Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » S3 Virge DX |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 4 5 | Печать |
hoorma
Advanced Member
Енотовод Откуда: Омск Всего сообщений: 1703 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 фев. 2011 |
30 fps все равно не будет, их можно получить только на самой мощной Virge GX2, и то далеко не всегда и далеко не везде. |
Fasterpast
Advanced Member
Всего сообщений: 582 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 20 окт. 2013 |
Ну зато на совсем дохлых процах это был единственный вариант, чтобы поиграть хоть как-то хоть во что-то )) |
Forza3dfx
Advanced Member
Всего сообщений: 493 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 1 мар. 2015 |
Babasha написал: Cкачивал full cd image с рутрэкера, или с олд-геймс, не помню. Croc - Retail release (only 1.0 version) Играется норм. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Не стал бы извращаться, и собрал для 3D игр систему на Pentium II/III. Если уж очень хочется - ищите P-233MMX, желательно с разгоном, хотя бы до 3,5х75 = 262,5. Либо К6-2/3/2+/3+ от 400 МГц и Voodoo 1/2. Если хочется сильно поизвращаться - собирайте систему на Athlon slotA. |
Jccwu
Advanced Member
Злой и Нечуткий Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 3579 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 6 апр. 2013 |
Rio444 написал: А 233 более чем до 266 и не гонится вроде как. /III. Либо мне только такие и попадались. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Jccwu написал: Если чуть приподнять напряжение, может заработать на 3,5х83 = 291. А 233 более чем до 266 и не гонится вроде как.Либо мне только такие и попадались. У меня есть, который стабилен на 3х100 = 300. Правда, только один такой. И всё равно он чуть медленнее К6-2 500, не говоря уже о К6-2+/3+. |
reftop123
Junior Member
Всего сообщений: 155 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 июня 2016 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 5 мая 2017 14:58 Сообщение отредактировано: 5 мая 2017 16:45
Мне с картой noname просто Virge (325) дали, вроде как, s3 game pack и там был Terminal Velocity shareware и вроде как полный Descent II, но не помню какой именно версии, совсем полной или Destination Quartzon. В те времена мне понравилось и шло (по воспоминаниям) неплохо на 5х86-160 и с 2-я метрами видеопамяти. И что-то припоминаю, что на других Virge (не 325) это не работало, но могу ошибаться. |
Babasha
Advanced Member
Откуда: Донецк (Украина) Всего сообщений: 532 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 21 авг. 2006 |
Все эти маркетинговые "фишки" тех лет нужно и увязывать с ситуацией на рынке и с технологиями ТЕХ лет. Для меня в 1996-97 годах запуск TombRaider II на S3 Virge причем запускал в Direct3D, а не S3D (кто тогда разбирался в таких нюансах) был просто шоком в плане того как должна выглядеть 3D игра!))) Да и ориентирован этот ускоритель был с прицелом на первое поколение подобных игрушек - где и тексктурирование, не говоря уже о фильтрации текстур было весьма нечастым делом. Ну и опять таки разрешение комфортными тогда были и 320х240, а если оно тянуло 400х300 или 512Х384 - вообще СЧАСТЬЕ! |
reftop123
Junior Member
Всего сообщений: 155 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 июня 2016 |
Babasha Я в 96м купил и даже не понял, что это какая-то фильтрация и т.д. Подумал, что игры такие крутые |
Babasha
Advanced Member
Откуда: Донецк (Украина) Всего сообщений: 532 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 21 авг. 2006 |
Ха! Я ее купил для совсем других дел - работа с векторной и растровой графикой в Adobe. Надпись на коробке уверяла, что оно ускоряет еще и 3D - запустил пару игр из разряда Quake и Doom - разницы не заметил и подумал "ну наверное где то и шото ускоряет", а вот когда запустил Tomb Raider II и поковырялся в ее настройках графики - тут то я и прозрел!))) Какие там Panasonic 3DO и Playstation - вот это был УРОВЕНЬ! Кстати, можно попробовать выжать из нее и кое-что в просто Direct3D играх (естественно ТЕХ лет) и есть парочка OpenGL wrapper'ов для Quake. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 4 5 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » S3 Virge DX |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |