Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   S3 Virge DX
RSS

S3 Virge DX

API S3D

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3 4 5
Печать
 
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
Jccwu написал:
[q]
А 233 более чем до 266 и не гонится вроде как.Либо мне только такие и попадались.
[/q]
Если чуть приподнять напряжение, может заработать на 3,5х83 = 291.
У меня есть, который стабилен на 3х100 = 300. Правда, только один такой.
И всё равно он чуть медленнее К6-2 500, не говоря уже о К6-2+/3+.
reftop123
Junior Member


Всего сообщений: 155
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 июня 2016
Мне с картой noname просто Virge (325) дали, вроде как, s3 game pack и там был Terminal Velocity shareware и вроде как полный Descent II, но не помню какой именно версии, совсем полной или Destination Quartzon. В те времена мне понравилось и шло (по воспоминаниям) неплохо на 5х86-160 и с 2-я метрами видеопамяти. И что-то припоминаю, что на других Virge (не 325) это не работало, но могу ошибаться.
Babasha
Advanced Member


Откуда: Донецк (Украина)
Всего сообщений: 532
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 авг. 2006
Все эти маркетинговые "фишки" тех лет нужно и увязывать с ситуацией на рынке и с технологиями ТЕХ лет.
Для меня в 1996-97 годах запуск TombRaider II на S3 Virge причем запускал в Direct3D, а не S3D (кто тогда разбирался в таких нюансах) был просто шоком в плане того как должна выглядеть 3D игра!))) Да и ориентирован этот ускоритель был с прицелом на первое поколение подобных игрушек - где и тексктурирование, не говоря уже о фильтрации текстур было весьма нечастым делом. Ну и опять таки разрешение комфортными тогда были и 320х240, а если оно тянуло 400х300 или 512Х384 - вообще СЧАСТЬЕ!
reftop123
Junior Member


Всего сообщений: 155
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 июня 2016
Babasha
Я в 96м купил и даже не понял, что это какая-то фильтрация и т.д. Подумал, что игры такие крутые :biggrin:
Babasha
Advanced Member


Откуда: Донецк (Украина)
Всего сообщений: 532
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 авг. 2006
Ха! Я ее купил для совсем других дел - работа с векторной и растровой графикой в Adobe. Надпись на коробке уверяла, что оно ускоряет еще и 3D - запустил пару игр из разряда Quake и Doom - разницы не заметил и подумал "ну наверное где то и шото ускоряет", а вот когда запустил Tomb Raider II и поковырялся в ее настройках графики - тут то я и прозрел!))) Какие там Panasonic 3DO и Playstation - вот это был УРОВЕНЬ!
Кстати, можно попробовать выжать из нее и кое-что в просто Direct3D играх (естественно ТЕХ лет) и есть парочка OpenGL wrapper'ов для Quake.
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
http://www.old-games.ru/forum/...rge.64443/
Смотрите видео.
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
На old-games.ru помогли найти игру Destruction Derby - Bundled release with Diamond Stealth 3D 2000 cards. С ходу не запустилась, требует Diamond Stealth 3D 2000 cards, а у меня обычный VirgeDX с наклейкой " Super", но после установки драйверов от Diamond игра запустилась :cool: .

Драйвера от Diamond не совсем корректно работают на моей карте, выдают на всех разрешениях 85 гц :mad: , полностью игнорируя настройки windows, а у LCD монитора жуткая аллергия на такую частоту.

Сама же игра довольно существенно притормаживает, можно сказать неиграбельна на некоторых отрезках трассы, что может показаться довольно странным, продавать видеокарту с игрой которая на ней тормозит.

В рамках эксперимента решил проверить как работает родной bios видеокарты Diamond Stealth 3D 2000 PRO на моей карте.
С помощью утилиты VGABIOS загрузил bios от Diamond. Проблема 85 гц исчезла и игра перестала тормозить, но появилась другая проблема, сильные искажения изображения в следствии высокой частоты работы чипа и памяти. У diamond карта работает на частоте 72, а моя карточка работает на 50 :frown:
Частота 72 для 50 нс чипов слишком высока :frown:

Можно подумать, что игра тормозит из-за низкой частоты работы карты, но мне кажется это не совсем так.
Если через powerstrip опустить частоту например до 68 mhz, тормоза в игре снова появляются и даже же если вернуть частоту 72 проблема с производительностью остаётся :frown: Решил попробовать другую утилиту для разгона карты MCLK, так как powerstrip явно работает с картой некорректно.
Описание утилиты показало, что можно еще управлять задержками работы памяти, после корректировки некоторых параметров тормоза в игре практически исчезли :cool: но всё же уступает по производительности bios Diamond default :(
Не могу понять как задать частоту работы карты через MCLK, задается она тремя значениями :(



Rio444 написал:
[q]
Не стал бы извращаться, и собрал для 3D игр систему на Pentium II/III.
Если уж очень хочется - ищите P-233MMX, желательно с разгоном, хотя бы до 3,5х75 = 262,5. Либо К6-2/3/2+/3+ от 400 МГц и Voodoo 1/2.
Если хочется сильно поизвращаться - собирайте систему на Athlon slotA.
[/q]
У меня есть компьютер K6-2 -500 с voodoo2, в данном случае мне интересна работа технологий тех времен на аутентичном железе.


reftop123 написал:
[q]
Мне с картой noname просто Virge (325) дали, вроде как, s3 game pack
[/q]
Как раз разыскиваю s3 game pack.


Babasha написал:
[q]
Ну и опять таки разрешение комфортными тогда были и 320х240, а если оно тянуло 400х300 или 512Х384 - вообще СЧАСТЬЕ!
[/q]
Если предположить, что S3 Virge DX разрабатывался для разрешения 512x384 (Destruction Derby работает исключительно в этом разрешении) при использовании API S3D, то как обстояли дела в 1996 году у конкурентов? C Voodoo1 (1996) все понятно, на разрешение 640x480 все летало :biggrin:

Прикрепленный файл (virgedxdiamond.rar, 0 байт, скачан: 14 раз)
Babasha
Advanced Member


Откуда: Донецк (Украина)
Всего сообщений: 532
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
21 авг. 2006
Takedasun написал:
[q]
Если предположить, что S3 Virge DX разрабатывался для разрешения 512x384 (Destruction Derby работает исключительно в этом разрешении) при использовании API S3D, то как обстояли дела в 1996 году у конкурентов? C Voodoo1 (1996) все понятно, на разрешение 640x480 все летало
[/q]
не думаю, что S3 Virge разрабатывался для 512х384 - есть игры где он вполне достойно себя показывал и в большем разрешении (MDK, Jedi Knight) или наоборот слабо тянул 320х240. Он просто разрабатывался для ускорения ДРУГОГО класса 3D игр - так называемые низко или среднеполигональных игрушек с минимумом текстур (там где просто закрашенные и затененные полигоны применялись и когда-никогда проскальзывали текстуры) - примером которых являются всяческие Virtua Racing, Virtua Fighters... но по пути концепция востребованных рынком игр поменялась.
А как обстояли дела у конкурентов - можно посмотреть на ом же Youtube, там куча сравнений есть. Voodoo 1 - конечно для того времени МЕЧТА, стоившая не кислых денег, посему я ее себе позволить не мог и взял Matrox m3D (он же Nec PowerVR PCX2)
reftop123
Junior Member


Всего сообщений: 155
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 июня 2016
Takedasun написал:
[q]
Как раз разыскиваю s3 game pack.
[/q]
У меня вот такой
*


Комментарий модератора:
Ссылка на образ диска удалена. Кай.


Прикрепленный файл (1.jpg, 0 байт, скачан: 14 раз)
hoorma
Advanced Member
Енотовод

Откуда: Омск
Всего сообщений: 1703
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 фев. 2011
Babasha написал:
[q]
А как обстояли дела у конкурентов - можно посмотреть на ом же Youtube, там куча сравнений есть. Voodoo 1 - конечно для того времени МЕЧТА, стоившая не кислых денег, посему я ее себе позволить не мог и взял Matrox m3D (он же Nec PowerVR PCX2)
[/q]
Вот как времена меняются! Сейчас Voodoo, о которой вы не могли и мечтать, стоит во много раз дешевле, чем m3D :)
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3 4 5
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   S3 Virge DX
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS