Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Интересно мнение о сезонности низкооктанового бензина
RSS

Интересно мнение о сезонности низкооктанового бензина

Есть тут химики-физики?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4
Печать
 
flaps
Full Member


Откуда: Луганск
Всего сообщений: 243
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 окт. 2016
Mildi написал:
[q]
можно рассматривать холодный воздух в цилиндре и как повышение степени сжатия и как повышение компрессии
[/q]
Ага, исходя из этого теплой воды в 3-литровую банку войдет меньше чем холодной воды?
Холодный воздух в цилиндре приведет к повышению плотности заряда в цилиндре и соответственно к увеличению коэффициента наполнения. Это может привести к увеличению мощности двигателя и соответственно к увеличению расхода топлива (справедливо как для бензиновых так и для дизельных двигателей).
А что такое компрессия?
Mildi
Advanced Member


Откуда: Мончегорск
Всего сообщений: 342
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 сен. 2016
flaps написал:
[q]
Ага, исходя из этого теплой воды в 3-литровую банку войдет меньше чем холодной воды?
[/q]
По объему нет а по массе да. Но для воды различие будет не большое для газов оно будет куда значительнее.

flaps написал:
[q]
А что такое компрессия?
[/q]
Надо было сразу немного подробнее расписать.

Степень сжатия это изменение объема цилиндра между НМТ и ВМТ.
Что происходит при сжатии воздуха?
Его давление растет, а температура повышается.
Вот этот рост давления и называют компрессией.
Степень сжатия и компрессия взаимосвязанные величины, при расчете используется коэффициент учитывающий состав газа, и негермеичность колец на поршне, теплоотдачу .... и прочее.

Теперь в чем суть.
Например имеем литр воздуха при температуре 25 градусов и -25 градусов. Холодный воздух содержит болше молекл газа. Литр теплого будет весить 1,18г а холодного 1,42г, тоесть вы видите что разница довольно приличная получается 0,24г примерно 13% прирост массы от температуры.

И вот тут проявляется неуместность вашего сарказма насчет воды, для нее в диапазоне 50 градусов (например 0 градусов и +50 градусов, тот же диапазон не получится взять так как ниже нуля у воды другие свойства) разница по массе будет 11,7грамма на литр но в относительном выражении это будет всего 1,2% тоесть изменение примерно в 10 раз меньше.

При сжатии теплого воздуха в 10 раз он нагреется и давление возрастет, чуть больше чем в 10 раз.
При сжатии холодного воздуха в 10 раз он нагреется примерно до той же температуры что и теплый, но так как молекул газа в нем больше то давление будет выше.

теперь смотрим в обратном направлении.
чему эквивалентно повышение давления?
Повышение давления эквивалентно повышению степени сжатия, так как в том же двигателе коэффициент дающий взаимосвязь между давлением и степенью сжати тот же.


flaps написал:
[q]
Это может привести к увеличению мощности двигателя и соответственно к увеличению расхода топлива (справедливо как для бензиновых так и для дизельных двигателей).
[/q]
Это да сопутствующее явление но основную роль будет играть кислород, который при большем давлении и при большем количестве будет способствовать более быстрому выгоранию топлива, и более быстрому перемещению фронта давления, чтобы этого избежать надо применить более высокооктановыое топливо. И сделать зажигание попозже, иначе момент полного выгорания топлива может произойти до прохода поршнем ВМТ.
zOrg
Гость
[V] Я не робот.

Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
Всего сообщений: 5124
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2009
Посiпаки написал:
[q]
но тут какой-то прохожий, посмотрев на наши мучения, подсказал, что мопед надо заводить на бензине А-76
[/q]
Или менять прокладку под головку на более толстую. Куча Газелей бегает по стране ещё с движками рассчитанными на 76 бенз, так вот таким образом дижки переводятся на 92.
Mildi
Advanced Member


Откуда: Мончегорск
Всего сообщений: 342
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 сен. 2016
zOrg написал:
[q]
так вот таким образом дижки переводятся на 92.
[/q]
Наоборот, для этого не прокладки ставят а на несколько мм сошлифовывают головку, и укорачивают штанги.
Ну еще регулировка УОЗ.
Прокладкой на низкооктановый переводят.
zOrg
Гость
[V] Я не робот.

Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
Всего сообщений: 5124
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2009
Mildi написал:
[q]
Прокладкой на низкооктановый переводят.
[/q]
Точно, всё верно. Запамятовал я, за давностью лет.
Посiпаки
Гость


Откуда: оттуда
Всего сообщений: 614
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 сен. 2012

ДискоЖаба написал:
[q]
Зимой нормально ездил на 92м, когда потеплело то в двигателе началась детонация. Начал заливать 95й
[/q]
— зимой люди ездят медленней, разгоняются неторопливо, чтобы не улететь в занос, двигатели часто недогретые до нормальной температуры — условия для детонации не создаются, и можно ездить на 92-ом бензине, на котором двигатель ещё и легче заводится в мороз.

Летом сцепление колёс с дорогой гораздо лучше, люди резко газуют, интенсивно разгоняются, двигатель в жару часто перегрет и почти кипит — всё это способствует детонации, и поэтому лучше не скупиться и летом покупать бензин А-95.

А. Лизунков, я езжу на уазике, рассчитанном под бензин А-76 и А-80, такого бензина больше нет, вынужденно приходится заливать А-92, детонации зимой нет вообще, летом что-то похожее на слабую детонацию появляется в сильную жару — то есть эта теория практикой подтверждается
hoorma
Advanced Member
Енотовод

Откуда: Омск
Всего сообщений: 1703
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 фев. 2011
У меня опыт с бензином следующий.

Первая машина - Nissan Note 1.6 - прекрасно ездила на 92. Пробовал и 95 и - в порядке эксперимента - 98. Разницы никакой. Ни по расходу, ни по динамике.

Потом унаследовал от отца Outlander XL 3.0. Отец всегда заливал 92 и жаловался на "тормознутую" педаль газа. Я попробовал 95 и 98. На 95 "тормознутость" ушла, переключение передач пошло как будто плавнее. На 98 - один в один как на 95, не лучше и не хуже. Так и заливаю 95, благо езжу не много.
DOS Logic
Advanced Member
d(-_-)b

Откуда: Украина. Ивано-Франковск
Всего сообщений: 4778
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 июля 2006
не знаю как автомобили у меня дизель

но было дело бенз постоял пару месяцев в металической канистре
где крышка плотно через резину зажималась.

Так потом на этом бензине даже бензопила не заводилась и косарка ((( Как он улетучился не понятно :)
Anonymous
Advanced Member


Откуда: Москва(Россия)
Всего сообщений: 2537
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 нояб. 2011
DOS Logic написал:
[q]
Так потом на этом бензине даже бензопила не заводилась
[/q]
Чтоб бензин не портился при хранении, хранить его следует с, насколько это возможно, минимумом воздуха в таре и при низкой температуре. Чем ниже температура хранения и меньше площадь контакта с воздухом, тем дольше бензин сохраняется. У меня обычно аварийная бутылочка в морозилке лежит, её хватает доехать до заправки, так вот с осени пролежала, а как потеплело на выходных - залил и завёлся сразу.
P.S. Правда, никуда не поехал, т.к. после операции в сентябре ещё надо одну делать - кучу лишних железок из организма извлечь, иначе, в случае даже небольшой аварии, можно ими изнутри хорошо покалечиться.
zOrg
Гость
[V] Я не робот.

Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
Всего сообщений: 5124
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2009
В бензе всегда вода есть и она не расстворяется, за зиму она скапливается в аккурат возле дырки где он засасывается в карб (на примере мотика или скутера) Почему и рекомендуется слить бак байка перед сезоном и налить свежий, чтобы воду не хапануть в карб и пытаться этой жижей завести коня.

ЗЫ: Байк лучше хранить полностью заправленым, чтобы бак внутри не ржавел.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Интересно мнение о сезонности низкооктанового бензина
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS