Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Интересно мнение о сезонности низкооктанового бензина |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 4 | Печать |
Виктор_F
Advanced Member
Откуда: Россия Всего сообщений: 655 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 фев. 2013 |
Mildi написал: Это вообще в анналы нужно поместить... Мне кажется дело не в октановом числе бензина а в содержании кислорода в цилиндре. |
Anonymous
Advanced Member
Откуда: Москва(Россия) Всего сообщений: 2537 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 нояб. 2011 |
sanders написал: Так и не говорилось, что он разъедает, а что в набодяжке могут попасться присадки, которые разъедают. Это как повезёт. Проверить можно в быту двумя способами. лил 95й, ничего не разъело, 1) покупается канистра пластиковая красная на заправке того же лукойла (по окончании опыта выкидывать не нужно, потом она пригодится для масла, но не для бензина), в неё наливается некоторое количество испытуемого топлива. И на несколько дней оставляется. Если нормальный бензин - ничего не произойдёт, а если едучими присадками размешан - они впитаются в пластик и он начнёт вонять ими при закрытой канистре с её поверхности, а если оставить надолго, то он набухнет заметно в части, где залит таким топливом, и станет приминаться неравномерно стенка. 2) заполняем шланг, запираем концы и оставляем на пару дней - после слива в стакан бензин с едучими присадками имеет более тёмный оттенок, за счёт разъедания шланга. Пластиковый, а не резиновый, шланг тоже подвергается воздействию, но аналогично канистре, а после слива и высыхания становится куда более твёрдым, чем он же до испытания. Mildi написал: Это если датчики есть, а так приходится либо таблицы УОЗ перепрошивать при смене бензина, либо, без mcu, крутить вручную. а под конкретный бензин двигатель подстраивается по датчикам (детонации, лямбда... & etc) корректировкой УОЗ. Tronix написал: Это про масло обычно тема такая. Слышал тему - к какому новой приручил, такой и лей. Mildi написал: Можно сделать дополнительный бачок и переключатель, в бачке для запуска иметь смесь с эфиром, а после запуска переводить питание на основной бак. Правильно говорят в -38 не суметь завети дизель это |
alex-mak
Full Member
Откуда: РФ, Костромская область Всего сообщений: 294 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 27 фев. 2011 |
на метан надо переводить машину - будет все и сразу |
flaps
Full Member
Откуда: Луганск Всего сообщений: 243 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 окт. 2016 |
Rio444 написал: Этилированный бензин получается присадкой тэтраэтилсвинца (давно не делают). А этиловый спирт в бензин добавляют для снижения токсичности выхлопа (правда смесь склонна к расслоению, как система "вода-масло") . Эко-топливо (со спиртом) для двигателей с впрыском может и не плохо, но надо перестраивать алгоритмы управления впрыском (совсем другие режимы горения и испарения смесевых топлив). В качестве антидетонационных присадок сейчас используют присадки на основе бора, ЦТМ, сложную неорганику. Воду скорее всего "хапнули" ранее с некачественным топливом. Можно попробовать слить. И, скорее всего, он всё-таки этилированный. Этиловый спирт разбавляет воду У меня Эмгранд-ес7rv. Зимой не езжу (нет необходимости). Заливал 92 и 95 (что к нам завезут то и лил, "на вкус и цвет" - одинаковые) - разницы большой не заметил. Расход тоже менялся незначительно (около литра-полутора в разные стороны). Вообще замерить путевой расход точно - та еще проблема. |
flaps
Full Member
Откуда: Луганск Всего сообщений: 243 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 окт. 2016 |
Mildi написал: Степень сжатия - отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания - чисто геометрическая характеристика двигателя. Вы говорите скорее всего о коэффициенте наполнения - отношении свежего заряда поступившего в цилиндр к теоретически возможному количеству заряда. Влияет на него большое количество факторов, и температура тоже. Для бензинового двигателя понижение температуры на впуске прежде всего сказывается на ухудшении смесеобразования (при низкой температуре бензин плохо испаряется), отсюда трудный запуск и "залитые" свечи (актуально для карбюраторных). В бензиновых с впрыском чуть лучше. В дизелях (исходя из их рабочего процесса) все вообще должно быть здорово -зачем тогда устанавливают калильные пусковые свечи. Для облегчения пуска применяют низкокипящие углеводороды (эфиры, спирты) - это работает. Кроме того у спиртов октановое число больше чем у бензинов. Но при эксплуатации на спиртах есть особенность - высокая теплота парообразования (лично видел метанольный карбюратор покрытый инеем в 35 градусную жару), необходим подогрев карбюратора и впускного коллектора. И спирты гигроскопичны - поглощают воду из окружающего воздуха. Что в первом приближении эквивалентно повышению степени сжатия. Уфф. Многа букофф. ) |
flaps
Full Member
Откуда: Луганск Всего сообщений: 243 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 окт. 2016 |
alex-mak написал: А почему не на пропан? Энергоемкость сопоставима с бензином, оборудование дешевле метанового. В переводах на газовые топлива тоже могут быть сложности. на метан надо переводить машину - будет все и сразу Кроме того - срок окупаемости оборудования? |
Mildi
Advanced Member
Откуда: Мончегорск Всего сообщений: 342 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 3 сен. 2016 |
flaps написал: Да верно но это подробности, и частности. Степень сжатия - отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания..... В общих чертах можно рассматривать холодный воздух в цилиндре и как повышение степени сжатия и как повышение компрессии. |
flaps
Full Member
Откуда: Луганск Всего сообщений: 243 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 окт. 2016 |
Mildi написал: Ага, исходя из этого теплой воды в 3-литровую банку войдет меньше чем холодной воды? можно рассматривать холодный воздух в цилиндре и как повышение степени сжатия и как повышение компрессии Холодный воздух в цилиндре приведет к повышению плотности заряда в цилиндре и соответственно к увеличению коэффициента наполнения. Это может привести к увеличению мощности двигателя и соответственно к увеличению расхода топлива (справедливо как для бензиновых так и для дизельных двигателей). А что такое компрессия? |
Mildi
Advanced Member
Откуда: Мончегорск Всего сообщений: 342 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 3 сен. 2016 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 2 мая 2017 13:40 Сообщение отредактировано: 2 мая 2017 14:37
flaps написал: По объему нет а по массе да. Но для воды различие будет не большое для газов оно будет куда значительнее. Ага, исходя из этого теплой воды в 3-литровую банку войдет меньше чем холодной воды? flaps написал: Надо было сразу немного подробнее расписать. А что такое компрессия? Степень сжатия это изменение объема цилиндра между НМТ и ВМТ. Что происходит при сжатии воздуха? Его давление растет, а температура повышается. Вот этот рост давления и называют компрессией. Степень сжатия и компрессия взаимосвязанные величины, при расчете используется коэффициент учитывающий состав газа, и негермеичность колец на поршне, теплоотдачу .... и прочее. Теперь в чем суть. Например имеем литр воздуха при температуре 25 градусов и -25 градусов. Холодный воздух содержит болше молекл газа. Литр теплого будет весить 1,18г а холодного 1,42г, тоесть вы видите что разница довольно приличная получается 0,24г примерно 13% прирост массы от температуры. И вот тут проявляется неуместность вашего сарказма насчет воды, для нее в диапазоне 50 градусов (например 0 градусов и +50 градусов, тот же диапазон не получится взять так как ниже нуля у воды другие свойства) разница по массе будет 11,7грамма на литр но в относительном выражении это будет всего 1,2% тоесть изменение примерно в 10 раз меньше. При сжатии теплого воздуха в 10 раз он нагреется и давление возрастет, чуть больше чем в 10 раз. При сжатии холодного воздуха в 10 раз он нагреется примерно до той же температуры что и теплый, но так как молекул газа в нем больше то давление будет выше. теперь смотрим в обратном направлении. чему эквивалентно повышение давления? Повышение давления эквивалентно повышению степени сжатия, так как в том же двигателе коэффициент дающий взаимосвязь между давлением и степенью сжати тот же. flaps написал: Это да сопутствующее явление но основную роль будет играть кислород, который при большем давлении и при большем количестве будет способствовать более быстрому выгоранию топлива, и более быстрому перемещению фронта давления, чтобы этого избежать надо применить более высокооктановыое топливо. И сделать зажигание попозже, иначе момент полного выгорания топлива может произойти до прохода поршнем ВМТ. Это может привести к увеличению мощности двигателя и соответственно к увеличению расхода топлива (справедливо как для бензиновых так и для дизельных двигателей). |
zOrg
Гость
[V] Я не робот. Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский Всего сообщений: 5124 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 янв. 2009 |
Посiпаки написал: Или менять прокладку под головку на более толстую. Куча Газелей бегает по стране ещё с движками рассчитанными на 76 бенз, так вот таким образом дижки переводятся на 92. но тут какой-то прохожий, посмотрев на наши мучения, подсказал, что мопед надо заводить на бензине А-76 |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 4 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Интересно мнение о сезонности низкооктанового бензина |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |