Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Кузовщина
RSS

Кузовщина

ЛКП. Реставраторы, ау!

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2
Печать
 
vivat
Member


Откуда: 63.ru
Всего сообщений: 153
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
24 янв. 2012
ATauenis написал:
[q]
Положить старый полиэтилен на корпус, и забыть на несколько лет.
[/q]
Поясни, плиз. Полиэтилен как положить? При покраске? Полиэтилен будет выступать слоем покрытия поверх краски?
Или вместо таковой - просто обернуть в него? Но ведь тогда задохнется и сгниет.
Это, возможно, и поможет, если переупаковывать корпус в сухой атмосфере.
Сухой корпус без повреждений - возможно, это выход.
Но а если речь о корпусах бывших в употреблении?
Нет, да, если корпус обработать загрунтовать проантикорить - то таким образом корпус простоит неимоверно долго.
Ибо пыль плюс влага = ржа.
А необработанный, незаконсервированный корпус - его такого рода упаковкой добьешь вконец.
ATauenis
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 2904
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
30 апр. 2015
vivat написал:
[q]
Поясни, плиз. Полиэтилен как положить?
[/q]
Старая упаковка, не знаю, полиэтилен это или нет, ей ещё парники/теплицы покрывали (сейчас материал другой, не такой тянущийся, но не липкий и не вонючий), если её положить на высохшую окрашенную поверхность, краска растворяется и прилипает к плёнке. После отдирания образуется рисунок, средний между шагренью и древесным узором.
Но это не то, что требуется. :)

Рисунок корпуса больше похож на молотковую эмаль белого цвета. Думаю, надо смотреть в эту сторону.
Explorer
Advanced Member


Откуда: St.Petersburg, Russia
Всего сообщений: 1389
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
31 окт. 2014
vivat написал:
[q]
Привет!

Кто какими стандартными автоцветами пользуется при намарафечивании старых корпусов?
А если облез до голого металла? то-то...
Кто чем грунтует?
"Адреса, пароли, явки" - очень интересуют.

Еще интересно, как получить шагрень на краске - когда покрытие как бы в пупырышек наощупь.
[/q]
Вы откуда ? Порошковая окраска гуглить . В СПБ есть связи (знакомые знакомых).
ALS
Member


Откуда: Севастополь
Всего сообщений: 236
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
19 сен. 2016
Порошковая краска есть и матовая, есть и шагрень.
Какой город ?
Если что, вот - topic/24584
vivat
Member


Откуда: 63.ru
Всего сообщений: 153
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
24 янв. 2012
порошковой краске как я понял нужна окрасочная камера. по технологии наэлектризованный порошок напыляется на металл имеющий другой заряд. и потом кажется в печку на спекание.
а это знакомый кузовник желателен, кто согласится помочь.
кажется, окраска в пупырышек отпадает. а такое дома не сделать.
дома - как я теперь понимаю - это баллончик грунтовки плюс эмаль поверху.
gdeia
Newbie


Откуда: Томск
Всего сообщений: 21
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 фев. 2017
ну не только кузовники могут красить. на многих более-менее серьезных производственных предприятиях (не обязательно крупных - вполне даже мелких) есть так называемый "металло-заготовительный участок" - МЗУ, в котором могут стоять гильотинка, листогиб.. ну и покрасочная камера. на этом участке предприятие для себя или на продажу собирает металлические конструкции - мебель производственную, шкафы и стойки, корпуса для оборудования. зато там красят качественно, вполне по-заводскому
ALS
Member


Откуда: Севастополь
Всего сообщений: 236
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
19 сен. 2016
Не стал заводить новую тему, продолжу эту.
Года с 2000 у меня пылится такой компьютер :







В свое время я много ездил, ноутбуком еще не обзавелся, поэтому пришлось перепилить обычный AT-корпус и собрать этого малыша.

Внутри - Zida 60-CREATE LX-CT, Asus V3400TNT VIVO, звуковая карта с FM-тюнером и сетевушка.
В качестве HDD долгое время там был Seagate на 3,2ГБ (он просто лежал внутри корпуса, а при перевозке я его доставал и укутывал в тряпочки), но потом у меня появился брендовый переходник IDE-CF (с толкателем и тремя разъемами : под обычную ATA-гребенку и две ноутбучных), а вместо винчестера - карта CompactFlash на 64МБ (потом - 128, затем - 512, а потом я ее просто вытащил, чтобы присунуть в более подходящее место).

Блок питания - обычный AT в урезанном наполовину корпусе. Своего вентилятора у него нет (оказался не нужен), а все потроха продувались одним 12-сантиметровым кулером, закрепленным на боковой стенке.

Вчера снял этот кубик с антресолей, покрутил и так, и эдак, и решил обновить ему корпус, а заодно и покрасить.
Еще не могу найти наружный кожух, вероятно, он где-то потерялся, поэтому придется делать и его.
Правда, больших скоростей в облагораживании этого корпуса не обещаю, все-таки это хоббийный проект для себя, любимого, но если кому-то будет интересно его будущее - заходите :)
vad_doomer
Advanced Member


Откуда: Ставропольский край, КМВ
Всего сообщений: 408
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
15 сен. 2016
Я уже задавал подобный вопрос с подбором автомобильной краски серого цвета в баллончиках, делал кто-либо подобное или нет, ответили что не заморачивайся, этих корпусов как грязи. Ну не знаю, эти корпуса АТ, причем любые, дорожают с катастрофической скоростью из-за кризиса (или еще чего). Год назад можно было нормальный корпус купить за 100-200 руб. Теперь цены 400-600 руб. Поэтому имеет смысл купить пару баллончиков за 300 руб.
ALS
Member


Откуда: Севастополь
Всего сообщений: 236
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
19 сен. 2016
Решил не восстанавливать побитый временем старый корпус, а взял за основу готовый от какого-то промышленного девайса.
Он чуть больше (примерно на 2-2,5см во всех направлениях), размеры - 19,5х26,5х23,5 см.
Нижняя стенка была выпилена явно кустарно, болгаркой, из стали толщиной 3 мм.
Вместо нее вырезал свою, из алюминия. Ножки выточил из обрезков 6-мм листа.

ALS
Member


Откуда: Севастополь
Всего сообщений: 236
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
19 сен. 2016
Вырезал верхнюю крышку, заднюю стенку и внутреннюю перегородку.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Кузовщина
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS