Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Интересно мнение о сезонности низкооктанового бензина |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 4 | Печать |
sanders
Advanced Member
Профессионал Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 6434 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 мар. 2008 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 1 мая 2017 12:50 Сообщение отредактировано: 1 мая 2017 13:02
Вот я и делал эту тему не для советов по типу заправляемого топлива, а по физической сути моего вопроса. Мнение Alex_Vac совпадает с моим и с теорией. Значит, тот водила не прав. А на счет заправки - сколько людей, столько и мнений. я изъездил несколько машин от 30тыс до 200тыс, от 0 до 50тыс, от 0 до 120тыс. Во все лил 95й, ничего не разъело, разницу в цене 10% считаю не принципиальной. Впрочем, если перепадают бесплатные талоны на 92 бензин, то лью его. Вот мое мнение. Но я не против развития моей темы, если практические советы одних форумчан помогут другим :-) Всех с Первомаем! |
Alex_Vac
Advanced Member
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 3000 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 мар. 2009 |
Rio444 написал: Проверял расход топлива 92 vs 95. Ехал по одинаковому маршруту 4 x 500 км, с примерно одинаковой скоростью и равных условиях. Расскажи об опытах, заодно и где заправляешься. 92-бензин дешевле, но расход получился чуть больше, 95-бензин дороже, но расход немного меньше. Итого, по деньгам ничего не выиграл, заправляясь 92 вместо 95 Лью теперь только 95. Заправляюсь в основном только на заправках "СмотриМасло" и только в центре города. |
Виктор_F
Advanced Member
Откуда: Россия Всего сообщений: 655 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 фев. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 1 мая 2017 13:45 Сообщение отредактировано: 1 мая 2017 14:00
Вообще то в этилированный бензин этиловый спирт никогда не добавляли. Только тетраэтилсвинец. Его давно запретили, хотя если поискать, то можно наверное найти. У меня на руль аллергия - возит сын. По его словам большой разницы между 92 и 95 нет. На 95 чуть лучше "едет" и мощности кажется добавляется вне зависимости - лето или зима на дворе. И да - только "проверенные" заправки. Жулики у нас наверное никогда не переведутся.))) P.S. Он тоже перешел на 95 после всяких экспериментов. Небольшая поправочка к заголовку. Низкооктановые это 72 и 66. 92 и 95 низкооктановыми трудно назвать. |
Посiпаки
Гость
Откуда: оттуда Всего сообщений: 614 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 сен. 2012 |
А я помню, как мой отец купил в 1985 год новый мопед "Рига-13", и мы долго пытались его завести на бензине Аи-92 — была у нас машина "Жигули", от неё бензин и использовали, и мопед вообще не хотел заводиться, но тут какой-то прохожий, посмотрев на наши мучения, подсказал, что мопед надо заводить на бензине А-76 — поехали на заправку, купили канистру А-76-го бензина, намешали болтушку с маслом, залили в бак — и мопед завёлся сразу! А. Лизунков, то есть на низкооктановом бензине по крайней мере двухтактный двигатель летом легче пускается, чем на более качественном и дорогом высокооктановом (на том вообще не стал заводиться), вот такой у меня есть небольшой личный опыт… |
Mildi
Advanced Member
Откуда: Мончегорск Всего сообщений: 342 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 3 сен. 2016 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 1 мая 2017 19:48 Сообщение отредактировано: 1 мая 2017 20:17
Мне кажется дело не в октановом числе бензина а в содержании кислорода в цилиндре. Зимой воздух холоднее а значит более плотный, следовательно в том же объеме цилиндра засасывается, вдувается(для турбированного) большая масса воздуха а следовательно кислорода. Что в первом приближении эквивалентно повышению степени сжатия. А как известно при увеличении степени сжатия надо поднять октановое число а при уменьшении уменьшить, чем и пользовались в тяжелые 90-е годы когда с помощью прокладок под головку увеличивали объем цилиндра, уменьшали степень сжатия для перевода двигателя на низкооктановый 76 бензин (не знаю как в городах а у нас в сельской местности он стоил дешевле, его было до.... ну в общем по пояс, и за бутылку можно было хорошо заправится и без денег). Вот и получается что зимой на 95 том некоторые двигатели работают лучше так как режим для них получается более оптимален. Двигатель рассчитанный на диапазон бензинов можно считать расчитанным на топливо в середине этого диапазона, а под конкретный бензин двигатель подстраивается по датчикам (детонации, лямбда... & etc) корректировкой УОЗ. Следовательно имеем следуещее при низкой температуре середина диапазона октановых чисел поднимается вверх, а регулировки вниз у автоматики не хватает чтоб компенсировать этот сдвиг. Так что для некоторых двигателей переход зимой на 95 может быть оправдан, для двигателей у которых диапазон регулировки выше разницы быть не должно. Не претендую на верность, возможно мое мнение ошибочно, но логика мне подсказывает только такое объяснение. |
Tronix
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 1749 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 янв. 2008 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 1 мая 2017 20:26 Сообщение отредактировано: 1 мая 2017 20:33
Слышал тему - к какому новой приручил, такой и лей. Я на 95 посадил. И езжу на нем. PS: Этой зимой когда в иск было -38 нормально заводится. Соседние дизельный крузаки в это время ехали на метро дружно. Северные народы говорят что маскали совсем офигели -38 и уже паника. А для них - комфортная. Но думаю читерят и не глушат лвин просто на ночь) |
Mildi
Advanced Member
Откуда: Мончегорск Всего сообщений: 342 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 3 сен. 2016 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 1 мая 2017 20:43 Сообщение отредактировано: 1 мая 2017 20:45
Tronix написал: Правильно говорят в -38 не суметь завети дизель это или дизель убитый уже или прокладка между рулем и сиденьем из "блондинки" сделана, ну или в бак льют что попало. Северные народы говорят что маскали совсем офигели -38 и уже паника. |
Виктор_F
Advanced Member
Откуда: Россия Всего сообщений: 655 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 фев. 2013 |
Антон, не путай мопед с автомобилем. Разные у них двигатели. |
Виктор_F
Advanced Member
Откуда: Россия Всего сообщений: 655 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 фев. 2013 |
Mildi написал: Это вообще в анналы нужно поместить... Мне кажется дело не в октановом числе бензина а в содержании кислорода в цилиндре. |
Anonymous
Advanced Member
Откуда: Москва(Россия) Всего сообщений: 2537 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 нояб. 2011 |
sanders написал: Так и не говорилось, что он разъедает, а что в набодяжке могут попасться присадки, которые разъедают. Это как повезёт. Проверить можно в быту двумя способами. лил 95й, ничего не разъело, 1) покупается канистра пластиковая красная на заправке того же лукойла (по окончании опыта выкидывать не нужно, потом она пригодится для масла, но не для бензина), в неё наливается некоторое количество испытуемого топлива. И на несколько дней оставляется. Если нормальный бензин - ничего не произойдёт, а если едучими присадками размешан - они впитаются в пластик и он начнёт вонять ими при закрытой канистре с её поверхности, а если оставить надолго, то он набухнет заметно в части, где залит таким топливом, и станет приминаться неравномерно стенка. 2) заполняем шланг, запираем концы и оставляем на пару дней - после слива в стакан бензин с едучими присадками имеет более тёмный оттенок, за счёт разъедания шланга. Пластиковый, а не резиновый, шланг тоже подвергается воздействию, но аналогично канистре, а после слива и высыхания становится куда более твёрдым, чем он же до испытания. Mildi написал: Это если датчики есть, а так приходится либо таблицы УОЗ перепрошивать при смене бензина, либо, без mcu, крутить вручную. а под конкретный бензин двигатель подстраивается по датчикам (детонации, лямбда... & etc) корректировкой УОЗ. Tronix написал: Это про масло обычно тема такая. Слышал тему - к какому новой приручил, такой и лей. Mildi написал: Можно сделать дополнительный бачок и переключатель, в бачке для запуска иметь смесь с эфиром, а после запуска переводить питание на основной бак. Правильно говорят в -38 не суметь завети дизель это |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 4 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Интересно мнение о сезонности низкооктанового бензина |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |