Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Реставрация старых корпусов |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 | Печать |
Merchant*RU
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 404 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2015 |
Новой краской старой фактуры тоже не добьешься. Фактура изменится, будет полированно-сверкающая, как автомобиль, например. Сразу видно - корпус неаутентичен. Вывести ржавчину химией - можно, но не всегда сие получается на 100% и химия склонна отслаивать краску, тупо разъедая металл под нею. Как ни промывай, сколько во спирту ни купай - толку много не будет. Купить новый корпус в состоянии "муха не сидела" - эт из разряда фантастики, проще купить заброшенную фабрику, лепившую сии корпуса. Наиболее приемлемый вариант- колхозный: вытравить ржу, промыть спиртом, закачать в трещины краски масло (можно - в виде раствора) и сверху укрепить сие обширной наклейкой, а-ля твой личный логотип. Накалейка нужна, чтоб масло не вытекало из-под краски, покрайней мере - не текло обильно. И чтобы самому руками в масло не лазить всякий раз, перетаскивая корпус. Наклейку можно делать прочную, чтоб как на кулерах, снималась без разрывов и следов клея. |
ALS
Member
Откуда: Севастополь Всего сообщений: 236 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 19 сен. 2016 |
vad_doomer написал: Ну, на самом деле стандартный по габаритам корпус при покраске в какой-то не сильно вычурный цвет цвет (напр., черный или светло-серый) "вылазит" где-то в 1 т.р (это уже вместе с пескоструем), но, наверное, вашим коммерсам деньги больше нужны т.к. полный перекрас будет стоить около 2 т.р., |
vad_doomer
Advanced Member
Откуда: Ставропольский край, КМВ Всего сообщений: 408 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 сен. 2016 |
Так тема и не раскрыта до конца, а жаль! Я так думаю, что многим бы хотелось знать, как "правильно" покрасить корпус, чтобы краска смотрелась, как оригинальная. |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Так ведь дали ответ. Пескоструйка и набрызг эмали. многим бы хотелось знать, как "правильно" покрасить корпус, чтобы краска смотрелась, как оригинальная. |
vad_doomer
Advanced Member
Откуда: Ставропольский край, КМВ Всего сообщений: 408 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 сен. 2016 |
Кай написал: С этого момента поподробнее. Технология какая? Такая же как и при порошковой окраске или немного другая? Просто я не знаю, как искать у нас в регионе, кто это делает? набрызг эмали. |
alecv
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 5545 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 окт. 2004 |
Недавно красил тут дверь. Такие моменты: - довольно гладко ошкурил - применял матовую краску - красил валиком в несколько слоев с сушкой каждого слоя Получилось очень похоже на окраску технологического оборудования по фактуре. Как понимаю тут ключевое - именно валик и матовая краска. Одно отличие - я красил акрилом, но алкидная эмаль или нитро-эмаль должна тоже пойти. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Реставрация старых корпусов |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |