Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Технический флейм » Ключевые ТТХ ПК 1985…2005 г. г. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 | Печать |
vad_doomer
Advanced Member
Откуда: Ставропольский край, КМВ Всего сообщений: 408 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 сен. 2016 |
Оптимальная видеокарта под ISA вообще-то Cirrus Logic или ET4000. В 92 году S3 Trio по моему не было еще. (Могу ошибаться). |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 30 августа 2017 9:39 Сообщение отредактировано: 30 августа 2017 9:45
Посмотрел несколько игр. Требования выглядят очень заниженными. Похоже минимальные - при которых в игру хоть как-то можно играть. Например, для Doom на 386-DX16 - минимальный экран (где-то треть по ширине и высоте от VGA) и fps на уровне 10-15. По современным меркам это уже ниже уровня играбельности. Скорее 486SX-25/33 - это минимальный процессор. Хотя бы в неполный экран можно играть с нормальным fps. А для нормальной игры, во весь экран, с fps не ниже 25-30, нужен минимум 486DX2-66 и обязательно видео VLB или PCI. Аналогичная ситуация с другими играми. Для Quake нужен минимум Pentium 100, на хорошей материнке с PB кэшем (а не синхронным, как на 486-х). Тогда в минимальном разрешении 320х200 fps будет выше 20. Для разрешения 640х480 нужен Voodoo или процессор уровня PII, или P233MMX разогнанный. Это я бы назвал "рекомендуемыми требованиями". Half Life действительно хорошо идёт, минимально от Pentium II 400. |
krysp
Member
Откуда: Уфа Всего сообщений: 185 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2015 |
eddison, заявленные разработчиками игр системные требования зачастую бывают не совсем адекватными. На них не стоит опираться. Понятия "минимальные" и "рекомендуемые" очень размытые и далеко не факт, что трактуются всеми разработчиками одинаково. "Рекомендуемые" - далеко не идеал для игры в 90% случаев. Т.е они не отражают верхней границы аппетитов конкретной игры. |
krysp
Member
Откуда: Уфа Всего сообщений: 185 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июня 2015 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 30 августа 2017 9:58 Сообщение отредактировано: 30 августа 2017 10:02
Я так и не понял смысла в этой теме. Это просто иллюстрирование и соотнесение того, какое железо было в такой-то год и какими требованиями обладали игрушки-одногодки? Или же выяснение того, насколько хорошо будут бегать конкретные игрушки того-то года на железе (топовом, массовым, бюджетном) того-же года? Последняя задача гораздо труднее, т.к. нужно все проверять в живую, а не пользоваться лишь теоретическими требованиями. Кстати, можно многое почерпнуть на VOGONS, инфы по этим вопросам там предостаточно. |
aleksej |
NEW! Сообщение отправлено: 30 августа 2017 11:43 Сообщение отредактировано: 30 августа 2017 11:44
Опять из года в год в подобных списках тупизна про более серьёзные требования DOOM 2 по сравнению с первым, при том, что движок идентичен на 100% буквально (один экзешник, побайтно) и детализация карт примерно та же. А тут ещё приплели 486DX ко второму думу, тогда как FPU он не использует. |
Сейчас на форуме |
wongog
Advanced Member
Откуда: Волгоград Всего сообщений: 447 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 июля 2017 |
Не указал культовую игру UFO(X-COM) с первой по 3ю версию Первая насколько мне известно отлично работает на 25мгц 386 пк с 8мб памятью. По времени "скрытых перемещений" можно было определить количество врагов Вторая также может запускаться на такой системе, ну а третья уже намного требовательна и чтобы не ловить постоянную тормозню в реалтайме и прокрутки карт требуется частота выше 100 желательно с ММХ(166). Если внесёте эти игры в таблицу буду очень рад и благодарен =) |
eddison
Advanced Member
Откуда: 120 км от Казани Всего сообщений: 910 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 4 фев. 2015 |
Alex_Vac написал: vad_doomer написал: В 1998 году Pentium 166 точно не оптимальный процессор aleksej написал: Оптимальная видеокарта под ISA вообще-то Cirrus Logic Опять из года в год в подобных списках тупизна про более серьёзные требования DOOM 2 Rio444 написал: krysp написал: Посмотрел несколько игр. Требования выглядят очень заниженными. Вас понял, учту заявленные разработчиками игр системные требования зачастую бывают не совсем адекватными. На них не стоит опираться. krysp написал: «Выяснение того, насколько хорошо будут бегать конкретные игрушки того-то года на железе (производительном/ бюджетном) того-же года?» + подбор минимума конфигураций, на которых без разгона и торможения можно достойно запустить бОльшую часть игр. И просто любопытство. Я так и не понял смысла в этой теме wongog написал: X-com не включил, потому, что в 94 вышла жрущая неплохо ресурсы System Shock Не указал культовую игру UFO krysp написал: Можно и на железе попробовать. Если дадите ссылки на похожие материалы – буду благодарен. Последняя задача гораздо труднее, т.к. нужно все проверять в живую, а не пользоваться лишь теоретическими требованиями. Кстати, можно многое почерпнуть на VOGONS, инфы по этим вопросам там предостаточно. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
wongog написал: Цитирую руководство UFO-2: То есть, нормально она идёт на 486-50. The processor has to be an 80386 with Я её запускал на 486DX2-66, и было ощущение, что для нормальной игры это уже впритык. Все скорости устанавливал на максимум. |
pahan
Advanced Member
Откуда: Химки, М.О. Всего сообщений: 1070 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 мар. 2015 |
Нужно учесть следующее: Себя не отношу ни к серьезным знатокам ретро-PC, ни, тем более, к геймерам. Думаю, с вашей помощью, в итоге можно будет получить годные структурированные сведения, которые впоследствии помогут чем-нибудь людям, особенно тем, кто является новичком в этом деле. 1) Игры вообще-то бывают разных жанров. И системные требования от этого тоже будут принципиально различаться (до целого поколения железа). В общем случае самые жёсткие требования будут у тех, что требуют 3d графику (шутеры, RPG), чуть ниже - симуляторы, минимальные - у стратегий/экономических симуляторов (на 3d в этом жанре массово перешли где-то после 2005го и то скорее как результат моды). 2) Про часто назначаемые разработчиками от балды требования уже упомянуто. Ещё уточню - раз мы рассматриваем 3d, появляется принципиальный вопрос разрешения. Для 1996-97 года вполне нормальным считалось разрешение 512x384, которое сейчас даже рассматривать смысла нет . C игрой в массовых разрешениях 1024x768 и 1280x1024 спокойно справится любой ускоритель 2001-2 года, обновлять его понадобится, только когда нужна поддержка конкретных технологий, нужных конкретной игре. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 30 августа 2017 18:48 Сообщение отредактировано: 30 августа 2017 18:48
pahan написал: Ага. Установите в настройках АА 4x и AF 16x и посмотрите, как они справятся. С такими настройками картинка 800х600 будет поприятнее, чем 1280х1024 без оных. C игрой в массовых разрешениях 1024x768 и 1280x1024 спокойно справится любой ускоритель 2001-2 года |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 | Печать |
Полигон-2 » Технический флейм » Ключевые ТТХ ПК 1985…2005 г. г. |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |