на заправке того же лукойла (по окончании опыта выкидывать не нужно, потом она пригодится для масла, но не для бензина), в неё наливается некоторое количество испытуемого топлива. И на несколько дней оставляется. Если нормальный бензин - ничего не произойдёт, а если едучими присадками размешан - они впитаются в пластик и он начнёт вонять ими при закрытой канистре с её поверхности, а если оставить надолго, то он набухнет заметно в части, где залит таким топливом, и станет приминаться неравномерно стенка. 2) заполняем шланг, запираем концы и оставляем на пару дней - после слива в стакан бензин с едучими присадками имеет более тёмный оттенок, за счёт разъедания шланга. Пластиковый, а не резиновый, шланг тоже подвергается воздействию, но аналогично канистре, а после слива и высыхания становится куда более твёрдым, чем он же до испытания. Mildi написал: Это если датчики есть, а так приходится либо таблицы УОЗ перепрошивать при смене бензина, либо, без mcu, крутить вручную. а под конкретный бензин двигатель подстраивается по датчикам (детонации, лямбда... & etc) корректировкой УОЗ. Tronix написал: Это про масло обычно тема такая. Слышал тему - к какому новой приручил, такой и лей. Mildi написал: Можно сделать дополнительный бачок и переключатель, в бачке для запуска иметь смесь с эфиром, а после запуска переводить питание на основной бак. Правильно говорят в -38 не суметь завети дизель это |
alex-mak
Full Member
Откуда: РФ, Костромская область Всего сообщений: 294 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 27 фев. 2011 |
на метан надо переводить машину - будет все и сразу |
flaps
Full Member
Откуда: Луганск Всего сообщений: 243 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 окт. 2016 |
Rio444 написал: Этилированный бензин получается присадкой тэтраэтилсвинца (давно не делают). А этиловый спирт в бензин добавляют для снижения токсичности выхлопа (правда смесь склонна к расслоению, как система "вода-масло") . Эко-топливо (со спиртом) для двигателей с впрыском может и не плохо, но надо перестраивать алгоритмы управления впрыском (совсем другие режимы горения и испарения смесевых топлив). В качестве антидетонационных присадок сейчас используют присадки на основе бора, ЦТМ, сложную неорганику. Воду скорее всего "хапнули" ранее с некачественным топливом. Можно попробовать слить. И, скорее всего, он всё-таки этилированный. Этиловый спирт разбавляет воду У меня Эмгранд-ес7rv. Зимой не езжу (нет необходимости). Заливал 92 и 95 (что к нам завезут то и лил, "на вкус и цвет" - одинаковые) - разницы большой не заметил. Расход тоже менялся незначительно (около литра-полутора в разные стороны). Вообще замерить путевой расход точно - та еще проблема. |
flaps
Full Member
Откуда: Луганск Всего сообщений: 243 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 окт. 2016 |
Mildi написал: Степень сжатия - отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания - чисто геометрическая характеристика двигателя. Вы говорите скорее всего о коэффициенте наполнения - отношении свежего заряда поступившего в цилиндр к теоретически возможному количеству заряда. Влияет на него большое количество факторов, и температура тоже. Для бензинового двигателя понижение температуры на впуске прежде всего сказывается на ухудшении смесеобразования (при низкой температуре бензин плохо испаряется), отсюда трудный запуск и "залитые" свечи (актуально для карбюраторных). В бензиновых с впрыском чуть лучше. В дизелях (исходя из их рабочего процесса) все вообще должно быть здорово -зачем тогда устанавливают калильные пусковые свечи. Для облегчения пуска применяют низкокипящие углеводороды (эфиры, спирты) - это работает. Кроме того у спиртов октановое число больше чем у бензинов. Но при эксплуатации на спиртах есть особенность - высокая теплота парообразования (лично видел метанольный карбюратор покрытый инеем в 35 градусную жару), необходим подогрев карбюратора и впускного коллектора. И спирты гигроскопичны - поглощают воду из окружающего воздуха. Что в первом приближении эквивалентно повышению степени сжатия. Уфф. Многа букофф. ) |
flaps
Full Member
Откуда: Луганск Всего сообщений: 243 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 окт. 2016 |
alex-mak написал: А почему не на пропан? Энергоемкость сопоставима с бензином, оборудование дешевле метанового. В переводах на газовые топлива тоже могут быть сложности. на метан надо переводить машину - будет все и сразу Кроме того - срок окупаемости оборудования? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 4 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Интересно мнение о сезонности низкооктанового бензина |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |