Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Технический флейм » Ключевые ТТХ ПК 1985…2005 г. г. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 | Печать |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
skoroxod написал: Интересно, а когда именно стали обращать внимание на установленный в материнской плате чипсет? Согласен. А ещё вышеприведённые обзоры не учитывают модели материнок, а именно чипсеты. C появлением Pentium (Socket7)? |
eddison
Advanced Member
Откуда: 120 км от Казани Всего сообщений: 910 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 4 фев. 2015 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 31 августа 2017 8:06 Сообщение отредактировано: 31 августа 2017 8:08
krysp написал: С этим знаком, спасибо! Есть и такое, вам должно быть интересно pahan написал: Благодарю, о вопросе разрешений как-то не задумывался. Нужно учесть следующее… krysp написал: skoroxod написал: Это обсуждалось кучу раз на многих форумах. Однозначного решения нет и быть не может. Что однозначного решения нет, это понятно. Но и то рассуждение (приводимое в том числе и на этом форуме), что мол нужно «тридцать конфигураций», чтобы все игровые периоды захватить, считаю, тоже не соответствует действительности. Согласен. Хочется найти некую золотую середину. |
pahan
Advanced Member
Откуда: Химки, М.О. Всего сообщений: 1070 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 мар. 2015 |
Простой вопрос - зачем? Всегда выключаю обе или ставлю на минимум, если совсем выключить нельзя. Ага. Установите в настройках АА 4x и AF 16x и посмотрите, как они справятся. Но в целом всё правильно - для всех обсуждений требований к железу нужно учитывать конкретные настройки, при которых это железо должно показать определённую производительность. Даже в шутерах кто-то считает минимально приемлимым уровнем стабильные 30 fps, а кто-то - 60. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
pahan написал: Такой же простой ответ: Простой вопрос - зачем? Rio444 написал: Говоря по другому - качественнее, красивее, реалистичнее картинка. С такими настройками картинка 800х600 будет поприятнее, чем 1280х1024 без оных. |
vad_doomer
Advanced Member
Откуда: Ставропольский край, КМВ Всего сообщений: 408 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 сен. 2016 |
А я вот не пойму, а с какой целью вообще данная статистика собирается? Или просто так для ностальгии чисто? |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Мне кажется, где-то до 2000 года надо просто брать топовый компьютер того времени. Производители 3D игр делали свои игры "на вырост". Под системы, которых ещё не было. Это и понятно, если производительность за одну цену удваивалась чуть ли не каждый год. А реально протестировать могли только на топовом железе. Например, Quake 1 вышел в 1996-м году. Разработчикам были доступны Pentium 166, возможно инженерные образцы Pentium 200 (или просто разогнанный Pentium 166). На них уже было играбельным разрешение 640х480, оптимальное для этой игры. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 | Печать |
Полигон-2 » Технический флейм » Ключевые ТТХ ПК 1985…2005 г. г. |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |