Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Юмор
RSS

Юмор

вообще юмор

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 136 137 138 139 140 141 142 143 144 .. 1138 1139 1140 1141 1142 1143
Печать
 
мастер бук
Advanced Member
ниспровергатель раритетов

Откуда: москва
Всего сообщений: 3806
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 янв. 2009
DamnBeavis написал:
[q]
F-16.
[/q]
такой нет, ф15 скорее всего

DamnBeavis написал:
[q]
В это самое время мы должны были испытывать двигатели для "Бурана".
[/q]
а какой смысл было это делать в 90 году, если буран начал и окончил свою карьеру в 88?
да и Глушко, на чьем авторитете все это держалось вроде помер уже?
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
[q]
DamnBeavis написал:
[q]
F-16.
[/q]
такой нет, ф15 скорее всего
[/q]
http://www.mobygames.com/game/dos/f-16-combat-pilot

По поводу F15... Я, сейчас бородатый инженер, а тогда лишь усатый лаборант, прекрасно помню срыв производственного процесса. Когда притащил от коллег VHS кассету с "Top Gun" и устроил вечерний просмотр фильмы. PC-XT было два, нас - тоже. Сети между ними не было. Выбирали одну миссию. И, мблин, чуть со стульев не падали, выкручивая "бочки", уходя от ракет. Слик и Мейверик, хехех... :) Хуже было только когда я притащил (через много лет) на работу диск с Delta Force. Тогда "рубиться в гаму" сели "за телевизор" даже многоопытные дядьки с авторитетным послужным списком. :)
DrPass
Advanced Member


Откуда: Донецк
Всего сообщений: 3566
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 апр. 2005
DamnBeavis написал:
[q]
В это самое время мы должны были испытывать двигатели для "Бурана".
[/q]
Наверное, потому "Бурану" и не смогли сделать нормальные двигатели, кроме орбитальных и маневровых :)
alecv
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5545
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 окт. 2004
Почитайте чтоли "наше фсё" Пелевина, "Принц госплана" Очень характерно передает атмосферу тех лет и угар от компьютерных игрушек.
[q]
Оглядевшись, он пошёл с подносом в дальний угол, где за длинным столом у окна сидели около десятка пожилых мужиков в лётной форме, и деликатно сел с краю. На него поглядели, но ничего не сказали. Один из пилотов — седой крепыш с двумя незнакомыми медалями на голубом комбинезоне — стоял со стаканом в руке; он только что начал говорить тост.

— Друзья! Мы собрались здесь по поводу торжественному и приятному вдвойне. Сегодня исполняется двадцать лет трудовой деятельности Кузьмы Ульяновича Старопопикова в Госплане. И сегодня же утром Кузьма Ульянович сбил над Ливией свой тысячный МиГ!

Пилоты зааплодировали и повернулись к сидящему в центре стола виновнику торжества — это был низенький, полненький и лысенький мужичок в толстых очках, дужка которых была обмотана чёрной ниткой. Он совершенно ничем не выделялся — наоборот, был за столом самым незаметным, и, только приглядевшись, Саша заметил на его груди несколько рядов орденских планок — правда, тоже незнакомых
[/q]
МиГ над Ливией, хаха...

Про себя могу рассказать, что поздно вечерами сдавая ключи от классов и до опупения наигравшись в Elite я всерьёз прикидывал : как бы развернуться, чтобы вписаться в проходную...
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
[q]
до опупения наигравшись в Elite я всерьёз прикидывал : как бы развернуться, чтобы вписаться в проходную...
[/q]
Да, там есть такие "вилы" при посадке на станцию. Примерно такие же, как при любой посадке в "F29 Retaliator"... Эхх... "Такую страну просрали". А что до "Принца Госплана", так я его читал намного раньше, чем Пелевин стал издаваться в бумажном виде. Ржал, местами, до слёз.
DrPass
Advanced Member


Откуда: Донецк
Всего сообщений: 3566
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 апр. 2005
мастер бук написал:
[q]
DrPass написал:
[q]
кроме орбитальных и маневровых
[/q]
а ему других и не полагалось.в отличие от челенджера маршевых на него ставить не планировали
[/q]
Ну дык, потому и не планировали, потому что не смогли сделать. Это ж, собственно, и погубило программу.
Sozdatel
Advanced Member


Всего сообщений: 3518
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 апр. 2010
DrPass
Advanced Member


Откуда: Донецк
Всего сообщений: 3566
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 апр. 2005
мастер бук написал:
[q]
DrPass написал:
[q]
Это ж, собственно, и погубило программу.
[/q]
да не это вовсе!все программы что делались по заказу военных были обреченыпотому как в армии считать не принято-ни средства, ни жертвы
[/q]
Ну как сказать... Как раз основной причиной нерентабельности Бурана и было отсутствие маршевых двигателей. Ну не смогли отечественные инженеры в его корпус впихнуть двигатели нужной мощности, как это сделали американцы. Двигатели шаттла были, грубо говоря, в вершинах треугольника - два ускорителя и сам шаттл. Поэтому вектор тяги шел строго вниз. У "Бурана" двигательная установка вся была в "Энергии". Система получилась несбалансированной, нужно было тратить эту самую энергию и на взлет, и на коррекцию вектора тяги. Стоимость взлета в итоге получилась в три с лишним раза выше, если учесть еще и "одноразовость" самой "Энергии" (шаттловские ускорители-то еще и на парашютах спускаются).
мастер бук
Advanced Member
ниспровергатель раритетов

Откуда: москва
Всего сообщений: 3806
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 янв. 2009
DrPass написал:
[q]
Ну не смогли отечественные инженеры в его корпус впихнуть двигатели нужной мощности, как это сделали американцы.
[/q]
погодите, коллега!
Вы что то путаете!
Валентин Петрович Глушко изначально отказался от американской схемы, где челнок несет на себе и топливный бак и маршевые двигатели.
и ради удешевления проекта взял на себя разработку тяжелой ракеты, а челноку отвел роль полезного груза и передал его разработку Лозино-Лозинскому.
DrPass
Advanced Member


Откуда: Донецк
Всего сообщений: 3566
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 апр. 2005
Все правильно, потому и отказался, что нечего нам было ставить в Буран. Три двигателя шаттла развивали тягу 570 т.с. У нас была аналогичный двигатель РД-120, вот только три таких двигателя давали тягу всего 460 т.с. Этого было недостаточно, а четыре в корпус уже не помещались. Вот и решили все маршевые двигатели перенести в "Энергию". Это был сознательный, вынужденный "костыль", а не какая-то там инженерная задумка. Партия сказала: "нужно, чтобы взлетело", вот и лепили из того, что было.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 ... 136 137 138 139 140 141 142 143 144 .. 1138 1139 1140 1141 1142 1143
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Юмор
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS