Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Юмор |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 ... 136 137 138 139 140 * 141 142 143 144 .. 1138 1139 1140 1141 1142 1143 | Печать |
DrPass
Advanced Member
Откуда: Донецк Всего сообщений: 3566 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 апр. 2005 |
DamnBeavis написал: Наверное, потому "Бурану" и не смогли сделать нормальные двигатели, кроме орбитальных и маневровых В это самое время мы должны были испытывать двигатели для "Бурана". |
alecv
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 5545 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 окт. 2004 |
Почитайте чтоли "наше фсё" Пелевина, "Принц госплана" Очень характерно передает атмосферу тех лет и угар от компьютерных игрушек. МиГ над Ливией, хаха... Оглядевшись, он пошёл с подносом в дальний угол, где за длинным столом у окна сидели около десятка пожилых мужиков в лётной форме, и деликатно сел с краю. На него поглядели, но ничего не сказали. Один из пилотов — седой крепыш с двумя незнакомыми медалями на голубом комбинезоне — стоял со стаканом в руке; он только что начал говорить тост. Про себя могу рассказать, что поздно вечерами сдавая ключи от классов и до опупения наигравшись в Elite я всерьёз прикидывал : как бы развернуться, чтобы вписаться в проходную... |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 5 ноября 2011 23:29 Сообщение отредактировано: 5 ноября 2011 23:30 Да, там есть такие "вилы" при посадке на станцию. Примерно такие же, как при любой посадке в "F29 Retaliator"... Эхх... "Такую страну просрали". А что до "Принца Госплана", так я его читал намного раньше, чем Пелевин стал издаваться в бумажном виде. Ржал, местами, до слёз. до опупения наигравшись в Elite я всерьёз прикидывал : как бы развернуться, чтобы вписаться в проходную... |
DrPass
Advanced Member
Откуда: Донецк Всего сообщений: 3566 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 апр. 2005 |
мастер бук написал: Ну дык, потому и не планировали, потому что не смогли сделать. Это ж, собственно, и погубило программу. DrPass написал:а ему других и не полагалось.в отличие от челенджера маршевых на него ставить не планировали кроме орбитальных и маневровых |
Sozdatel
Advanced Member
Всего сообщений: 3518 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 апр. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 6 ноября 2011 0:07 Сообщение отредактировано: 6 ноября 2011 0:07 |
DrPass
Advanced Member
Откуда: Донецк Всего сообщений: 3566 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 апр. 2005 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 6 ноября 2011 0:31 Сообщение отредактировано: 6 ноября 2011 0:32
мастер бук написал: Ну как сказать... Как раз основной причиной нерентабельности Бурана и было отсутствие маршевых двигателей. Ну не смогли отечественные инженеры в его корпус впихнуть двигатели нужной мощности, как это сделали американцы. Двигатели шаттла были, грубо говоря, в вершинах треугольника - два ускорителя и сам шаттл. Поэтому вектор тяги шел строго вниз. У "Бурана" двигательная установка вся была в "Энергии". Система получилась несбалансированной, нужно было тратить эту самую энергию и на взлет, и на коррекцию вектора тяги. Стоимость взлета в итоге получилась в три с лишним раза выше, если учесть еще и "одноразовость" самой "Энергии" (шаттловские ускорители-то еще и на парашютах спускаются). DrPass написал:да не это вовсе!все программы что делались по заказу военных были обреченыпотому как в армии считать не принято-ни средства, ни жертвы Это ж, собственно, и погубило программу. |
мастер бук
Advanced Member
ниспровергатель раритетов Откуда: москва Всего сообщений: 3806 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 6 янв. 2009 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 6 ноября 2011 1:15 Сообщение отредактировано: 6 ноября 2011 16:11
DrPass написал: погодите, коллега! Ну не смогли отечественные инженеры в его корпус впихнуть двигатели нужной мощности, как это сделали американцы. Вы что то путаете! Валентин Петрович Глушко изначально отказался от американской схемы, где челнок несет на себе и топливный бак и маршевые двигатели. и ради удешевления проекта взял на себя разработку тяжелой ракеты, а челноку отвел роль полезного груза и передал его разработку Лозино-Лозинскому. |
DrPass
Advanced Member
Откуда: Донецк Всего сообщений: 3566 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 апр. 2005 |
Все правильно, потому и отказался, что нечего нам было ставить в Буран. Три двигателя шаттла развивали тягу 570 т.с. У нас была аналогичный двигатель РД-120, вот только три таких двигателя давали тягу всего 460 т.с. Этого было недостаточно, а четыре в корпус уже не помещались. Вот и решили все маршевые двигатели перенести в "Энергию". Это был сознательный, вынужденный "костыль", а не какая-то там инженерная задумка. Партия сказала: "нужно, чтобы взлетело", вот и лепили из того, что было. |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 6 ноября 2011 15:22 Сообщение отредактировано: 6 ноября 2011 15:38 |
FISCH
Advanced Member
Откуда: Электросталь М.О. Всего сообщений: 1890 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 мар. 2008 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 6 ноября 2011 15:56 Сообщение отредактировано: 6 ноября 2011 16:03 |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 ... 136 137 138 139 140 * 141 142 143 144 .. 1138 1139 1140 1141 1142 1143 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Юмор |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |