Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. После 2000 года »   S-478 i865, Pentium 4 3000Mhz, GeForce 7300GT AGP, Win98SE.
RSS

S-478 i865, Pentium 4 3000Mhz, GeForce 7300GT AGP, Win98SE.

Как заставить эту связку нормально работать?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4 5 6 7
Печать
 
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Проблема с работоспособностью видеокарты geforce 7300 GT AGP в Windows 98 решилась путем снижения рабочих частот до 300Mhz(GPU) и 400Mhz(память).
Что очень странно :( , в windows Xp наоборот можно разогнать со стандартных для чипа 400Mhz до 500Mhz и память с 500Mhz до 550Mhz. И все нормально работает как в играх так и в тестах.

Так как в компьютере теперь установлено пять операционных систем Windows 98SE, 2000, XP, 7, 8.1.

Появился интерес сравнить их в плане производительности между собой. Проверять буду в играх и в 3D тестах.
3DMark2003 должен работать как бы везде, а вот насчет более старых версий не уверен, могут не запуститься в 7 и 8.

Если выбирать из игр, что выходило последнее для windows 98 с "навороченной" графикой?
Aleksandr SHCH
Advanced Member


Откуда: Химки
Всего сообщений: 722
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 сен. 2007
Takedasun написал:
[q]
Если выбирать из игр, что выходило последнее для windows 98 с "навороченной" графикой?
[/q]
Takedasun DOOM 3. Оригинальный, не от 1C.
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Aleksandr SHCH написал:
[q]
DOOM 3. Оригинальный, не от 1C.
[/q]
DOOM 3
Дата выпуска: 2004 г.

Посмотрел системные требования игр за 2005 год, везде уже указывается в минимальных требованиях операционная система Windows2000/XP.
2004 последний год выпуска игр с поддержкой Windows 98 :frown:

Значит для тестов будем использовать лучшие компьютерные игры вышедшие в 2004 году.
Half-Life 2
The Chronicles of Riddick
Far Cry
Doom 3
Painkiller
Prince of Persia


Только будут проблемы с поиском первых версий игр, которые работают в windows 98.
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Пока изучается вопрос работоспособности игр, начнем с синтетических тестов :)

Немного исторических цифр.


Сначала все хорошо развивалось 16Мб, 32Мб, 64Мб, а потом бах и нужен уже целый 1 гб памяти :mad:


PC Player Direct3D Benchmark V2.10 (DirectX 2) 1997г.
Один из первых Direct3D тестов для Windows (возможно самый первый).

В первую очередь, интересна сама возможность работы теста на более современных системах, как там у них с совместимостью при использовании Directx 2.



Windows XP провалила испытание, это был для неё слишком тяжелый тест :biggrin:


Windows XP - видно только звезды


Windows 8.1 - за звездами тянется шлейф, ну прям Star Trek какой-то :biggrin:

Windows 98 SE в этом тесте одержала убедительную победу.
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Продолжим!


Следующий тест проведем в программе Final Reality (Directx 5).

Системные требования:

Pentium 75 MHz processor (или совместимый)
16Mb memory
Direct3D compatible 3D accelerator
DirectSound compatible sound card for audio
Windows 9x
DirectX 5.0




С небольшим перевесом победа за Windows XP, а вот семерка и восьмерка смогли показать достойные результаты только в 2D :frown:

Общий бал за WinXP, а если посмотреть на значения FPS в 3D сценах, то лучший результат демонстрирует Windows 98.

ATauenis
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 2904
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
30 апр. 2015
Не хватает Windows 95/95B с родными для софта версиями DirectX. И ещё, какая версия DX стояла на 98SE в бенчмарках? 9.0с или родная?
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
ATauenis написал:
[q]
И ещё, какая версия DX стояла на 98SE в бенчмарках? 9.0с или родная?
[/q]
Только хардкор :biggrin: Directx 9.0c


ATauenis написал:
[q]
Не хватает Windows 95/95B с родными для софта версиями DirectX.
[/q]
Это нужно проводить отдельное тестирование.
Да и компьютер нужно собирать более медленный (Pentium 60) для выявления разницы.
И вообще есть сомнения о возможности запуска windows 95 на этой конфигурации :frown:
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Продолжим!

На этот раз протестируем 3DMARK 99.

Системные требования:

Minimum Requirements to use 3DMark:
- Intel® Pentium® processor or compatible. Minimum 166MHz
- 32MB Memory
- Microsoft Windows 95 or 98.
- Microsoft DirectX 6.1
- A DirectX 6 compatible 3D accelerator

Additional Recommendations for Testing:
- 128MB of system memory
- Free hard disk space for Image Quality pictures
- Windows 95 OSR 2 or newer.



Очередная победа Windows 98 :cool: , а вот тест CPU выиграла семерка :eek:
Windows 8 здесь показывает удручающие результаты :frown:
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Следующий в очереди 3DMark 2000.

Системные требования:

Minimum Requirements to use 3DMark:

Intel® Pentium® processor with MMX Technology or compatible. Minimum 166 MHz
64 MB of memory
Microsoft Windows 95, 98 or Windows 2000 Professional
Microsoft DirectX 7
A DirectX 7 compatible 3D accelerator & drivers
Additional Recommendations for Testing:
128 MB of system memory
Free hard disk space for Image Quality pictures
Windows 98 or newer.




Windows 98 как всегда всех обошла по производительности.

Запустить тест в Windows 2000 не получилось :frown: , при этом операционная система есть в системных требованиях и 3DMark 2000 должен работать.
Зависает так, что интерфейс перестает отвечать и после сброса, повреждается реестр в 1 случае из 3 и Windows 2000 соответственно уже не загружается :frown:
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
3DMark 2001

Системные требования:

Minimum System Requirements:
Intel® compatible 500 MHz processor
128 MB system memory
A modern 3D accelerator with 32MB of memory
Windows 98/SE, ME, 2000 or XP operating system
DirectX® 8.1 or later
NOTE: If you run Windows 2000 or Windows XP, 192 MB of system memory is recommended.

Recommended System Specifications:
Intel® compatible 1 GHz processor
DirectX® 8 compatible graphics hardware

Для разнообразия решил еще проверить влияние Hyper-threading на однопоточные приложения.






Windows 2000 в этот раз обошел по производительности Windows 98, при этом 2000 окошкам не по нраву Hyper-threading.
Семерка и восьмерка показывают лучшие результаты при включенном Hyper-threading, но всё равно сильно отстают от других участников.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4 5 6 7
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. После 2000 года »   S-478 i865, Pentium 4 3000Mhz, GeForce 7300GT AGP, Win98SE.
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS