Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. После 2000 года »   S-478 i865, Pentium 4 3000Mhz, GeForce 7300GT AGP, Win98SE.
RSS

S-478 i865, Pentium 4 3000Mhz, GeForce 7300GT AGP, Win98SE.

Как заставить эту связку нормально работать?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 * 5 6 7
Печать
 
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Следующий в очереди 3DMark 2000.

Системные требования:

Minimum Requirements to use 3DMark:

Intel® Pentium® processor with MMX Technology or compatible. Minimum 166 MHz
64 MB of memory
Microsoft Windows 95, 98 or Windows 2000 Professional
Microsoft DirectX 7
A DirectX 7 compatible 3D accelerator & drivers
Additional Recommendations for Testing:
128 MB of system memory
Free hard disk space for Image Quality pictures
Windows 98 or newer.




Windows 98 как всегда всех обошла по производительности.

Запустить тест в Windows 2000 не получилось :frown: , при этом операционная система есть в системных требованиях и 3DMark 2000 должен работать.
Зависает так, что интерфейс перестает отвечать и после сброса, повреждается реестр в 1 случае из 3 и Windows 2000 соответственно уже не загружается :frown:
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
3DMark 2001

Системные требования:

Minimum System Requirements:
Intel® compatible 500 MHz processor
128 MB system memory
A modern 3D accelerator with 32MB of memory
Windows 98/SE, ME, 2000 or XP operating system
DirectX® 8.1 or later
NOTE: If you run Windows 2000 or Windows XP, 192 MB of system memory is recommended.

Recommended System Specifications:
Intel® compatible 1 GHz processor
DirectX® 8 compatible graphics hardware

Для разнообразия решил еще проверить влияние Hyper-threading на однопоточные приложения.






Windows 2000 в этот раз обошел по производительности Windows 98, при этом 2000 окошкам не по нраву Hyper-threading.
Семерка и восьмерка показывают лучшие результаты при включенном Hyper-threading, но всё равно сильно отстают от других участников.
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Codecreatures Benchmark Pro

Системные требования:

Recommended Settings
1. => Requires DX8.1 (and ensure that Direct3D
release, not debug, is selected) !
2. => Your graphics card should have hardware
support for Pixel Shaders !
(e.g. NVIDIA: GeForce 3 and GeForce 4 Ti,
ATi: Radeon 8500)
3. => A minimum of 512 MB RAM and Windows XP,
2000 or ME is recommended !




Как все изменилось, прошлые фавориты теперь демонстрируют худшие результаты, а аутсайдеры заняли лидирующие позиции :eek:


3DMark 2003

Системные требования:

Minimum System Requirements:
Intel® or AMD® compatible processor that achieves a PCMark2002 CPU score over 2500 marks (corresponds to 1 GHz clock speed on some CPU architectures).
256 MB of system memory.
1 GB of hard disk space.
DirectX 9 compatible graphics adapter that has 32 MB of memory and is fully DirectX 7 compliant.
Windows 98, ME, 2000 or XP operating system.
DirectX 9.0a runtime installed (download).
Microsoft Internet Explorer 6 installed, for some 3DMark functionality (download).
Microsoft DirectX System Development Kit is required to run the image quality test using the reference rasterizer.
Futuremark recommends that for the best possible benchmarking, the system requirements should be:

Intel® or AMD® compatible processor that achieves a PCMark2002 CPU score over 5000 marks (corresponds to over 2 GHz clock speed on some CPU architectures).
512 MB of system memory.
DirectX 9 compliant graphics adapter that has 128 MB of memory.
3DMark03 Features





Aquamark3

Системные требования:

Минимальные:
видеокарта класса DirectX 7 с 32 МБ памяти и поддержкой DirectX 9 в драйверах;
процессор класса Pentium/Athlon 750 МГц;
128 МБ оперативной памяти (256 МБ для Windows 2000/XP);
звуковая карта с поддержкой DirectX 8.
Рекомендуемые:
видеокарта с аппаратной поддержкой DirectX 9 и 64 МБ памяти;
процессор класса Pentium/Athlon 1000 МГц;
256 МБ оперативной памяти;
звуковая карта с поддержкой DirectX 8.

Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Посмотрим на поведение подопытных в играх



Windows 7 - зачетная графика!



Системные требования:
-----------------------
General Requirements
* English Language Version of Windows 95 or NT 4.0 with 100% compatible
computer
system
* Pentium 90 MHz processor (133 MHz recommended)
* Memory:
Win 95: - 16 MB RAM Required (24 MB recommended)
Win NT 4.0 - 24 MB RAM Required
* 100% Sound Blaster-compatible sound card
* Joystick and mouse-supported (3-button mouse recommended)
* Supports LAN and Internet play using the TCP/IP protocol

Minimum Install Additional Requirements (Play from CD-ROM)
* Quad-Speed CD-ROM drive (600k/sec. sustained transfer rate)
* Hard disk drive with at least 25 MB of uncompressed space available

Normal Install Additional Requirements (Play from Hard Disk)
* Quad-Speed CD-ROM drive (600k/sec. sustained transfer rate)
* Hard disk drive with at least 250 MB of uncompressed space available

Maximum Install Additional Requirements (Play from Hard Disk)
* Dual-Speed CD-ROM drive (300k/sec. sustained transfer rate)
* Hard disk drive with at least 400 MB of uncompressed space available

GLQuake II Additional Requirements
* 24 MB RAM for all operating systems
* GLQuake II supports some OpenGL 3D accelerator cards. Consult your
hardware manufacturer to determine compatibility. Latest version of Glide
(2.4x) drivers can be found at www.3dfx.com







Windows 2000 - максимум скорости!
ATauenis
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 2904
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
30 апр. 2015
Странная версия Кваки попалась, у меня никаких проблем не было ни на одной видеокарте, даже на GF 9600GT PCIe под Win10.
C Quake 1 что-то подобное было под Win98, сейчас не помню на какой видеокарте, дело решилось перезапуском (система сама порулила палитрой, т.к. в Кваке стояло 256 цветов).
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Оффтопик: Оффтопик: Почему-то картинки в теме не всегда отображаются. То ли от провайдера, то ли от устройства зависит, но я первый раз такое встречаю.
ATauenis
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 2904
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
30 апр. 2015
Оффтопик: Оффтопик: easyjohn, это странно, картинки на Яндекс-Фотках, у меня ни разу не было глюков с отображением (за исключением нормальных проблем с HTTPS на старых браузерах). Это едва ли не самый стабильный хостинг. Скорее всего, у Вас выпендривается провайдер или баннерорезка.
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Оффтопик: Оффтопик: О, может быть. На андроиде недавно обновился браузер и подкачал какой-то лист адблока. Я что-то и не подумал в эту сторону.
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
На Win7 у меня тоже бывают подобные глюки с изображаением в старых играх. Точно в Diablo такая же проблема.
Помогает удаление через диспетчер задач проводника Explorer.exe.
Через этот же диспетчер потом запускается нужная программа, после выхода из неё восстанавливается Explorer.
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Unreal Tournament.

Системные требования:
-----------------------
Requirements
Minimum system requirement:

233 MHz Pentium MMX or AMD K6 class computer.
32 megabytes of RAM.
4 megabyte video card.
Typical system:

300 MHz Pentium II or AMD K6-3.
64 megabytes of RAM.
3dfx Voodoo 2 / Riva TNT class 3d accelerator.
Awesome system:

Pentium III 500 or AMD Athlon 550 or faster PC.
128 megabytes of RAM.
3dfx Voodoo3 / Riva TNT2 class 3D accelerator.

На более поздних версиях Windows, игра при использовании родного API Direct3D 6 не запускается.
Установил API Direct3D 9, отлично все работает за исключением Windows 98 (требуется более поздняя версия Directx9), пришлось поставить API Direct3D 8, который везде прекрасно работает.







Преимущество операционных систем относительно Windows 8.1


Quake III Arena

Системные требования:
-----------------------
MINIMUM SYSTEM REQUIREMENTS
·\t3-D Hardware Accelerator with full OpenGL® support*
·\tPentium® 233Mhz MMX® processor with 8 MB Video Card
\tor Pentium II 266Mhz processor with 4 MB Video Card
\tor AMD® 350Mhz K6®-2 processor with 4 MB Video Card
·\t64 MB RAM
·\tA 100% Windows® 95/98/NT 4.0 compatible computer system
\t(including compatible 32-bit drivers for CD-ROM drive, video card,
\tsound card and input devices)
·\tWindows 95/98/NT 4.0 (with Service Pack 3) operating system
·\t25 MB of uncompressed hard disk space for game files (Minimum Install),
\tplus 45 MB for the Windows swap file
·\tQuad-speed CD-ROM drive (600 K/sec. sustained transfer rate)
·\t100% DirectX 3.0 or higher compatible sound card
·\t100% Microsoft-compatible mouse and driver
·\t100% Windows 95/98/NT 4.0 compatible joystick (optional)
·\tMultiplayer Requirements:
·\tInternet (TCP/IP) and LAN (TCP/IP and IPX) play supported
·\tInternet play requires a 100% Windows 95/98/NT 4.0-compatible 28.8 Kbps
\t(or faster) modem


* A 100% full OpenGL compliant 3-D video card is required. Quake III Arena uses
OpenGL to support 3-D hardware acceleration. Quake III Arena has been tested
on many but not all of the major cards incorporating the chipsets listed below.
For the most recent list of cards and drivers supported, please visit www.activision.com.

·\tAll 3dfx chips
·\tnVIDIA Riva 128 and 128ZX
·\tMatrox G200 & G400
·\tATI Rage Pro & Rage128
·\tnVIDIA Riva TNT and TNT2
·\tIntel i740
·\tS3 Savage 4
·\tnVIDIA GeForce 256





Преимущество операционных систем относительно Windows 8.1
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 * 5 6 7
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. После 2000 года »   S-478 i865, Pentium 4 3000Mhz, GeForce 7300GT AGP, Win98SE.
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS