Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. После 2000 года »   S-478 i865, Pentium 4 3000Mhz, GeForce 7300GT AGP, Win98SE.
RSS

S-478 i865, Pentium 4 3000Mhz, GeForce 7300GT AGP, Win98SE.

Как заставить эту связку нормально работать?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4 5 6 7
Печать
 
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Продолжим!


Следующий тест проведем в программе Final Reality (Directx 5).

Системные требования:

Pentium 75 MHz processor (или совместимый)
16Mb memory
Direct3D compatible 3D accelerator
DirectSound compatible sound card for audio
Windows 9x
DirectX 5.0




С небольшим перевесом победа за Windows XP, а вот семерка и восьмерка смогли показать достойные результаты только в 2D :frown:

Общий бал за WinXP, а если посмотреть на значения FPS в 3D сценах, то лучший результат демонстрирует Windows 98.

ATauenis
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 2904
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
30 апр. 2015
Не хватает Windows 95/95B с родными для софта версиями DirectX. И ещё, какая версия DX стояла на 98SE в бенчмарках? 9.0с или родная?
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
ATauenis написал:
[q]
И ещё, какая версия DX стояла на 98SE в бенчмарках? 9.0с или родная?
[/q]
Только хардкор :biggrin: Directx 9.0c


ATauenis написал:
[q]
Не хватает Windows 95/95B с родными для софта версиями DirectX.
[/q]
Это нужно проводить отдельное тестирование.
Да и компьютер нужно собирать более медленный (Pentium 60) для выявления разницы.
И вообще есть сомнения о возможности запуска windows 95 на этой конфигурации :frown:
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Продолжим!

На этот раз протестируем 3DMARK 99.

Системные требования:

Minimum Requirements to use 3DMark:
- Intel® Pentium® processor or compatible. Minimum 166MHz
- 32MB Memory
- Microsoft Windows 95 or 98.
- Microsoft DirectX 6.1
- A DirectX 6 compatible 3D accelerator

Additional Recommendations for Testing:
- 128MB of system memory
- Free hard disk space for Image Quality pictures
- Windows 95 OSR 2 or newer.



Очередная победа Windows 98 :cool: , а вот тест CPU выиграла семерка :eek:
Windows 8 здесь показывает удручающие результаты :frown:
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Следующий в очереди 3DMark 2000.

Системные требования:

Minimum Requirements to use 3DMark:

Intel® Pentium® processor with MMX Technology or compatible. Minimum 166 MHz
64 MB of memory
Microsoft Windows 95, 98 or Windows 2000 Professional
Microsoft DirectX 7
A DirectX 7 compatible 3D accelerator & drivers
Additional Recommendations for Testing:
128 MB of system memory
Free hard disk space for Image Quality pictures
Windows 98 or newer.




Windows 98 как всегда всех обошла по производительности.

Запустить тест в Windows 2000 не получилось :frown: , при этом операционная система есть в системных требованиях и 3DMark 2000 должен работать.
Зависает так, что интерфейс перестает отвечать и после сброса, повреждается реестр в 1 случае из 3 и Windows 2000 соответственно уже не загружается :frown:
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
3DMark 2001

Системные требования:

Minimum System Requirements:
Intel® compatible 500 MHz processor
128 MB system memory
A modern 3D accelerator with 32MB of memory
Windows 98/SE, ME, 2000 or XP operating system
DirectX® 8.1 or later
NOTE: If you run Windows 2000 or Windows XP, 192 MB of system memory is recommended.

Recommended System Specifications:
Intel® compatible 1 GHz processor
DirectX® 8 compatible graphics hardware

Для разнообразия решил еще проверить влияние Hyper-threading на однопоточные приложения.






Windows 2000 в этот раз обошел по производительности Windows 98, при этом 2000 окошкам не по нраву Hyper-threading.
Семерка и восьмерка показывают лучшие результаты при включенном Hyper-threading, но всё равно сильно отстают от других участников.
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Codecreatures Benchmark Pro

Системные требования:

Recommended Settings
1. => Requires DX8.1 (and ensure that Direct3D
release, not debug, is selected) !
2. => Your graphics card should have hardware
support for Pixel Shaders !
(e.g. NVIDIA: GeForce 3 and GeForce 4 Ti,
ATi: Radeon 8500)
3. => A minimum of 512 MB RAM and Windows XP,
2000 or ME is recommended !




Как все изменилось, прошлые фавориты теперь демонстрируют худшие результаты, а аутсайдеры заняли лидирующие позиции :eek:


3DMark 2003

Системные требования:

Minimum System Requirements:
Intel® or AMD® compatible processor that achieves a PCMark2002 CPU score over 2500 marks (corresponds to 1 GHz clock speed on some CPU architectures).
256 MB of system memory.
1 GB of hard disk space.
DirectX 9 compatible graphics adapter that has 32 MB of memory and is fully DirectX 7 compliant.
Windows 98, ME, 2000 or XP operating system.
DirectX 9.0a runtime installed (download).
Microsoft Internet Explorer 6 installed, for some 3DMark functionality (download).
Microsoft DirectX System Development Kit is required to run the image quality test using the reference rasterizer.
Futuremark recommends that for the best possible benchmarking, the system requirements should be:

Intel® or AMD® compatible processor that achieves a PCMark2002 CPU score over 5000 marks (corresponds to over 2 GHz clock speed on some CPU architectures).
512 MB of system memory.
DirectX 9 compliant graphics adapter that has 128 MB of memory.
3DMark03 Features





Aquamark3

Системные требования:

Минимальные:
видеокарта класса DirectX 7 с 32 МБ памяти и поддержкой DirectX 9 в драйверах;
процессор класса Pentium/Athlon 750 МГц;
128 МБ оперативной памяти (256 МБ для Windows 2000/XP);
звуковая карта с поддержкой DirectX 8.
Рекомендуемые:
видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 9 и 64 МБ памяти;
процессор класса Pentium/Athlon 1000 МГц;
256 МБ оперативной памяти;
звуковая карта с поддержкой DirectX 8.

Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Посмотрим на поведение подопытных в играх



Windows 7 - зачетная графика!



Системные требования:
-----------------------
General Requirements
* English Language Version of Windows 95 or NT 4.0 with 100% compatible
computer
system
* Pentium 90 MHz processor (133 MHz recommended)
* Memory:
Win 95: - 16 MB RAM Required (24 MB recommended)
Win NT 4.0 - 24 MB RAM Required
* 100% Sound Blaster-compatible sound card
* Joystick and mouse-supported (3-button mouse recommended)
* Supports LAN and Internet play using the TCP/IP protocol

Minimum Install Additional Requirements (Play from CD-ROM)
* Quad-Speed CD-ROM drive (600k/sec. sustained transfer rate)
* Hard disk drive with at least 25 MB of uncompressed space available

Normal Install Additional Requirements (Play from Hard Disk)
* Quad-Speed CD-ROM drive (600k/sec. sustained transfer rate)
* Hard disk drive with at least 250 MB of uncompressed space available

Maximum Install Additional Requirements (Play from Hard Disk)
* Dual-Speed CD-ROM drive (300k/sec. sustained transfer rate)
* Hard disk drive with at least 400 MB of uncompressed space available

GLQuake II Additional Requirements
* 24 MB RAM for all operating systems
* GLQuake II supports some OpenGL 3D accelerator cards. Consult your
hardware manufacturer to determine compatibility. Latest version of Glide
(2.4x) drivers can be found at www.3dfx.com







Windows 2000 - максимум скорости!
ATauenis
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 2904
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
30 апр. 2015
Странная версия Кваки попалась, у меня никаких проблем не было ни на одной видеокарте, даже на GF 9600GT PCIe под Win10.
C Quake 1 что-то подобное было под Win98, сейчас не помню на какой видеокарте, дело решилось перезапуском (система сама порулила палитрой, т.к. в Кваке стояло 256 цветов).
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Оффтопик: Оффтопик: Почему-то картинки в теме не всегда отображаются. То ли от провайдера, то ли от устройства зависит, но я первый раз такое встречаю.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4 5 6 7
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. После 2000 года »   S-478 i865, Pentium 4 3000Mhz, GeForce 7300GT AGP, Win98SE.
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS