Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Интересно мнение о сезонности низкооктанового бензина |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 | Печать |
sanders
Advanced Member
Профессионал Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 6434 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 мар. 2008 |
Вопрос именно для флейма. Услышал я тут мнение водилы, что в машину, рассчитанную на бензин 91...95, зимой лучше лить 95, а летом можно и 92. Вопрос мой не в экономии, а в физических процессах, и мои знания говорят об обратном. - более низкооктановый бензин имеет более высокую скорость горения (его горение менее равномерное, более взрывоподобное), а значит, его пары лучше воспламеняются, и значит для запуска его лучше лить зимой, т.к. для запуска крайне важны именно пары; - в морозы легкое воспламенение топлива приводит к лучшему и быстрому пуску двигателя, пока еще не залиты свечи; - в бытность мою на Крайнем Севере и во время работы в газопереработке, наши рабочие хвастались, как хорошо Москвичи-2141 заводились в -40 на нашей же фракции (суть - крайне низкооктановый бензин, высоколетучий, получаемый при осушке попутного газа). Но, может быть, водила в своем опыте имел в виду не только запуск двигателя, а еще какие-то процессы, уже на горячем моторе? Я тут не рассматриваю случаи паленого бензина, когда в нем большой процент воды, это крайности. Например, он имел в виду, что нагрузка на трансмиссию зимой выше (очевидно), а следовательно более высокооктановый "более мощный" бензин не помешает? Есть мнения? Или это сродни шаманству: "вот так лучше, а почему - не знаю"? |
alex-mak
Full Member
Откуда: РФ, Костромская область Всего сообщений: 294 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 27 фев. 2011 |
На чем лучше машина едет (по ощущениям), то и лейте. Раз она расчитана на 91-95. |
Anonymous
Advanced Member
Откуда: Москва(Россия) Всего сообщений: 2537 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 нояб. 2011 |
Зимой ещё газом и эфиром разбавляют бензин некоторые деятели, к лету такой бензин обычно пропадает. Но если его в жаркое место поставить или сохранить до лета, то он начинает кипеть. Я 92 покупаю и чур меня от всяких "экто" лукойловских, разрушающих резиновые и пластиковые компоненты тракта питания. К 95 в России доверия нет, он, по большей части, изготовлен при помощи присадок обычно. Может быть, автомобиль более живучим оказывается и терпит дольше, но у меня 2-колёсная техника, которая очень чутко реагирует на некачественную похлёбку (да, без присадок вовсе у нас бензина не сыскать обычно). |
ДискоЖаба
Advanced Member
Всего сообщений: 603 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 авг. 2016 |
Зимой нормально ездил на 92м, когда потеплело то в двигателе началась детонация. Начал заливать 95й |
Alex_Vac
Advanced Member
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 3000 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 мар. 2009 |
Неоднократно слышал от коллег по гаражному кооперативу, что зимой, в сильный мороз, запуск двигателя на 92-м бензине происходит на 2-3 оборота стартера быстрее чем на 95-ом Сам лично проводил опыты только по расходу, 92 vs 95 |
xoiss
Advanced Member
Всего сообщений: 711 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 30 окт. 2013 |
забавно,... не знал может, это было актуально в большей степени для карбюраторных двигателей, где нужно было "подсос" вытягивать при запуске и пр.? в инжекторном движке - там ведь всё-таки распыление бензина под давлением идёт... да и катушки зажигания сейчас прям на свечах висят, что тоже плюс к мощности искры у знакомого Пежо (новый был 607-какой-то) на московском 92 вообще отказывался ездить - чих-пых делал — наверное, контроллер что-то там замечал и резал подачу я круглый год на Хонде на 92 езжу — нормально. пробовал поймать разницу в расходе в сравнении с 95 - существенной не заметил (зимой или по городу расход в 1.5-2 раза выше, чем летом за городом без кондиционера - поэтому чистый опыт поставить не удаётся) |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Alex_Vac написал: Расскажи об опытах, заодно и где заправляешься. Неоднократно слышал от коллег по гаражному кооперативу, что зимой, в сильный мороз, запуск двигателя на 92-м бензине происходит на 2-3 оборота стартера быстрее чем на 95-ом Сам лично проводил опыты только по расходу, 92 vs 95 В последнее время беда. Езжу редко, в бензобаке постоянно вода. То ли конденсат (потому что редко езжу), то ли бензин такой. От сервисников слышал, что 95-й бензин обычно качественнее. Им заправляют иномарки, в том числе очень дорогие. Боятся сильно бадяжить. И, скорее всего, он всё-таки этилированный. Этиловый спирт разбавляет воду. Никогда не заправляюсь на дешевых заправках (у нас это синяя Ростнефть и всякие безымянные) и постоянно зарекаюсь на трассе. Даже на сетевых заправках, у которых в городе вполне нормальный бензин. |
sanders
Advanced Member
Профессионал Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 6434 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 мар. 2008 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 1 мая 2017 12:50 Сообщение отредактировано: 1 мая 2017 13:02
Вот я и делал эту тему не для советов по типу заправляемого топлива, а по физической сути моего вопроса. Мнение Alex_Vac совпадает с моим и с теорией. Значит, тот водила не прав. А на счет заправки - сколько людей, столько и мнений. я изъездил несколько машин от 30тыс до 200тыс, от 0 до 50тыс, от 0 до 120тыс. Во все лил 95й, ничего не разъело, разницу в цене 10% считаю не принципиальной. Впрочем, если перепадают бесплатные талоны на 92 бензин, то лью его. Вот мое мнение. Но я не против развития моей темы, если практические советы одних форумчан помогут другим :-) Всех с Первомаем! |
Alex_Vac
Advanced Member
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 3000 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 мар. 2009 |
Rio444 написал: Проверял расход топлива 92 vs 95. Ехал по одинаковому маршруту 4 x 500 км, с примерно одинаковой скоростью и равных условиях. Расскажи об опытах, заодно и где заправляешься. 92-бензин дешевле, но расход получился чуть больше, 95-бензин дороже, но расход немного меньше. Итого, по деньгам ничего не выиграл, заправляясь 92 вместо 95 Лью теперь только 95. Заправляюсь в основном только на заправках "СмотриМасло" и только в центре города. |
Виктор_F
Advanced Member
Откуда: Россия Всего сообщений: 655 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 фев. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 1 мая 2017 13:45 Сообщение отредактировано: 1 мая 2017 14:00
Вообще то в этилированный бензин этиловый спирт никогда не добавляли. Только тетраэтилсвинец. Его давно запретили, хотя если поискать, то можно наверное найти. У меня на руль аллергия - возит сын. По его словам большой разницы между 92 и 95 нет. На 95 чуть лучше "едет" и мощности кажется добавляется вне зависимости - лето или зима на дворе. И да - только "проверенные" заправки. Жулики у нас наверное никогда не переведутся.))) P.S. Он тоже перешел на 95 после всяких экспериментов. Небольшая поправочка к заголовку. Низкооктановые это 72 и 66. 92 и 95 низкооктановыми трудно назвать. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Интересно мнение о сезонности низкооктанового бензина |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |