Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. После 2000 года »   S-478 i865, Pentium 4 3000Mhz, GeForce 7300GT AGP, Win98SE.
RSS

S-478 i865, Pentium 4 3000Mhz, GeForce 7300GT AGP, Win98SE.

Как заставить эту связку нормально работать?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7
Печать
 
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Takedasun написал:
[q]
Это почему?
[/q]
Потому, что она не быстрее и не медленнее остальных. Что тогда отражает данный процент?
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
easyjohn написал:
[q]
Потому, что она не быстрее и не медленнее остальных.
[/q]
У меня просто нет слов :eek:

Если взять современную платформу, то наверное так и будет.
Например для Corei7, Windows 8 будет отбирать для своих нужд 0,5% производительности процессора, а для Core2Duo это значение повысится условно до 5 % и так далее. И вот для pentium 4 socket 478 это значение составляет примерно 30% в играх относительно XP и win98.

Теперь вопрос, какая будет разница в производительности, если запустить windows 8 и windows 98 например на процессоре celeron 533 coppermine.


В игре Gun Metal, явные проблемы с драйверами nvidia, слишком сильно выбиваются результаты из общей картины.
Windows 98 уступает по производительности восьмерке :mad:
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Takedasun написал:
[q]
Windows 8 будет отбирать для своих нужд 0,5% производительности процессора
[/q]
Теперь я понял, что ты хотел показать.

Takedasun написал:
[q]
И вот для pentium 4 socket 478 это значение составляет примерно 30% в играх относительно XP и win98.
[/q]
График показывает совсем другой процент. Если ты действительно хотел показать, какой процент уходит на служебные нужды операционки, считать надо было по другому.
И вот это "Windows 98 уступает по производительности восьмерке" яркий тому пример.
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
easyjohn написал:
[q]
И вот это "Windows 98 уступает по производительности восьмерке" яркий тому пример.
[/q]
Это проблема драйвера nvidia.
В Windows 98 используется единственный бета драйвер ("утекший" из застенков Nvidia), который работает с Geforce 7300 GT.


easyjohn написал:
[q]
считать надо было по другому.
[/q]
Подробности ? Как нужно было считать?
Я переделаю графики, если будет нужно.
Уже думаю, что нужно собирать самую медленную платформу где работает Win8 для выявления особенностей работы (уже есть идеи как запустить восьмерку на процессоре с частоте 400Mhz, шина процессора 66Mhz, память Sdram PC100)
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Takedasun написал:
[q]
Как нужно было считать?
[/q]
Для корректного подсчета нужны корректные данные.

Что такое 100%? Производительность игры без влияния операционки. У нас такого нет.
Ладно, допустим, возьмем производительность в win98, как наиболее легкой оси.

Тогда как посчитать сколько отняла win8 от игры? Простая пропорция: (100* Win8_fps) / Win98_fps.

Но тут опять вмешивается реальность - почему иногда производительность в win xp больше, чем в win98? Она легче? Нет. Оптимальнее использует память и драйвера - может быть.
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
easyjohn написал:
[q]
Тогда как посчитать сколько отняла win8 от игры? Простая пропорция: (100* Win8_fps) / Win98_fps.
[/q]
Драйверы могут сильно влиять. И очень сильно.
Для старых операционок и старых видеокарт их никто не оптимизирует. Могут даже замедлять или специально оставлять баги.
Надо, чтобы пипл покупал новое!
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Это понятно. Но принимая производительность win8 за 0%, как это делал автор в начале, мы получаем вобще непонятно что за метрики.
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
easyjohn написал:
[q]
Это понятно. Но принимая производительность win8 за 0%, как это делал автор в начале, мы получаем вобще непонятно что за метрики.
[/q]
Если автору нравится делать такие графики - пусть делает.
Кто-то сочтёт их бесполезными, кто-то полезными.
Вы можете их игнорировать.

Можно критиковать то, что делает Takedasun, но то, что он делает хотя бы это - достойно уважения.
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
Не понимаю, я что, где-то говорил, что он недостоин уважения?
Отличное сравнение, пока все измерялось в fps.
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Графики придется заново переделать :frown:

Из-за некорректного подбора драйверов для видеокарты, создается ложное впечатление о существенном превосходстве операционной системы Windows 2000 над Windows XP :frown:

Уже который раз наступаю на одни и те же грабли с подбором драйверов :frown:

Графики обновлены:
3DMark 99
3DMark 2000
3DMark 2001
3DMark 2003
Aquamark3
Codecreatures Benchmark Pro
Quake II
Unreal Tournament
Quake III Arena
Max Payne
Unreal Tournament 2003
X2 - The Threat
Gun Metal



Half-Life 2

Системные требования
Минимальные
Pentium III/Athlon 1.2 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
5 Гб на винчестере

Рекомендуемые
Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
5 Гб на винчестере




<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. После 2000 года »   S-478 i865, Pentium 4 3000Mhz, GeForce 7300GT AGP, Win98SE.
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS