Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   S3 Virge DX
RSS

S3 Virge DX

API S3D

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3 4 5
Печать
 
Fasterpast
Advanced Member


Всего сообщений: 582
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2013
Ну зато на совсем дохлых процах это был единственный вариант, чтобы поиграть хоть как-то хоть во что-то ))
Forza3dfx
Advanced Member


Всего сообщений: 493
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 мар. 2015
Babasha написал:
[q]
Croc - Retail release (only 1.0 version)
[/q]
Cкачивал full cd image с рутрэкера, или с олд-геймс, не помню.
Играется норм.
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
Не стал бы извращаться, и собрал для 3D игр систему на Pentium II/III.
Если уж очень хочется - ищите P-233MMX, желательно с разгоном, хотя бы до 3,5х75 = 262,5. Либо К6-2/3/2+/3+ от 400 МГц и Voodoo 1/2.
Если хочется сильно поизвращаться - собирайте систему на Athlon slotA.
Jccwu
Advanced Member
Злой и Нечуткий

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 3579
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2013
Rio444 написал:
[q]
/III.
Если уж очень хочется - ищите P-233MMX, желательно с разгоном, хотя бы до 3,5х75 = 262,5. Либо К6-2/3/2+/3+ от
[/q]
А 233 более чем до 266 и не гонится вроде как.
Либо мне только такие и попадались.
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
Jccwu написал:
[q]
А 233 более чем до 266 и не гонится вроде как.Либо мне только такие и попадались.
[/q]
Если чуть приподнять напряжение, может заработать на 3,5х83 = 291.
У меня есть, который стабилен на 3х100 = 300. Правда, только один такой.
И всё равно он чуть медленнее К6-2 500, не говоря уже о К6-2+/3+.
reftop123
Junior Member


Всего сообщений: 155
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 июня 2016
Мне с картой noname просто Virge (325) дали, вроде как, s3 game pack и там был Terminal Velocity shareware и вроде как полный Descent II, но не помню какой именно версии, совсем полной или Destination Quartzon. В те времена мне понравилось и шло (по воспоминаниям) неплохо на 5х86-160 и с 2-я метрами видеопамяти. И что-то припоминаю, что на других Virge (не 325) это не работало, но могу ошибаться.
Babasha
Advanced Member


Откуда: Донецк (Украина)
Всего сообщений: 532
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 авг. 2006
Все эти маркетинговые "фишки" тех лет нужно и увязывать с ситуацией на рынке и с технологиями ТЕХ лет.
Для меня в 1996-97 годах запуск TombRaider II на S3 Virge причем запускал в Direct3D, а не S3D (кто тогда разбирался в таких нюансах) был просто шоком в плане того как должна выглядеть 3D игра!))) Да и ориентирован этот ускоритель был с прицелом на первое поколение подобных игрушек - где и тексктурирование, не говоря уже о фильтрации текстур было весьма нечастым делом. Ну и опять таки разрешение комфортными тогда были и 320х240, а если оно тянуло 400х300 или 512Х384 - вообще СЧАСТЬЕ!
reftop123
Junior Member


Всего сообщений: 155
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 июня 2016
Babasha
Я в 96м купил и даже не понял, что это какая-то фильтрация и т.д. Подумал, что игры такие крутые :biggrin:
Babasha
Advanced Member


Откуда: Донецк (Украина)
Всего сообщений: 532
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 авг. 2006
Ха! Я ее купил для совсем других дел - работа с векторной и растровой графикой в Adobe. Надпись на коробке уверяла, что оно ускоряет еще и 3D - запустил пару игр из разряда Quake и Doom - разницы не заметил и подумал "ну наверное где то и шото ускоряет", а вот когда запустил Tomb Raider II и поковырялся в ее настройках графики - тут то я и прозрел!))) Какие там Panasonic 3DO и Playstation - вот это был УРОВЕНЬ!
Кстати, можно попробовать выжать из нее и кое-что в просто Direct3D играх (естественно ТЕХ лет) и есть парочка OpenGL wrapper'ов для Quake.
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
http://www.old-games.ru/forum/...rge.64443/
Смотрите видео.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3 4 5
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   S3 Virge DX
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS