Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Интересно мнение о сезонности низкооктанового бензина |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 | Печать |
sanders
Advanced Member
Профессионал Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 6434 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 мар. 2008 |
Вопрос именно для флейма. Услышал я тут мнение водилы, что в машину, рассчитанную на бензин 91...95, зимой лучше лить 95, а летом можно и 92. Вопрос мой не в экономии, а в физических процессах, и мои знания говорят об обратном. - более низкооктановый бензин имеет более высокую скорость горения (его горение менее равномерное, более взрывоподобное), а значит, его пары лучше воспламеняются, и значит для запуска его лучше лить зимой, т.к. для запуска крайне важны именно пары; - в морозы легкое воспламенение топлива приводит к лучшему и быстрому пуску двигателя, пока еще не залиты свечи; - в бытность мою на Крайнем Севере и во время работы в газопереработке, наши рабочие хвастались, как хорошо Москвичи-2141 заводились в -40 на нашей же фракции (суть - крайне низкооктановый бензин, высоколетучий, получаемый при осушке попутного газа). Но, может быть, водила в своем опыте имел в виду не только запуск двигателя, а еще какие-то процессы, уже на горячем моторе? Я тут не рассматриваю случаи паленого бензина, когда в нем большой процент воды, это крайности. Например, он имел в виду, что нагрузка на трансмиссию зимой выше (очевидно), а следовательно более высокооктановый "более мощный" бензин не помешает? Есть мнения? Или это сродни шаманству: "вот так лучше, а почему - не знаю"? |
alex-mak
Full Member
Откуда: РФ, Костромская область Всего сообщений: 294 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 27 фев. 2011 |
На чем лучше машина едет (по ощущениям), то и лейте. Раз она расчитана на 91-95. |
Anonymous
Advanced Member
Откуда: Москва(Россия) Всего сообщений: 2537 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 нояб. 2011 |
Зимой ещё газом и эфиром разбавляют бензин некоторые деятели, к лету такой бензин обычно пропадает. Но если его в жаркое место поставить или сохранить до лета, то он начинает кипеть. Я 92 покупаю и чур меня от всяких "экто" лукойловских, разрушающих резиновые и пластиковые компоненты тракта питания. К 95 в России доверия нет, он, по большей части, изготовлен при помощи присадок обычно. Может быть, автомобиль более живучим оказывается и терпит дольше, но у меня 2-колёсная техника, которая очень чутко реагирует на некачественную похлёбку (да, без присадок вовсе у нас бензина не сыскать обычно). |
ДискоЖаба
Advanced Member
Всего сообщений: 603 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 авг. 2016 |
Зимой нормально ездил на 92м, когда потеплело то в двигателе началась детонация. Начал заливать 95й |
Alex_Vac
Advanced Member
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 3000 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 мар. 2009 |
Неоднократно слышал от коллег по гаражному кооперативу, что зимой, в сильный мороз, запуск двигателя на 92-м бензине происходит на 2-3 оборота стартера быстрее чем на 95-ом Сам лично проводил опыты только по расходу, 92 vs 95 |
xoiss
Advanced Member
Всего сообщений: 711 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 30 окт. 2013 |
забавно,... не знал может, это было актуально в большей степени для карбюраторных двигателей, где нужно было "подсос" вытягивать при запуске и пр.? в инжекторном движке - там ведь всё-таки распыление бензина под давлением идёт... да и катушки зажигания сейчас прям на свечах висят, что тоже плюс к мощности искры у знакомого Пежо (новый был 607-какой-то) на московском 92 вообще отказывался ездить - чих-пых делал — наверное, контроллер что-то там замечал и резал подачу я круглый год на Хонде на 92 езжу — нормально. пробовал поймать разницу в расходе в сравнении с 95 - существенной не заметил (зимой или по городу расход в 1.5-2 раза выше, чем летом за городом без кондиционера - поэтому чистый опыт поставить не удаётся) |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Alex_Vac написал: Расскажи об опытах, заодно и где заправляешься. Неоднократно слышал от коллег по гаражному кооперативу, что зимой, в сильный мороз, запуск двигателя на 92-м бензине происходит на 2-3 оборота стартера быстрее чем на 95-ом Сам лично проводил опыты только по расходу, 92 vs 95 В последнее время беда. Езжу редко, в бензобаке постоянно вода. То ли конденсат (потому что редко езжу), то ли бензин такой. От сервисников слышал, что 95-й бензин обычно качественнее. Им заправляют иномарки, в том числе очень дорогие. Боятся сильно бадяжить. И, скорее всего, он всё-таки этилированный. Этиловый спирт разбавляет воду. Никогда не заправляюсь на дешевых заправках (у нас это синяя Ростнефть и всякие безымянные) и постоянно зарекаюсь на трассе. Даже на сетевых заправках, у которых в городе вполне нормальный бензин. |
sanders
Advanced Member
Профессионал Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 6434 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 мар. 2008 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 1 мая 2017 12:50 Сообщение отредактировано: 1 мая 2017 13:02
Вот я и делал эту тему не для советов по типу заправляемого топлива, а по физической сути моего вопроса. Мнение Alex_Vac совпадает с моим и с теорией. Значит, тот водила не прав. А на счет заправки - сколько людей, столько и мнений. я изъездил несколько машин от 30тыс до 200тыс, от 0 до 50тыс, от 0 до 120тыс. Во все лил 95й, ничего не разъело, разницу в цене 10% считаю не принципиальной. Впрочем, если перепадают бесплатные талоны на 92 бензин, то лью его. Вот мое мнение. Но я не против развития моей темы, если практические советы одних форумчан помогут другим :-) Всех с Первомаем! |
Alex_Vac
Advanced Member
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 3000 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 мар. 2009 |
Rio444 написал: Проверял расход топлива 92 vs 95. Ехал по одинаковому маршруту 4 x 500 км, с примерно одинаковой скоростью и равных условиях. Расскажи об опытах, заодно и где заправляешься. 92-бензин дешевле, но расход получился чуть больше, 95-бензин дороже, но расход немного меньше. Итого, по деньгам ничего не выиграл, заправляясь 92 вместо 95 Лью теперь только 95. Заправляюсь в основном только на заправках "СмотриМасло" и только в центре города. |
Виктор_F
Advanced Member
Откуда: Россия Всего сообщений: 655 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 фев. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 1 мая 2017 13:45 Сообщение отредактировано: 1 мая 2017 14:00
Вообще то в этилированный бензин этиловый спирт никогда не добавляли. Только тетраэтилсвинец. Его давно запретили, хотя если поискать, то можно наверное найти. У меня на руль аллергия - возит сын. По его словам большой разницы между 92 и 95 нет. На 95 чуть лучше "едет" и мощности кажется добавляется вне зависимости - лето или зима на дворе. И да - только "проверенные" заправки. Жулики у нас наверное никогда не переведутся.))) P.S. Он тоже перешел на 95 после всяких экспериментов. Небольшая поправочка к заголовку. Низкооктановые это 72 и 66. 92 и 95 низкооктановыми трудно назвать. |
Посiпаки
Гость
Откуда: оттуда Всего сообщений: 614 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 сен. 2012 |
А я помню, как мой отец купил в 1985 год новый мопед "Рига-13", и мы долго пытались его завести на бензине Аи-92 — была у нас машина "Жигули", от неё бензин и использовали, и мопед вообще не хотел заводиться, но тут какой-то прохожий, посмотрев на наши мучения, подсказал, что мопед надо заводить на бензине А-76 — поехали на заправку, купили канистру А-76-го бензина, намешали болтушку с маслом, залили в бак — и мопед завёлся сразу! А. Лизунков, то есть на низкооктановом бензине по крайней мере двухтактный двигатель летом легче пускается, чем на более качественном и дорогом высокооктановом (на том вообще не стал заводиться), вот такой у меня есть небольшой личный опыт… |
Mildi
Advanced Member
Откуда: Мончегорск Всего сообщений: 342 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 3 сен. 2016 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 1 мая 2017 19:48 Сообщение отредактировано: 1 мая 2017 20:17
Мне кажется дело не в октановом числе бензина а в содержании кислорода в цилиндре. Зимой воздух холоднее а значит более плотный, следовательно в том же объеме цилиндра засасывается, вдувается(для турбированного) большая масса воздуха а следовательно кислорода. Что в первом приближении эквивалентно повышению степени сжатия. А как известно при увеличении степени сжатия надо поднять октановое число а при уменьшении уменьшить, чем и пользовались в тяжелые 90-е годы когда с помощью прокладок под головку увеличивали объем цилиндра, уменьшали степень сжатия для перевода двигателя на низкооктановый 76 бензин (не знаю как в городах а у нас в сельской местности он стоил дешевле, его было до.... ну в общем по пояс, и за бутылку можно было хорошо заправится и без денег). Вот и получается что зимой на 95 том некоторые двигатели работают лучше так как режим для них получается более оптимален. Двигатель рассчитанный на диапазон бензинов можно считать расчитанным на топливо в середине этого диапазона, а под конкретный бензин двигатель подстраивается по датчикам (детонации, лямбда... & etc) корректировкой УОЗ. Следовательно имеем следуещее при низкой температуре середина диапазона октановых чисел поднимается вверх, а регулировки вниз у автоматики не хватает чтоб компенсировать этот сдвиг. Так что для некоторых двигателей переход зимой на 95 может быть оправдан, для двигателей у которых диапазон регулировки выше разницы быть не должно. Не претендую на верность, возможно мое мнение ошибочно, но логика мне подсказывает только такое объяснение. |
Tronix
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 1749 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 янв. 2008 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 1 мая 2017 20:26 Сообщение отредактировано: 1 мая 2017 20:33
Слышал тему - к какому новой приручил, такой и лей. Я на 95 посадил. И езжу на нем. PS: Этой зимой когда в иск было -38 нормально заводится. Соседние дизельный крузаки в это время ехали на метро дружно. Северные народы говорят что маскали совсем офигели -38 и уже паника. А для них - комфортная. Но думаю читерят и не глушат лвин просто на ночь) |
Mildi
Advanced Member
Откуда: Мончегорск Всего сообщений: 342 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 3 сен. 2016 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 1 мая 2017 20:43 Сообщение отредактировано: 1 мая 2017 20:45
Tronix написал: Правильно говорят в -38 не суметь завети дизель это или дизель убитый уже или прокладка между рулем и сиденьем из "блондинки" сделана, ну или в бак льют что попало. Северные народы говорят что маскали совсем офигели -38 и уже паника. |
Виктор_F
Advanced Member
Откуда: Россия Всего сообщений: 655 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 фев. 2013 |
Антон, не путай мопед с автомобилем. Разные у них двигатели. |
Виктор_F
Advanced Member
Откуда: Россия Всего сообщений: 655 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 фев. 2013 |
Mildi написал: Это вообще в анналы нужно поместить... Мне кажется дело не в октановом числе бензина а в содержании кислорода в цилиндре. |
Anonymous
Advanced Member
Откуда: Москва(Россия) Всего сообщений: 2537 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 нояб. 2011 |
sanders написал: Так и не говорилось, что он разъедает, а что в набодяжке могут попасться присадки, которые разъедают. Это как повезёт. Проверить можно в быту двумя способами. лил 95й, ничего не разъело, 1) покупается канистра пластиковая красная на заправке того же лукойла (по окончании опыта выкидывать не нужно, потом она пригодится для масла, но не для бензина), в неё наливается некоторое количество испытуемого топлива. И на несколько дней оставляется. Если нормальный бензин - ничего не произойдёт, а если едучими присадками размешан - они впитаются в пластик и он начнёт вонять ими при закрытой канистре с её поверхности, а если оставить надолго, то он набухнет заметно в части, где залит таким топливом, и станет приминаться неравномерно стенка. 2) заполняем шланг, запираем концы и оставляем на пару дней - после слива в стакан бензин с едучими присадками имеет более тёмный оттенок, за счёт разъедания шланга. Пластиковый, а не резиновый, шланг тоже подвергается воздействию, но аналогично канистре, а после слива и высыхания становится куда более твёрдым, чем он же до испытания. Mildi написал: Это если датчики есть, а так приходится либо таблицы УОЗ перепрошивать при смене бензина, либо, без mcu, крутить вручную. а под конкретный бензин двигатель подстраивается по датчикам (детонации, лямбда... & etc) корректировкой УОЗ. Tronix написал: Это про масло обычно тема такая. Слышал тему - к какому новой приручил, такой и лей. Mildi написал: Можно сделать дополнительный бачок и переключатель, в бачке для запуска иметь смесь с эфиром, а после запуска переводить питание на основной бак. Правильно говорят в -38 не суметь завети дизель это |
alex-mak
Full Member
Откуда: РФ, Костромская область Всего сообщений: 294 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 27 фев. 2011 |
на метан надо переводить машину - будет все и сразу |
flaps
Full Member
Откуда: Луганск Всего сообщений: 243 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 окт. 2016 |
Rio444 написал: Этилированный бензин получается присадкой тэтраэтилсвинца (давно не делают). А этиловый спирт в бензин добавляют для снижения токсичности выхлопа (правда смесь склонна к расслоению, как система "вода-масло") . Эко-топливо (со спиртом) для двигателей с впрыском может и не плохо, но надо перестраивать алгоритмы управления впрыском (совсем другие режимы горения и испарения смесевых топлив). В качестве антидетонационных присадок сейчас используют присадки на основе бора, ЦТМ, сложную неорганику. Воду скорее всего "хапнули" ранее с некачественным топливом. Можно попробовать слить. И, скорее всего, он всё-таки этилированный. Этиловый спирт разбавляет воду У меня Эмгранд-ес7rv. Зимой не езжу (нет необходимости). Заливал 92 и 95 (что к нам завезут то и лил, "на вкус и цвет" - одинаковые) - разницы большой не заметил. Расход тоже менялся незначительно (около литра-полутора в разные стороны). Вообще замерить путевой расход точно - та еще проблема. |
flaps
Full Member
Откуда: Луганск Всего сообщений: 243 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 окт. 2016 |
Mildi написал: Степень сжатия - отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания - чисто геометрическая характеристика двигателя. Вы говорите скорее всего о коэффициенте наполнения - отношении свежего заряда поступившего в цилиндр к теоретически возможному количеству заряда. Влияет на него большое количество факторов, и температура тоже. Для бензинового двигателя понижение температуры на впуске прежде всего сказывается на ухудшении смесеобразования (при низкой температуре бензин плохо испаряется), отсюда трудный запуск и "залитые" свечи (актуально для карбюраторных). В бензиновых с впрыском чуть лучше. В дизелях (исходя из их рабочего процесса) все вообще должно быть здорово -зачем тогда устанавливают калильные пусковые свечи. Для облегчения пуска применяют низкокипящие углеводороды (эфиры, спирты) - это работает. Кроме того у спиртов октановое число больше чем у бензинов. Но при эксплуатации на спиртах есть особенность - высокая теплота парообразования (лично видел метанольный карбюратор покрытый инеем в 35 градусную жару), необходим подогрев карбюратора и впускного коллектора. И спирты гигроскопичны - поглощают воду из окружающего воздуха. Что в первом приближении эквивалентно повышению степени сжатия. Уфф. Многа букофф. ) |
flaps
Full Member
Откуда: Луганск Всего сообщений: 243 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 окт. 2016 |
alex-mak написал: А почему не на пропан? Энергоемкость сопоставима с бензином, оборудование дешевле метанового. В переводах на газовые топлива тоже могут быть сложности. на метан надо переводить машину - будет все и сразу Кроме того - срок окупаемости оборудования? |
Mildi
Advanced Member
Откуда: Мончегорск Всего сообщений: 342 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 3 сен. 2016 |
flaps написал: Да верно но это подробности, и частности. Степень сжатия - отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания..... В общих чертах можно рассматривать холодный воздух в цилиндре и как повышение степени сжатия и как повышение компрессии. |
flaps
Full Member
Откуда: Луганск Всего сообщений: 243 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 окт. 2016 |
Mildi написал: Ага, исходя из этого теплой воды в 3-литровую банку войдет меньше чем холодной воды? можно рассматривать холодный воздух в цилиндре и как повышение степени сжатия и как повышение компрессии Холодный воздух в цилиндре приведет к повышению плотности заряда в цилиндре и соответственно к увеличению коэффициента наполнения. Это может привести к увеличению мощности двигателя и соответственно к увеличению расхода топлива (справедливо как для бензиновых так и для дизельных двигателей). А что такое компрессия? |
Mildi
Advanced Member
Откуда: Мончегорск Всего сообщений: 342 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 3 сен. 2016 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 2 мая 2017 13:40 Сообщение отредактировано: 2 мая 2017 14:37
flaps написал: По объему нет а по массе да. Но для воды различие будет не большое для газов оно будет куда значительнее. Ага, исходя из этого теплой воды в 3-литровую банку войдет меньше чем холодной воды? flaps написал: Надо было сразу немного подробнее расписать. А что такое компрессия? Степень сжатия это изменение объема цилиндра между НМТ и ВМТ. Что происходит при сжатии воздуха? Его давление растет, а температура повышается. Вот этот рост давления и называют компрессией. Степень сжатия и компрессия взаимосвязанные величины, при расчете используется коэффициент учитывающий состав газа, и негермеичность колец на поршне, теплоотдачу .... и прочее. Теперь в чем суть. Например имеем литр воздуха при температуре 25 градусов и -25 градусов. Холодный воздух содержит болше молекл газа. Литр теплого будет весить 1,18г а холодного 1,42г, тоесть вы видите что разница довольно приличная получается 0,24г примерно 13% прирост массы от температуры. И вот тут проявляется неуместность вашего сарказма насчет воды, для нее в диапазоне 50 градусов (например 0 градусов и +50 градусов, тот же диапазон не получится взять так как ниже нуля у воды другие свойства) разница по массе будет 11,7грамма на литр но в относительном выражении это будет всего 1,2% тоесть изменение примерно в 10 раз меньше. При сжатии теплого воздуха в 10 раз он нагреется и давление возрастет, чуть больше чем в 10 раз. При сжатии холодного воздуха в 10 раз он нагреется примерно до той же температуры что и теплый, но так как молекул газа в нем больше то давление будет выше. теперь смотрим в обратном направлении. чему эквивалентно повышение давления? Повышение давления эквивалентно повышению степени сжатия, так как в том же двигателе коэффициент дающий взаимосвязь между давлением и степенью сжати тот же. flaps написал: Это да сопутствующее явление но основную роль будет играть кислород, который при большем давлении и при большем количестве будет способствовать более быстрому выгоранию топлива, и более быстрому перемещению фронта давления, чтобы этого избежать надо применить более высокооктановыое топливо. И сделать зажигание попозже, иначе момент полного выгорания топлива может произойти до прохода поршнем ВМТ. Это может привести к увеличению мощности двигателя и соответственно к увеличению расхода топлива (справедливо как для бензиновых так и для дизельных двигателей). |
zOrg
Гость
[V] Я не робот. Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский Всего сообщений: 5124 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 янв. 2009 |
Посiпаки написал: Или менять прокладку под головку на более толстую. Куча Газелей бегает по стране ещё с движками рассчитанными на 76 бенз, так вот таким образом дижки переводятся на 92. но тут какой-то прохожий, посмотрев на наши мучения, подсказал, что мопед надо заводить на бензине А-76 |
Mildi
Advanced Member
Откуда: Мончегорск Всего сообщений: 342 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 3 сен. 2016 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 2 мая 2017 13:59 Сообщение отредактировано: 2 мая 2017 14:03
zOrg написал: Наоборот, для этого не прокладки ставят а на несколько мм сошлифовывают головку, и укорачивают штанги. так вот таким образом дижки переводятся на 92. Ну еще регулировка УОЗ. Прокладкой на низкооктановый переводят. |
zOrg
Гость
[V] Я не робот. Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский Всего сообщений: 5124 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 янв. 2009 |
Mildi написал: Точно, всё верно. Запамятовал я, за давностью лет. Прокладкой на низкооктановый переводят. |
Посiпаки
Гость
Откуда: оттуда Всего сообщений: 614 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 сен. 2012 |
ДискоЖаба написал: — зимой люди ездят медленней, разгоняются неторопливо, чтобы не улететь в занос, двигатели часто недогретые до нормальной температуры — условия для детонации не создаются, и можно ездить на 92-ом бензине, на котором двигатель ещё и легче заводится в мороз. Зимой нормально ездил на 92м, когда потеплело то в двигателе началась детонация. Начал заливать 95й Летом сцепление колёс с дорогой гораздо лучше, люди резко газуют, интенсивно разгоняются, двигатель в жару часто перегрет и почти кипит — всё это способствует детонации, и поэтому лучше не скупиться и летом покупать бензин А-95. А. Лизунков, я езжу на уазике, рассчитанном под бензин А-76 и А-80, такого бензина больше нет, вынужденно приходится заливать А-92, детонации зимой нет вообще, летом что-то похожее на слабую детонацию появляется в сильную жару — то есть эта теория практикой подтверждается |
hoorma
Advanced Member
Енотовод Откуда: Омск Всего сообщений: 1703 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 фев. 2011 |
У меня опыт с бензином следующий. Первая машина - Nissan Note 1.6 - прекрасно ездила на 92. Пробовал и 95 и - в порядке эксперимента - 98. Разницы никакой. Ни по расходу, ни по динамике. Потом унаследовал от отца Outlander XL 3.0. Отец всегда заливал 92 и жаловался на "тормознутую" педаль газа. Я попробовал 95 и 98. На 95 "тормознутость" ушла, переключение передач пошло как будто плавнее. На 98 - один в один как на 95, не лучше и не хуже. Так и заливаю 95, благо езжу не много. |
DOS Logic
Advanced Member
d(-_-)b Откуда: Украина. Ивано-Франковск Всего сообщений: 4778 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 1 июля 2006 |
не знаю как автомобили у меня дизель но было дело бенз постоял пару месяцев в металической канистре где крышка плотно через резину зажималась. Так потом на этом бензине даже бензопила не заводилась и косарка ((( Как он улетучился не понятно |
Anonymous
Advanced Member
Откуда: Москва(Россия) Всего сообщений: 2537 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 нояб. 2011 |
DOS Logic написал: Чтоб бензин не портился при хранении, хранить его следует с, насколько это возможно, минимумом воздуха в таре и при низкой температуре. Чем ниже температура хранения и меньше площадь контакта с воздухом, тем дольше бензин сохраняется. У меня обычно аварийная бутылочка в морозилке лежит, её хватает доехать до заправки, так вот с осени пролежала, а как потеплело на выходных - залил и завёлся сразу. Так потом на этом бензине даже бензопила не заводилась P.S. Правда, никуда не поехал, т.к. после операции в сентябре ещё надо одну делать - кучу лишних железок из организма извлечь, иначе, в случае даже небольшой аварии, можно ими изнутри хорошо покалечиться. |
zOrg
Гость
[V] Я не робот. Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский Всего сообщений: 5124 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 янв. 2009 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 4 мая 2017 0:38 Сообщение отредактировано: 4 мая 2017 1:01
В бензе всегда вода есть и она не расстворяется, за зиму она скапливается в аккурат возле дырки где он засасывается в карб (на примере мотика или скутера) Почему и рекомендуется слить бак байка перед сезоном и налить свежий, чтобы воду не хапануть в карб и пытаться этой жижей завести коня. ЗЫ: Байк лучше хранить полностью заправленым, чтобы бак внутри не ржавел. |
Mildi
Advanced Member
Откуда: Мончегорск Всего сообщений: 342 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 3 сен. 2016 |
Ну вообще всю технику луче хранить с полностью заправленным баком (а внекоторых местах это обязательное условие, перед постановкой на стоянку баки заправить по максимуму). А чтоб воду не хапть которая отстаивается из топлива, эту гадость надо сливать переодически, обычно в том месте где самая нижняя точка стоит пробка для слива. Ну на байках понятно что вместо пробки в этой точке идет отбор топлива. |
Anonymous
Advanced Member
Откуда: Москва(Россия) Всего сообщений: 2537 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 нояб. 2011 |
Mildi написал: В бензобаках с конструкцией крана под резервирование запаса топлива, переключение на подачу резервного остатка будет сюрпризом, а в нормальном положении крана вода в карб не льётся, собираясь в нижнем слое. Потому можно открутить отстойник крана, подсунув ёмкость, и открыть сперва кран в положение "резерв". А вот в баках, оснащённых датчиком уровня топлива, уже могут и не иметься две трубки забора топлива разной высоты. Ну на байках понятно что вместо пробки в этой точке идет отбор топлива. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Интересно мнение о сезонности низкооктанового бензина |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |