Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Несколько вопросов по VooDoo 3
RSS

Несколько вопросов по VooDoo 3

которая AGP с номером 1000 16Мб

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2
Печать
 
Forza3dfx
Advanced Member


Всего сообщений: 493
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 мар. 2015
wongog написал:
[q]
Почему только разрешение 640х480?
[/q]
Потому что карта с таким DEV_ID не прописана в .INF файле в этих драйверах.
Можно добавить вручную, скопировав строчку от Voodoo3 2000, например, и изменив DEV_ID.


Alex_Vac написал:
[q]
Установите Amigamerlin 2.9,
[/q]
Для Win9x - это оптимальный выбор, но с некоторыми играми возможно не будет работать (сам сталкивался)
и придется вручную добавлять глайдовские и опенжээльные DLL-ки с других версий (причем разных) в папку с игрой.
Для игр на движке Quake2 (типа Half-Life) для voodoo3 нужен minigl-драйвер (он использует glide2),
для игр на движке Quake3 - opengl32 (оригинальный или можно mesa попробовать, они используют glide3).
Ну а так конечно лучше всего игры с нативной поддержкой glide - типа Unreal, UT, Runa, Undying и т.д. (эти на glide2),
а из немногих вообще игр с поддержкой glide3 - это RealMYST, очень красиво смотрится (на мой субъективный взгляд, конечно).
Forza3dfx
Advanced Member


Всего сообщений: 493
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 мар. 2015
Alex_Vac написал:
[q]
Радиатора нет потому что это Voodoo 3 1000 125MГц ядро
[/q]
На Voodoo3-1000 память ставили SGRAM-6 (или даже 5,5? не помню, нужно посмотреть,
по крайней мере на моей и на тех что мне попадались когда-то),
которая имеет номинал 166мгц. Чип и память на Voodoo3 (и на 4/5) работают синхронно, поэтому частоты
у Voodoo3-1000 125/125 штатные, а вот питалово на ядро похоже занижено по сравнению с моделями 2000/3000,
поэтому даже с приклеенным радиатором и вентилятором я свою раскочегаривал только до 160/160,
а стабильная работа была возможна где-то при 155/155.
Forza3dfx
Advanced Member


Всего сообщений: 493
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 мар. 2015
wongog
написал:
[q]
Вопрос!
Почему если это 3Dfx voodoo, в настройках системных игры идёт как OpenGL? Где параметр 3Dfx?
[/q]
см. пост выше, Quake3 - opengl-игра и ничего не знает про 3dfx и glide,
3dfx-ный драйвер opengl32 использует вызовы библиотеки glide3.
skiper
Advanced Member


Откуда: иркутск
Всего сообщений: 779
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2016
Forza3dfx написал:
[q]
Для игр на движке Quake2 (типа Half-Life)
[/q]
халфлайф на движке от первой кваки
wongog
Advanced Member


Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 447
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июля 2017
Alex_Vac директХ даже 9 воткнул, но сначала поставил 8. Честно говоря я в вудухах ноль полный, но попробую Amigamerlin 2.9
Forza3dfx когда проводил тест на другой 98 винде в этой же версии игры в системных настройка есть параметр 3Dfx (квейк3), хотя карта в том тесте riva tnt 16mb. И в других играх я припаминаю этот параметр где можно выбирать вместо директ 3д, опенгл, софтваре, часто было 3дфх, хотя никогда не было у меня вуду до этого момента. Не думаю что во всех этих множеств игр уже установлено по умолчанию.
Как бы разгонять её не собираюсь, мне и так тестов много на штатке пройти
С глайдами тож поиграюсь, но сначала поизучаю, а то зачмырите меня, мол в гугле забанен (хотя не редко банять, больше чем один пк на одном айпи)
wongog
Advanced Member


Откуда: Волгоград
Всего сообщений: 447
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 июля 2017
Alex_Vac кстати, проблема не в дровах было. Почему то через эту видеокарту монитор не опознал PnP. И когда насильно навязал монитор 1024х768 разрешения появились.
https://vk.com/club153092268 вот тут выкладывать буду тесты на эту видеокарту вместе с процессорами 500МГц линейки
Добавление!
Запустил ГТА 3дфх (дос), не работает. Специально выбрал запуск с 3дфх
OSA
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 4035
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 июля 2015
skiper написал:
[q]
халфлайф на движке от первой кваки
[/q]
это не совсем так...
https://ru.wikipedia.org/wiki/GoldSrc
http://anitalink.com/ru/index....ew=article
skiper
Advanced Member


Откуда: иркутск
Всего сообщений: 779
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2016
OSA написал:
[q]
это не совсем так...
[/q]
ну да допилиный напильником , но всыравно от первой кваки
OSA
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 4035
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 июля 2015
не от кваки, а от сильно модифицированного движка квакворлда, не допиленный, а практически полностью переработанный. фактически это уже почти движок второй кваки...
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Несколько вопросов по VooDoo 3
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS