Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Интересно мнение о сезонности низкооктанового бензина
RSS

Интересно мнение о сезонности низкооктанового бензина

Есть тут химики-физики?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4
Печать
 
sanders
Advanced Member
Профессионал

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 6434
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2008
Вопрос именно для флейма.
Услышал я тут мнение водилы, что в машину, рассчитанную на бензин 91...95, зимой лучше лить 95, а летом можно и 92. Вопрос мой не в экономии, а в физических процессах, и мои знания говорят об обратном.
- более низкооктановый бензин имеет более высокую скорость горения (его горение менее равномерное, более взрывоподобное), а значит, его пары лучше воспламеняются, и значит для запуска его лучше лить зимой, т.к. для запуска крайне важны именно пары;
- в морозы легкое воспламенение топлива приводит к лучшему и быстрому пуску двигателя, пока еще не залиты свечи;
- в бытность мою на Крайнем Севере и во время работы в газопереработке, наши рабочие хвастались, как хорошо Москвичи-2141 заводились в -40 на нашей же фракции (суть - крайне низкооктановый бензин, высоколетучий, получаемый при осушке попутного газа).
Но, может быть, водила в своем опыте имел в виду не только запуск двигателя, а еще какие-то процессы, уже на горячем моторе? Я тут не рассматриваю случаи паленого бензина, когда в нем большой процент воды, это крайности. Например, он имел в виду, что нагрузка на трансмиссию зимой выше (очевидно), а следовательно более высокооктановый "более мощный" бензин не помешает?
Есть мнения? Или это сродни шаманству: "вот так лучше, а почему - не знаю"?
alex-mak
Full Member


Откуда: РФ, Костромская область
Всего сообщений: 294
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 фев. 2011
На чем лучше машина едет (по ощущениям), то и лейте. Раз она расчитана на 91-95.
Anonymous
Advanced Member


Откуда: Москва(Россия)
Всего сообщений: 2537
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 нояб. 2011
Зимой ещё газом и эфиром разбавляют бензин некоторые деятели, к лету такой бензин обычно пропадает. Но если его в жаркое место поставить или сохранить до лета, то он начинает кипеть. :)
Я 92 покупаю и чур меня от всяких "экто" лукойловских, разрушающих резиновые и пластиковые компоненты тракта питания. К 95 в России доверия нет, он, по большей части, изготовлен при помощи присадок обычно.
Может быть, автомобиль более живучим оказывается и терпит дольше, но у меня 2-колёсная техника, которая очень чутко реагирует на некачественную похлёбку (да, без присадок вовсе у нас бензина не сыскать обычно).
ДискоЖаба
Advanced Member


Всего сообщений: 603
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 авг. 2016
Зимой нормально ездил на 92м, когда потеплело то в двигателе началась детонация. Начал заливать 95й
Alex_Vac
Advanced Member


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 3000
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 мар. 2009
Неоднократно слышал от коллег по гаражному кооперативу, что зимой, в сильный мороз, запуск двигателя на 92-м бензине происходит на 2-3 оборота стартера быстрее чем на 95-ом
Сам лично проводил опыты только по расходу, 92 vs 95
xoiss
Advanced Member


Всего сообщений: 711
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
30 окт. 2013
забавно,... не знал

может, это было актуально в большей степени для карбюраторных двигателей, где нужно было "подсос" вытягивать при запуске и пр.?
в инжекторном движке - там ведь всё-таки распыление бензина под давлением идёт...
да и катушки зажигания сейчас прям на свечах висят, что тоже плюс к мощности искры

у знакомого Пежо (новый был 607-какой-то) на московском 92 вообще отказывался ездить - чих-пых делал — наверное, контроллер что-то там замечал и резал подачу
я круглый год на Хонде на 92 езжу — нормально. пробовал поймать разницу в расходе в сравнении с 95 - существенной не заметил (зимой или по городу расход в 1.5-2 раза выше, чем летом за городом без кондиционера - поэтому чистый опыт поставить не удаётся)
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
Alex_Vac написал:
[q]
Неоднократно слышал от коллег по гаражному кооперативу, что зимой, в сильный мороз, запуск двигателя на 92-м бензине происходит на 2-3 оборота стартера быстрее чем на 95-ом Сам лично проводил опыты только по расходу, 92 vs 95
[/q]
Расскажи об опытах, заодно и где заправляешься.
В последнее время беда. Езжу редко, в бензобаке постоянно вода. То ли конденсат (потому что редко езжу), то ли бензин такой.
От сервисников слышал, что 95-й бензин обычно качественнее. Им заправляют иномарки, в том числе очень дорогие. Боятся сильно бадяжить. И, скорее всего, он всё-таки этилированный. Этиловый спирт разбавляет воду.
Никогда не заправляюсь на дешевых заправках (у нас это синяя Ростнефть и всякие безымянные) и постоянно зарекаюсь на трассе. Даже на сетевых заправках, у которых в городе вполне нормальный бензин.
sanders
Advanced Member
Профессионал

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 6434
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2008
Вот я и делал эту тему не для советов по типу заправляемого топлива, а по физической сути моего вопроса.
Мнение Alex_Vac совпадает с моим и с теорией.
Значит, тот водила не прав.
А на счет заправки - сколько людей, столько и мнений. я изъездил несколько машин от 30тыс до 200тыс, от 0 до 50тыс, от 0 до 120тыс. Во все лил 95й, ничего не разъело, разницу в цене 10% считаю не принципиальной. Впрочем, если перепадают бесплатные талоны на 92 бензин, то лью его. Вот мое мнение.

Но я не против развития моей темы, если практические советы одних форумчан помогут другим :-)
Всех с Первомаем!
Alex_Vac
Advanced Member


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 3000
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 мар. 2009
Rio444 написал:
[q]
Расскажи об опытах, заодно и где заправляешься.
[/q]
Проверял расход топлива 92 vs 95. Ехал по одинаковому маршруту 4 x 500 км, с примерно одинаковой скоростью и равных условиях.
92-бензин дешевле, но расход получился чуть больше, 95-бензин дороже, но расход немного меньше. Итого, по деньгам ничего не выиграл, заправляясь 92 вместо 95
Лью теперь только 95.
Заправляюсь в основном только на заправках "СмотриМасло" и только в центре города.
Виктор_F
Advanced Member


Откуда: Россия
Всего сообщений: 655
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 фев. 2013
Вообще то в этилированный бензин этиловый спирт никогда не добавляли. Только тетраэтилсвинец. Его давно запретили, хотя если поискать, то можно наверное найти.
У меня на руль аллергия - возит сын. По его словам большой разницы между 92 и 95 нет. На 95 чуть лучше "едет" и мощности кажется добавляется вне зависимости - лето или зима на дворе.
И да - только "проверенные" заправки. Жулики у нас наверное никогда не переведутся.)))

P.S.
Он тоже перешел на 95 после всяких экспериментов.

Небольшая поправочка к заголовку.
Низкооктановые это 72 и 66. 92 и 95 низкооктановыми трудно назвать.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Интересно мнение о сезонности низкооктанового бензина
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS