Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Технический флейм »   Ключевые ТТХ ПК 1985…2005 г. г.
RSS

Ключевые ТТХ ПК 1985…2005 г. г.

Удовлетворяющие требованиям видеоигр тех лет. По мотивам и в продолжение темы «ПК **** уровня в ****году».

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3
Печать
 
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
Мне кажется, где-то до 2000 года надо просто брать топовый компьютер того времени.
Производители 3D игр делали свои игры "на вырост". Под системы, которых ещё не было.
Это и понятно, если производительность за одну цену удваивалась чуть ли не каждый год.
А реально протестировать могли только на топовом железе.

Например, Quake 1 вышел в 1996-м году. Разработчикам были доступны Pentium 166, возможно инженерные образцы Pentium 200 (или просто разогнанный Pentium 166).
На них уже было играбельным разрешение 640х480, оптимальное для этой игры.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3
Печать
Полигон-2 »   Технический флейм »   Ключевые ТТХ ПК 1985…2005 г. г.
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS