Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Использовалось лм в СССР штрихкодирование? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 | Печать |
xoiss
Advanced Member
Всего сообщений: 711 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 30 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 21 июня 2017 14:17 Сообщение отредактировано: 21 июня 2017 15:26
Sergei Frolov написал: Я могу немного поделиться по своему личному опыту. И можно поподробнее про почтовую автоматизацию за рубежом Короче, в 1999 году попал я на работу в одну компанию, которая занималась много чем, и в частности, среди прочего, там был как-то один заказ... вроде бы, от американцев... на переделку системы почтовой автоматизации. Суть переделки заключалась в том, что у них уже была система, написанная на каком-то В общем, столкнулся я с этой задачей ровно на две недели, за которые успел прочитать 300 страниц англицкого текста с очень-поверхностно-общим описанием функционала этой системы... но потом этот вопрос закрылся и больше к нему не возвращались (надо полагать, договор не заключили). То есть, читай, разделы "от автора" и "о чём эта книга" ну так всего лишь на каких-то 300 страничек. В памяти осталось не так много, но точно помню, что система умела анализировать весь бедлам, указанный не особо аккуратным отправителем на корреспонденции в качестве адреса "куда", и получать из этого информационного мусора действительно корректный адрес. В качестве примеров там приводилось, скажем, ситуация, когда индекс не соответствует городу-улице, или когда улица формально принадлежит другому городу в составе агломерации городов (ну, в США там границы между городами действительно иногда проходят просто между двумя соседними коттеджами). Разумеется, она умела корректировать и простейшие ошибки написания адреса или его ввода в базу. Что она там ещё умела делать — вот не помню, но функционала было реально много, и всё было завязано на электронный учёт. Вообще судя так по грандиозности системы (а это было описание реально действующей системы), возникла она ну не позже, чем в 1990 году. Хотя, думаю, что пораньше. Ну вот как-то так. А сейчас у них там в буржуинии можно себе домой или в офис купить такой автомат — почтовый автомат — для отправки почтовой корреспонденции. Короче, самый мелкий из них является просто принтером почтовых стикеров — его можно использовать для отправки писем. Чуть побольше — в него уже встроены весы, и он сам рассчитывает тариф — с его помощью можно отправлять бандероли и мелкие посылки. Самый большой — там уже как целый конвеер, всё роботизировано — такой может, например, брать из стопки глянцевый рекламный каталог, засовывать его в конверт, заклеивать, печатать на нём адрес по списку рассылки и т.д. — заменяет собой несколько работников. Далее, раз в ххх дней к вам приезжает курьер и просто тупо забирает всё, что данный аппарат проштамповал. Аппарат по сети связан с почтовой системой и таким образом представляет собой что-то типа выездного почтового офиса, работающего на отправку. // на прошлой работе мы пытались получить контракт на разработку софта для новой линейки таких автоматов Вот. |
ATauenis
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 2904 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 30 апр. 2015 |
Оффтопик: Оффтопик: xoiss написал: Странно, что у нас почту не перевели на такую систему. Гораздо дешевле закупить в среднем 3 автомата на 10 лет, вместо того, чтобы платить зарплаты тем же 3 сотрудницам. И заодно повысится производительность отделений. А сейчас у них там в буржуинии можно себе домой или в офис купить такой автомат — почтовый автомат — для отправки почтовой корреспонденции. |
xoiss
Advanced Member
Всего сообщений: 711 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 30 окт. 2013 |
ATauenis написал: У нас есть что-то похожее, но только, конечно, с национальным колоритом — читай, на "гужевой тяге": Странно, что у нас почту не перевели на такую систему. https://www.pochta.ru/support/corporate-services/box-service Ну, может, лет через 10 на паровоз заменят... предпосылки имеются: https://www.pochta.ru/support/business/api https://zakaznoe.pochta.ru/ Собсна, у нас такого мелкого бизнеса, которому эта услуга была бы позарез нужна, горазбо более меньше, чем в буржуинии, — вот и почта не чешется. |
ATauenis
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 2904 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 30 апр. 2015 |
xoiss написал: Я про установку терминалов в отделениях вместо тугодумных операторш. Пока они заполнят все бланки (внутренние), очередь увеличивается в 2 раза. Если это будет делать автомат, всё будет в разы быстрее. Подошёл, выбрал действие, ввёл данные, и с талоном к окну выдачи/передачи. Оператору остаётся поместить посылку/деньги на нужную полку в отделении, либо выдать заказанное на руки. Собсна, у нас такого мелкого бизнеса, которому эта услуга была бы позарез нужна, горазбо более меньше, чем в буржуинии, — вот и почта не чешется. |
Sergei Frolov
Advanced Member
Коллекционер Откуда: Питер Всего сообщений: 2719 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 июля 2003 |
ATauenis написал: Вы рассуждаете с точки зрения продвинутого пользователя. А что делать обычному человеку, не знакомому с компами на "ты"? Пока нажимает нужные кнопки при помощи того же оператора, очередь вырастет в 5 раз. Подошёл, выбрал действие, ввёл данные, и с талоном к окну выдачи/передачи. В сберкассах даже у автомата, выдающего талончики в очередь, или у банкоматов, все время трется девушка-помощник, не то, что бланки заполнять. |
pahan
Advanced Member
Откуда: Химки, М.О. Всего сообщений: 1070 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 мар. 2015 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 21 июня 2017 15:59 Сообщение отредактировано: 21 июня 2017 16:09 Заказана в конце 80х. Внедрена в 1992. Вообще судя так по грандиозности системы (а это было описание реально действующей системы), возникла она ну не позже, чем в 1990 году. Хотя, думаю, что пораньше. Ага, нашему мелкому бизнесу наоборот приходится бороться с неадекватными требованиями и скоропортящимися документами нашей почты. Автоматизацией учёта и отслеживания их просрочки я занимался лет 7 назад . Собсна, у нас такого мелкого бизнеса, которому эта услуга была бы позарез нужна, горазбо более меньше, чем в буржуинии, — вот и почта не чешется. Дык у нас же главное - "социальные функции", чтоб их. Почта у нас нужна в первую очередь, чтобы давать работу тем, кто ни на что нормальное в принципе не способен. Странно, что у нас почту не перевели на такую систему. Гораздо дешевле закупить в среднем 3 автомата на 10 лет, вместо того, чтобы платить зарплаты тем же 3 сотрудницам. И заодно повысится производительность отделений. Ну это примерно такого же уровня г***оконтора. Разрабатывали бы нормальные автоматы с человеческим быстродействием и интерфейсом, далеко не всем помощь была бы нужна. В наших краях есть две разновидности - которая попроще, жутко тугодумная - единственный раз, когда я ей пользовался, она отрисовывала каждый экран минут по 5 и к моменту, когда уже надо было сувать деньги, выдала отвал по таймауту . В которой посложнее с быстродействием нормально, зато интерфейс - facepalm. Вы бы сами догадались, что оплата за э/энергию - это нифига не "коммунальные платежи", а "оплата по лицевому счёту"? Это не учитывая "мелких приколов", когда автоматы принимают только их собственные карты и то не все или когда даже оператор не может сделать перевод в сбер же (!) другого региона. В сберкассах даже у автомата, выдающего талончики в очередь, или у банкоматов, все время трется девушка-помощник |
xoiss
Advanced Member
Всего сообщений: 711 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 30 окт. 2013 |
Sergei Frolov написал: Я хоть и компьютерщик, но практически всегда прошу у такой девушки, чтоб помогла мне найти нужный пункт В сберкассах даже у автомата, выдающего талончики в очередь, или у банкоматов, все время трется девушка-помощник, не то, что бланки заполнять. Так приятно персональное внимание. Ну, и пусть хоть что-то поделает - уж коли всё равно просто так стоит. |
Виктор_F
Advanced Member
Откуда: Россия Всего сообщений: 655 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 фев. 2013 |
Надо взять на вооружение.))) |
ramanek
Advanced Member
Откуда: Ярославль Всего сообщений: 736 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 27 авг. 2012 |
кстати на ЗИЛ , вроде система сортировки и складирования деталей основной продукции была компьютеризирована и штрихкодирована еще в 70 годах ... а потом там лимонад вроде хранили ) |
xoiss
Advanced Member
Всего сообщений: 711 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 30 окт. 2013 |
Кто-нибудь пробовал отправлять посылку через постамат?? Ну, вот как здесь про это написано: https://www.picodi.com/ru/mozhno-deshevle/postamaty |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Использовалось лм в СССР штрихкодирование? |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |