Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Технический флейм » Ключевые ТТХ ПК 1985…2005 г. г. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 | Печать |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Мне кажется, где-то до 2000 года надо просто брать топовый компьютер того времени. Производители 3D игр делали свои игры "на вырост". Под системы, которых ещё не было. Это и понятно, если производительность за одну цену удваивалась чуть ли не каждый год. А реально протестировать могли только на топовом железе. Например, Quake 1 вышел в 1996-м году. Разработчикам были доступны Pentium 166, возможно инженерные образцы Pentium 200 (или просто разогнанный Pentium 166). На них уже было играбельным разрешение 640х480, оптимальное для этой игры. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 | Печать |
Полигон-2 » Технический флейм » Ключевые ТТХ ПК 1985…2005 г. г. |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |