Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Технический флейм »   Ключевые ТТХ ПК 1985…2005 г. г.
RSS

Ключевые ТТХ ПК 1985…2005 г. г.

Удовлетворяющие требованиям видеоигр тех лет. По мотивам и в продолжение темы «ПК **** уровня в ****году».

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3
Печать
 
pahan
Advanced Member


Откуда: Химки, М.О.
Всего сообщений: 1070
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2015
[q]
Себя не отношу ни к серьезным знатокам ретро-PC, ни, тем более, к геймерам. Думаю, с вашей помощью, в итоге можно будет получить годные структурированные сведения, которые впоследствии помогут чем-нибудь людям, особенно тем, кто является новичком в этом деле.
[/q]
Нужно учесть следующее:
1) Игры вообще-то бывают разных жанров. И системные требования от этого тоже будут принципиально различаться (до целого поколения железа). В общем случае самые жёсткие требования будут у тех, что требуют 3d графику (шутеры, RPG), чуть ниже - симуляторы, минимальные - у стратегий/экономических симуляторов (на 3d в этом жанре массово перешли где-то после 2005го и то скорее как результат моды).
2) Про часто назначаемые разработчиками от балды требования уже упомянуто. Ещё уточню - раз мы рассматриваем 3d, появляется принципиальный вопрос разрешения. Для 1996-97 года вполне нормальным считалось разрешение 512x384, которое сейчас даже рассматривать смысла нет :). C игрой в массовых разрешениях 1024x768 и 1280x1024 спокойно справится любой ускоритель 2001-2 года, обновлять его понадобится, только когда нужна поддержка конкретных технологий, нужных конкретной игре.
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
pahan написал:
[q]
C игрой в массовых разрешениях 1024x768 и 1280x1024 спокойно справится любой ускоритель 2001-2 года
[/q]
Ага. Установите в настройках АА 4x и AF 16x и посмотрите, как они справятся. С такими настройками картинка 800х600 будет поприятнее, чем 1280х1024 без оных.
krysp
Member


Откуда: Уфа
Всего сообщений: 185
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июня 2015
eddison написал:
[q]
подбор минимума конфигураций, на которых без разгона и торможения можно достойно запустить бОльшую часть игр
[/q]
Это обсуждалось кучу раз на многих форумах. Однозначного решения нет и быть не может.

eddison написал:
[q]
Можно и на железе попробовать. Если дадите ссылки на похожие материалы – буду благодарен.
[/q]
На vogons есть темы с выяснением конфигураций под ту или иную игру, ну например:
http://www.vogons.org/viewtopi...m+3+thread
http://www.vogons.org/viewtopi...+benchmark
Есть и такое, вам должно быть интересно:
https://docs.google.com/spread...edit#gid=0
Тоже очень полезный материал:
http://www.vogonswiki.com/inde...tive_games

Важно правильно запрашивать информацию в поиске на этом форуме, и быстро найдете много интересного на тему запуска игрушек на интересующих конфигурациях. ;)
skoroxod
Advanced Member
вежливый пролетарий

Откуда: Старый Оскол
Всего сообщений: 8177
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 мар. 2009
krysp написал:
[q]
Однозначного решения нет и быть не может.
[/q]
Согласен. А ещё вышеприведённые обзоры не учитывают модели материнок, а именно чипсеты.
А от чипсета тогда многое зависело. От того как он работает с памятью и шинами, отражалось и на играбельность.
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
skoroxod написал:
[q]
Согласен. А ещё вышеприведённые обзоры не учитывают модели материнок, а именно чипсеты.
А от чипсета тогда многое зависело. От того как он работает с памятью и шинами, отражалось и на играбельность.
[/q]
Интересно, а когда именно стали обращать внимание на установленный в материнской плате чипсет?

C появлением Pentium (Socket7)?
eddison
Advanced Member


Откуда: 120 км от Казани
Всего сообщений: 910
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 фев. 2015
krysp написал:
[q]
Есть и такое, вам должно быть интересно
[/q]
С этим знаком, спасибо!

pahan написал:
[q]
Нужно учесть следующее…
[/q]
Благодарю, о вопросе разрешений как-то не задумывался.

krysp написал:
[q]
Это обсуждалось кучу раз на многих форумах. Однозначного решения нет и быть не может.
[/q]
skoroxod написал:
[q]
Согласен.
[/q]
Что однозначного решения нет, это понятно. Но и то рассуждение (приводимое в том числе и на этом форуме), что мол нужно «тридцать конфигураций», чтобы все игровые периоды захватить, считаю, тоже не соответствует действительности.
Хочется найти некую золотую середину.
pahan
Advanced Member


Откуда: Химки, М.О.
Всего сообщений: 1070
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2015
[q]
Ага. Установите в настройках АА 4x и AF 16x и посмотрите, как они справятся.
[/q]
Простой вопрос - зачем? Всегда выключаю обе или ставлю на минимум, если совсем выключить нельзя.
Но в целом всё правильно - для всех обсуждений требований к железу нужно учитывать конкретные настройки, при которых это железо должно показать определённую производительность. Даже в шутерах кто-то считает минимально приемлимым уровнем стабильные 30 fps, а кто-то - 60.
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
pahan написал:
[q]
Простой вопрос - зачем?
[/q]
Такой же простой ответ:

Rio444 написал:
[q]
С такими настройками картинка 800х600 будет поприятнее, чем 1280х1024 без оных.
[/q]
Говоря по другому - качественнее, красивее, реалистичнее картинка.
vad_doomer
Advanced Member


Откуда: Ставропольский край, КМВ
Всего сообщений: 408
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2016
А я вот не пойму, а с какой целью вообще данная статистика собирается? Или просто так для ностальгии чисто?
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
Мне кажется, где-то до 2000 года надо просто брать топовый компьютер того времени.
Производители 3D игр делали свои игры "на вырост". Под системы, которых ещё не было.
Это и понятно, если производительность за одну цену удваивалась чуть ли не каждый год.
А реально протестировать могли только на топовом железе.

Например, Quake 1 вышел в 1996-м году. Разработчикам были доступны Pentium 166, возможно инженерные образцы Pentium 200 (или просто разогнанный Pentium 166).
На них уже было играбельным разрешение 640х480, оптимальное для этой игры.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3
Печать
Полигон-2 »   Технический флейм »   Ключевые ТТХ ПК 1985…2005 г. г.
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS