Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Интересно мнение о сезонности низкооктанового бензина
RSS

Интересно мнение о сезонности низкооктанового бензина

Есть тут химики-физики?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3 4
Печать
 
sanders
Advanced Member
Профессионал

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 6434
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2008
Вот я и делал эту тему не для советов по типу заправляемого топлива, а по физической сути моего вопроса.
Мнение Alex_Vac совпадает с моим и с теорией.
Значит, тот водила не прав.
А на счет заправки - сколько людей, столько и мнений. я изъездил несколько машин от 30тыс до 200тыс, от 0 до 50тыс, от 0 до 120тыс. Во все лил 95й, ничего не разъело, разницу в цене 10% считаю не принципиальной. Впрочем, если перепадают бесплатные талоны на 92 бензин, то лью его. Вот мое мнение.

Но я не против развития моей темы, если практические советы одних форумчан помогут другим :-)
Всех с Первомаем!
Alex_Vac
Advanced Member


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 3000
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 мар. 2009
Rio444 написал:
[q]
Расскажи об опытах, заодно и где заправляешься.
[/q]
Проверял расход топлива 92 vs 95. Ехал по одинаковому маршруту 4 x 500 км, с примерно одинаковой скоростью и равных условиях.
92-бензин дешевле, но расход получился чуть больше, 95-бензин дороже, но расход немного меньше. Итого, по деньгам ничего не выиграл, заправляясь 92 вместо 95
Лью теперь только 95.
Заправляюсь в основном только на заправках "СмотриМасло" и только в центре города.
Виктор_F
Advanced Member


Откуда: Россия
Всего сообщений: 655
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 фев. 2013
Вообще то в этилированный бензин этиловый спирт никогда не добавляли. Только тетраэтилсвинец. Его давно запретили, хотя если поискать, то можно наверное найти.
У меня на руль аллергия - возит сын. По его словам большой разницы между 92 и 95 нет. На 95 чуть лучше "едет" и мощности кажется добавляется вне зависимости - лето или зима на дворе.
И да - только "проверенные" заправки. Жулики у нас наверное никогда не переведутся.)))

P.S.
Он тоже перешел на 95 после всяких экспериментов.

Небольшая поправочка к заголовку.
Низкооктановые это 72 и 66. 92 и 95 низкооктановыми трудно назвать.
Посiпаки
Гость


Откуда: оттуда
Всего сообщений: 614
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 сен. 2012
А я помню, как мой отец купил в 1985 год новый мопед "Рига-13", и мы долго пытались его завести на бензине Аи-92 — была у нас машина "Жигули", от неё бензин и использовали, и мопед вообще не хотел заводиться,

но тут какой-то прохожий, посмотрев на наши мучения, подсказал, что мопед надо заводить на бензине А-76 —

поехали на заправку, купили канистру А-76-го бензина, намешали болтушку с маслом, залили в бак — и мопед завёлся сразу!

А. Лизунков, то есть на низкооктановом бензине по крайней мере двухтактный двигатель летом легче пускается, чем на более качественном и дорогом высокооктановом (на том вообще не стал заводиться), вот такой у меня есть небольшой личный опыт…
Mildi
Advanced Member


Откуда: Мончегорск
Всего сообщений: 342
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 сен. 2016
Мне кажется дело не в октановом числе бензина а в содержании кислорода в цилиндре.
Зимой воздух холоднее а значит более плотный, следовательно в том же объеме цилиндра засасывается, вдувается(для турбированного) большая масса воздуха а следовательно кислорода.
Что в первом приближении эквивалентно повышению степени сжатия.
А как известно при увеличении степени сжатия надо поднять октановое число а при уменьшении уменьшить, чем и пользовались в тяжелые 90-е годы когда с помощью прокладок под головку увеличивали объем цилиндра, уменьшали степень сжатия для перевода двигателя на низкооктановый 76 бензин (не знаю как в городах а у нас в сельской местности он стоил дешевле, его было до.... ну в общем по пояс, и за бутылку можно было хорошо заправится и без денег).

Вот и получается что зимой на 95 том некоторые двигатели работают лучше так как режим для них получается более оптимален.
Двигатель рассчитанный на диапазон бензинов можно считать расчитанным на топливо в середине этого диапазона, а под конкретный бензин двигатель подстраивается по датчикам (детонации, лямбда... & etc) корректировкой УОЗ.
Следовательно имеем следуещее при низкой температуре середина диапазона октановых чисел поднимается вверх, а регулировки вниз у автоматики не хватает чтоб компенсировать этот сдвиг. Так что для некоторых двигателей переход зимой на 95 может быть оправдан, для двигателей у которых диапазон регулировки выше разницы быть не должно.

Не претендую на верность, возможно мое мнение ошибочно, но логика мне подсказывает только такое объяснение.
Tronix
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 1749
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 янв. 2008
Слышал тему - к какому новой приручил, такой и лей. Я на 95 посадил. И езжу на нем.
PS: Этой зимой когда в иск было -38 нормально заводится. Соседние дизельный крузаки в это время ехали на метро дружно.
Северные народы говорят что маскали совсем офигели -38 и уже паника. А для них - комфортная. Но думаю читерят и не глушат лвин просто на ночь)
Mildi
Advanced Member


Откуда: Мончегорск
Всего сообщений: 342
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 сен. 2016
Tronix написал:
[q]
Северные народы говорят что маскали совсем офигели -38 и уже паника.
[/q]
Правильно говорят :) в -38 не суметь завети дизель это или дизель убитый уже или прокладка между рулем и сиденьем из "блондинки" сделана, ну или в бак льют что попало.
Виктор_F
Advanced Member


Откуда: Россия
Всего сообщений: 655
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 фев. 2013
Антон, не путай мопед с автомобилем.
Разные у них двигатели.
Виктор_F
Advanced Member


Откуда: Россия
Всего сообщений: 655
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 фев. 2013
Mildi написал:
[q]
Мне кажется дело не в октановом числе бензина а в содержании кислорода в цилиндре.
Зимой воздух холоднее а значит более плотный, следовательно в том же объеме цилиндра засасывается, вдувается(для турбированного) большая масса воздуха а следовательно кислорода.
[/q]
Это вообще в анналы нужно поместить...
Anonymous
Advanced Member


Откуда: Москва(Россия)
Всего сообщений: 2537
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 нояб. 2011
sanders написал:
[q]
лил 95й, ничего не разъело,
[/q]
Так и не говорилось, что он разъедает, а что в набодяжке могут попасться присадки, которые разъедают. Это как повезёт. Проверить можно в быту двумя способами.
1) покупается канистра пластиковая красная на заправке того же лукойла (по окончании опыта выкидывать не нужно, потом она пригодится для масла, но не для бензина), в неё наливается некоторое количество испытуемого топлива. И на несколько дней оставляется. Если нормальный бензин - ничего не произойдёт, а если едучими присадками размешан - они впитаются в пластик и он начнёт вонять ими при закрытой канистре с её поверхности, а если оставить надолго, то он набухнет заметно в части, где залит таким топливом, и станет приминаться неравномерно стенка.
2) заполняем шланг, запираем концы и оставляем на пару дней - после слива в стакан бензин с едучими присадками имеет более тёмный оттенок, за счёт разъедания шланга. Пластиковый, а не резиновый, шланг тоже подвергается воздействию, но аналогично канистре, а после слива и высыхания становится куда более твёрдым, чем он же до испытания.

Mildi написал:
[q]
а под конкретный бензин двигатель подстраивается по датчикам (детонации, лямбда... & etc) корректировкой УОЗ.
[/q]
Это если датчики есть, а так приходится либо таблицы УОЗ перепрошивать при смене бензина, либо, без mcu, крутить вручную.

Tronix написал:
[q]
Слышал тему - к какому новой приручил, такой и лей.
[/q]
Это про масло обычно тема такая.

Mildi написал:
[q]
Правильно говорят :) в -38 не суметь завети дизель это
[/q]
Можно сделать дополнительный бачок и переключатель, в бачке для запуска иметь смесь с эфиром, а после запуска переводить питание на основной бак.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3 4
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Интересно мнение о сезонности низкооктанового бензина
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS