Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Интересно мнение о сезонности низкооктанового бензина |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 * 4 | Печать |
flaps
Full Member
Откуда: Луганск Всего сообщений: 243 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 окт. 2016 |
Mildi написал: Ага, исходя из этого теплой воды в 3-литровую банку войдет меньше чем холодной воды? можно рассматривать холодный воздух в цилиндре и как повышение степени сжатия и как повышение компрессии Холодный воздух в цилиндре приведет к повышению плотности заряда в цилиндре и соответственно к увеличению коэффициента наполнения. Это может привести к увеличению мощности двигателя и соответственно к увеличению расхода топлива (справедливо как для бензиновых так и для дизельных двигателей). А что такое компрессия? |
Mildi
Advanced Member
Откуда: Мончегорск Всего сообщений: 342 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 3 сен. 2016 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 2 мая 2017 13:40 Сообщение отредактировано: 2 мая 2017 14:37
flaps написал: По объему нет а по массе да. Но для воды различие будет не большое для газов оно будет куда значительнее. Ага, исходя из этого теплой воды в 3-литровую банку войдет меньше чем холодной воды? flaps написал: Надо было сразу немного подробнее расписать. А что такое компрессия? Степень сжатия это изменение объема цилиндра между НМТ и ВМТ. Что происходит при сжатии воздуха? Его давление растет, а температура повышается. Вот этот рост давления и называют компрессией. Степень сжатия и компрессия взаимосвязанные величины, при расчете используется коэффициент учитывающий состав газа, и негермеичность колец на поршне, теплоотдачу .... и прочее. Теперь в чем суть. Например имеем литр воздуха при температуре 25 градусов и -25 градусов. Холодный воздух содержит болше молекл газа. Литр теплого будет весить 1,18г а холодного 1,42г, тоесть вы видите что разница довольно приличная получается 0,24г примерно 13% прирост массы от температуры. И вот тут проявляется неуместность вашего сарказма насчет воды, для нее в диапазоне 50 градусов (например 0 градусов и +50 градусов, тот же диапазон не получится взять так как ниже нуля у воды другие свойства) разница по массе будет 11,7грамма на литр но в относительном выражении это будет всего 1,2% тоесть изменение примерно в 10 раз меньше. При сжатии теплого воздуха в 10 раз он нагреется и давление возрастет, чуть больше чем в 10 раз. При сжатии холодного воздуха в 10 раз он нагреется примерно до той же температуры что и теплый, но так как молекул газа в нем больше то давление будет выше. теперь смотрим в обратном направлении. чему эквивалентно повышение давления? Повышение давления эквивалентно повышению степени сжатия, так как в том же двигателе коэффициент дающий взаимосвязь между давлением и степенью сжати тот же. flaps написал: Это да сопутствующее явление но основную роль будет играть кислород, который при большем давлении и при большем количестве будет способствовать более быстрому выгоранию топлива, и более быстрому перемещению фронта давления, чтобы этого избежать надо применить более высокооктановыое топливо. И сделать зажигание попозже, иначе момент полного выгорания топлива может произойти до прохода поршнем ВМТ. Это может привести к увеличению мощности двигателя и соответственно к увеличению расхода топлива (справедливо как для бензиновых так и для дизельных двигателей). |
zOrg
Гость
[V] Я не робот. Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский Всего сообщений: 5124 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 янв. 2009 |
Посiпаки написал: Или менять прокладку под головку на более толстую. Куча Газелей бегает по стране ещё с движками рассчитанными на 76 бенз, так вот таким образом дижки переводятся на 92. но тут какой-то прохожий, посмотрев на наши мучения, подсказал, что мопед надо заводить на бензине А-76 |
Mildi
Advanced Member
Откуда: Мончегорск Всего сообщений: 342 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 3 сен. 2016 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 2 мая 2017 13:59 Сообщение отредактировано: 2 мая 2017 14:03
zOrg написал: Наоборот, для этого не прокладки ставят а на несколько мм сошлифовывают головку, и укорачивают штанги. так вот таким образом дижки переводятся на 92. Ну еще регулировка УОЗ. Прокладкой на низкооктановый переводят. |
zOrg
Гость
[V] Я не робот. Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский Всего сообщений: 5124 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 янв. 2009 |
Mildi написал: Точно, всё верно. Запамятовал я, за давностью лет. Прокладкой на низкооктановый переводят. |
Посiпаки
Гость
Откуда: оттуда Всего сообщений: 614 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 сен. 2012 |
ДискоЖаба написал: — зимой люди ездят медленней, разгоняются неторопливо, чтобы не улететь в занос, двигатели часто недогретые до нормальной температуры — условия для детонации не создаются, и можно ездить на 92-ом бензине, на котором двигатель ещё и легче заводится в мороз. Зимой нормально ездил на 92м, когда потеплело то в двигателе началась детонация. Начал заливать 95й Летом сцепление колёс с дорогой гораздо лучше, люди резко газуют, интенсивно разгоняются, двигатель в жару часто перегрет и почти кипит — всё это способствует детонации, и поэтому лучше не скупиться и летом покупать бензин А-95. А. Лизунков, я езжу на уазике, рассчитанном под бензин А-76 и А-80, такого бензина больше нет, вынужденно приходится заливать А-92, детонации зимой нет вообще, летом что-то похожее на слабую детонацию появляется в сильную жару — то есть эта теория практикой подтверждается |
hoorma
Advanced Member
Енотовод Откуда: Омск Всего сообщений: 1703 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 фев. 2011 |
У меня опыт с бензином следующий. Первая машина - Nissan Note 1.6 - прекрасно ездила на 92. Пробовал и 95 и - в порядке эксперимента - 98. Разницы никакой. Ни по расходу, ни по динамике. Потом унаследовал от отца Outlander XL 3.0. Отец всегда заливал 92 и жаловался на "тормознутую" педаль газа. Я попробовал 95 и 98. На 95 "тормознутость" ушла, переключение передач пошло как будто плавнее. На 98 - один в один как на 95, не лучше и не хуже. Так и заливаю 95, благо езжу не много. |
DOS Logic
Advanced Member
d(-_-)b Откуда: Украина. Ивано-Франковск Всего сообщений: 4778 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 1 июля 2006 |
не знаю как автомобили у меня дизель но было дело бенз постоял пару месяцев в металической канистре где крышка плотно через резину зажималась. Так потом на этом бензине даже бензопила не заводилась и косарка ((( Как он улетучился не понятно |
Anonymous
Advanced Member
Откуда: Москва(Россия) Всего сообщений: 2537 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 нояб. 2011 |
DOS Logic написал: Чтоб бензин не портился при хранении, хранить его следует с, насколько это возможно, минимумом воздуха в таре и при низкой температуре. Чем ниже температура хранения и меньше площадь контакта с воздухом, тем дольше бензин сохраняется. У меня обычно аварийная бутылочка в морозилке лежит, её хватает доехать до заправки, так вот с осени пролежала, а как потеплело на выходных - залил и завёлся сразу. Так потом на этом бензине даже бензопила не заводилась P.S. Правда, никуда не поехал, т.к. после операции в сентябре ещё надо одну делать - кучу лишних железок из организма извлечь, иначе, в случае даже небольшой аварии, можно ими изнутри хорошо покалечиться. |
zOrg
Гость
[V] Я не робот. Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский Всего сообщений: 5124 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 янв. 2009 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 4 мая 2017 0:38 Сообщение отредактировано: 4 мая 2017 1:01
В бензе всегда вода есть и она не расстворяется, за зиму она скапливается в аккурат возле дырки где он засасывается в карб (на примере мотика или скутера) Почему и рекомендуется слить бак байка перед сезоном и налить свежий, чтобы воду не хапануть в карб и пытаться этой жижей завести коня. ЗЫ: Байк лучше хранить полностью заправленым, чтобы бак внутри не ржавел. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 * 4 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Интересно мнение о сезонности низкооктанового бензина |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |