Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Интересно мнение о сезонности низкооктанового бензина |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 4 | Печать |
alex-mak
Full Member
Откуда: РФ, Костромская область Всего сообщений: 294 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 27 фев. 2011 |
на метан надо переводить машину - будет все и сразу |
flaps
Full Member
Откуда: Луганск Всего сообщений: 243 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 окт. 2016 |
Rio444 написал: Этилированный бензин получается присадкой тэтраэтилсвинца (давно не делают). А этиловый спирт в бензин добавляют для снижения токсичности выхлопа (правда смесь склонна к расслоению, как система "вода-масло") . Эко-топливо (со спиртом) для двигателей с впрыском может и не плохо, но надо перестраивать алгоритмы управления впрыском (совсем другие режимы горения и испарения смесевых топлив). В качестве антидетонационных присадок сейчас используют присадки на основе бора, ЦТМ, сложную неорганику. Воду скорее всего "хапнули" ранее с некачественным топливом. Можно попробовать слить. И, скорее всего, он всё-таки этилированный. Этиловый спирт разбавляет воду У меня Эмгранд-ес7rv. Зимой не езжу (нет необходимости). Заливал 92 и 95 (что к нам завезут то и лил, "на вкус и цвет" - одинаковые) - разницы большой не заметил. Расход тоже менялся незначительно (около литра-полутора в разные стороны). Вообще замерить путевой расход точно - та еще проблема. |
flaps
Full Member
Откуда: Луганск Всего сообщений: 243 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 окт. 2016 |
Mildi написал: Степень сжатия - отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания - чисто геометрическая характеристика двигателя. Вы говорите скорее всего о коэффициенте наполнения - отношении свежего заряда поступившего в цилиндр к теоретически возможному количеству заряда. Влияет на него большое количество факторов, и температура тоже. Для бензинового двигателя понижение температуры на впуске прежде всего сказывается на ухудшении смесеобразования (при низкой температуре бензин плохо испаряется), отсюда трудный запуск и "залитые" свечи (актуально для карбюраторных). В бензиновых с впрыском чуть лучше. В дизелях (исходя из их рабочего процесса) все вообще должно быть здорово -зачем тогда устанавливают калильные пусковые свечи. Для облегчения пуска применяют низкокипящие углеводороды (эфиры, спирты) - это работает. Кроме того у спиртов октановое число больше чем у бензинов. Но при эксплуатации на спиртах есть особенность - высокая теплота парообразования (лично видел метанольный карбюратор покрытый инеем в 35 градусную жару), необходим подогрев карбюратора и впускного коллектора. И спирты гигроскопичны - поглощают воду из окружающего воздуха. Что в первом приближении эквивалентно повышению степени сжатия. Уфф. Многа букофф. ) |
flaps
Full Member
Откуда: Луганск Всего сообщений: 243 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 окт. 2016 |
alex-mak написал: А почему не на пропан? Энергоемкость сопоставима с бензином, оборудование дешевле метанового. В переводах на газовые топлива тоже могут быть сложности. на метан надо переводить машину - будет все и сразу Кроме того - срок окупаемости оборудования? |
Mildi
Advanced Member
Откуда: Мончегорск Всего сообщений: 342 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 3 сен. 2016 |
flaps написал: Да верно но это подробности, и частности. Степень сжатия - отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания..... В общих чертах можно рассматривать холодный воздух в цилиндре и как повышение степени сжатия и как повышение компрессии. |
flaps
Full Member
Откуда: Луганск Всего сообщений: 243 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 окт. 2016 |
Mildi написал: Ага, исходя из этого теплой воды в 3-литровую банку войдет меньше чем холодной воды? можно рассматривать холодный воздух в цилиндре и как повышение степени сжатия и как повышение компрессии Холодный воздух в цилиндре приведет к повышению плотности заряда в цилиндре и соответственно к увеличению коэффициента наполнения. Это может привести к увеличению мощности двигателя и соответственно к увеличению расхода топлива (справедливо как для бензиновых так и для дизельных двигателей). А что такое компрессия? |
Mildi
Advanced Member
Откуда: Мончегорск Всего сообщений: 342 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 3 сен. 2016 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 2 мая 2017 13:40 Сообщение отредактировано: 2 мая 2017 14:37
flaps написал: По объему нет а по массе да. Но для воды различие будет не большое для газов оно будет куда значительнее. Ага, исходя из этого теплой воды в 3-литровую банку войдет меньше чем холодной воды? flaps написал: Надо было сразу немного подробнее расписать. А что такое компрессия? Степень сжатия это изменение объема цилиндра между НМТ и ВМТ. Что происходит при сжатии воздуха? Его давление растет, а температура повышается. Вот этот рост давления и называют компрессией. Степень сжатия и компрессия взаимосвязанные величины, при расчете используется коэффициент учитывающий состав газа, и негермеичность колец на поршне, теплоотдачу .... и прочее. Теперь в чем суть. Например имеем литр воздуха при температуре 25 градусов и -25 градусов. Холодный воздух содержит болше молекл газа. Литр теплого будет весить 1,18г а холодного 1,42г, тоесть вы видите что разница довольно приличная получается 0,24г примерно 13% прирост массы от температуры. И вот тут проявляется неуместность вашего сарказма насчет воды, для нее в диапазоне 50 градусов (например 0 градусов и +50 градусов, тот же диапазон не получится взять так как ниже нуля у воды другие свойства) разница по массе будет 11,7грамма на литр но в относительном выражении это будет всего 1,2% тоесть изменение примерно в 10 раз меньше. При сжатии теплого воздуха в 10 раз он нагреется и давление возрастет, чуть больше чем в 10 раз. При сжатии холодного воздуха в 10 раз он нагреется примерно до той же температуры что и теплый, но так как молекул газа в нем больше то давление будет выше. теперь смотрим в обратном направлении. чему эквивалентно повышение давления? Повышение давления эквивалентно повышению степени сжатия, так как в том же двигателе коэффициент дающий взаимосвязь между давлением и степенью сжати тот же. flaps написал: Это да сопутствующее явление но основную роль будет играть кислород, который при большем давлении и при большем количестве будет способствовать более быстрому выгоранию топлива, и более быстрому перемещению фронта давления, чтобы этого избежать надо применить более высокооктановыое топливо. И сделать зажигание попозже, иначе момент полного выгорания топлива может произойти до прохода поршнем ВМТ. Это может привести к увеличению мощности двигателя и соответственно к увеличению расхода топлива (справедливо как для бензиновых так и для дизельных двигателей). |
zOrg
Гость
[V] Я не робот. Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский Всего сообщений: 5124 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 янв. 2009 |
Посiпаки написал: Или менять прокладку под головку на более толстую. Куча Газелей бегает по стране ещё с движками рассчитанными на 76 бенз, так вот таким образом дижки переводятся на 92. но тут какой-то прохожий, посмотрев на наши мучения, подсказал, что мопед надо заводить на бензине А-76 |
Mildi
Advanced Member
Откуда: Мончегорск Всего сообщений: 342 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 3 сен. 2016 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 2 мая 2017 13:59 Сообщение отредактировано: 2 мая 2017 14:03
zOrg написал: Наоборот, для этого не прокладки ставят а на несколько мм сошлифовывают головку, и укорачивают штанги. так вот таким образом дижки переводятся на 92. Ну еще регулировка УОЗ. Прокладкой на низкооктановый переводят. |
zOrg
Гость
[V] Я не робот. Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский Всего сообщений: 5124 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 янв. 2009 |
Mildi написал: Точно, всё верно. Запамятовал я, за давностью лет. Прокладкой на низкооктановый переводят. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 4 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Интересно мнение о сезонности низкооктанового бензина |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |