Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Реставрация старых корпусов
RSS

Реставрация старых корпусов

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2
Печать
 
alecv
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5545
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 окт. 2004
Капнуть автомобильным уничтожителем ржавчины, результаты вас удивят.
ALS
Member


Откуда: Севастополь
Всего сообщений: 236
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
19 сен. 2016
Порошковой краской никто не будет попадать в цвет.
Красится только все изделие целиком, инфа 146%. А перед покраской вся поверхность зачищается пескоструем.
vad_doomer
Advanced Member


Откуда: Ставропольский край, КМВ
Всего сообщений: 408
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2016
ALS написал:
[q]
Порошковой краской никто не будет попадать в цвет.
Красится только все изделие целиком, инфа 146%. А перед покраской вся поверхность зачищается пескоструем.
[/q]
Это и коню понятно. Как пользоваться нейтрализатором ржавчины я тоже знаю. Я просто спросил, может быть есть более дешевый способ, т.к. полный перекрас будет стоить около 2 т.р., столько же, сколько и сам корпус. А для полного арунтажа нужен именно крокодил для 286-го компа.
Bobo
Advanced Member


Откуда: СПб
Всего сообщений: 3628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 авг. 2007
vad_doomer написал:
[q]
полный перекрас будет стоить около 2 т.р
[/q]
аэрозольные баллончики так подорожали чтоли?
SKcorp
Advanced Member
Эксперт.

Откуда: Leningrad, USSR
Всего сообщений: 3005
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
28 июля 2008
vad_doomer написал:
[q]
ALS написал:
[q]
Порошковой краской никто не будет попадать в цвет.Красится только все изделие целиком, инфа 146%. А перед покраской вся поверхность зачищается пескоструем.
[/q]
Это и коню понятно. Как пользоваться нейтрализатором ржавчины я тоже знаю. Я просто спросил, может быть есть более дешевый способ, т.к. полный перекрас будет стоить около 2 т.р., столько же, сколько и сам корпус. А для полного арунтажа нужен именно крокодил для 286-го компа.
[/q]
Крокодила в идеале еще найти надо, так что проще вывести пятно или перекрасить.

PS: Если вдруг найдете новый, то могу купить старый или корзину от него.
vad_doomer
Advanced Member


Откуда: Ставропольский край, КМВ
Всего сообщений: 408
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2016
Bobo написал:
[q]
аэрозольные баллончики так подорожали чтоли?
[/q]
Это я написал цену, если по "феншую" делать порошковой окраской. Из баллончиков такой фактуры не добъешься, как у родной краски к тому же. Я так склоняюсь к тому, что оптимальный выходом из этой ситуации будет подбор краски и подкраска всех выделяющихся участков. Наверное где-то 600 руб. будет стоить, издалека не будет так бросаться в глаза.
Merchant*RU
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 404
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2015
Новой краской старой фактуры тоже не добьешься. Фактура изменится, будет полированно-сверкающая, как автомобиль, например. Сразу видно - корпус неаутентичен.

Вывести ржавчину химией - можно, но не всегда сие получается на 100% и химия склонна отслаивать краску, тупо разъедая металл под нею. Как ни промывай, сколько во спирту ни купай - толку много не будет.

Купить новый корпус в состоянии "муха не сидела" - эт из разряда фантастики, проще купить заброшенную фабрику, лепившую сии корпуса.


Наиболее приемлемый вариант- колхозный:
вытравить ржу, промыть спиртом, закачать в трещины краски масло (можно - в виде раствора) и сверху укрепить сие обширной наклейкой, а-ля твой личный логотип. Накалейка нужна, чтоб масло не вытекало из-под краски, покрайней мере - не текло обильно. И чтобы самому руками в масло не лазить всякий раз, перетаскивая корпус.
Наклейку можно делать прочную, чтоб как на кулерах, снималась без разрывов и следов клея.
ALS
Member


Откуда: Севастополь
Всего сообщений: 236
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
19 сен. 2016
vad_doomer написал:
[q]
т.к. полный перекрас будет стоить около 2 т.р.,
[/q]
Ну, на самом деле стандартный по габаритам корпус при покраске в какой-то не сильно вычурный цвет цвет (напр., черный или светло-серый) "вылазит" где-то в 1 т.р (это уже вместе с пескоструем), но, наверное, вашим коммерсам деньги больше нужны :)
vad_doomer
Advanced Member


Откуда: Ставропольский край, КМВ
Всего сообщений: 408
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2016
Так тема и не раскрыта до конца, а жаль! Я так думаю, что многим бы хотелось знать, как "правильно" покрасить корпус, чтобы краска смотрелась, как оригинальная.
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
[q]
многим бы хотелось знать, как "правильно" покрасить корпус, чтобы краска смотрелась, как оригинальная.
[/q]
Так ведь дали ответ. Пескоструйка и набрызг эмали.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Реставрация старых корпусов
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS