Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. После 2000 года » S-478 i865, Pentium 4 3000Mhz, GeForce 7300GT AGP, Win98SE. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 | Печать |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 6 декабря 2017 22:18 Сообщение отредактировано: 6 декабря 2017 22:30
easyjohn написал: У меня просто нет слов Потому, что она не быстрее и не медленнее остальных. Если взять современную платформу, то наверное так и будет. Например для Corei7, Windows 8 будет отбирать для своих нужд 0,5% производительности процессора, а для Core2Duo это значение повысится условно до 5 % и так далее. И вот для pentium 4 socket 478 это значение составляет примерно 30% в играх относительно XP и win98. Теперь вопрос, какая будет разница в производительности, если запустить windows 8 и windows 98 например на процессоре celeron 533 coppermine. В игре Gun Metal, явные проблемы с драйверами nvidia, слишком сильно выбиваются результаты из общей картины. Windows 98 уступает по производительности восьмерке |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Takedasun написал: Теперь я понял, что ты хотел показать. Windows 8 будет отбирать для своих нужд 0,5% производительности процессора Takedasun написал: График показывает совсем другой процент. Если ты действительно хотел показать, какой процент уходит на служебные нужды операционки, считать надо было по другому. И вот для pentium 4 socket 478 это значение составляет примерно 30% в играх относительно XP и win98. И вот это "Windows 98 уступает по производительности восьмерке" яркий тому пример. |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 7 декабря 2017 14:39 Сообщение отредактировано: 7 декабря 2017 14:50
easyjohn написал: Это проблема драйвера nvidia. И вот это "Windows 98 уступает по производительности восьмерке" яркий тому пример. В Windows 98 используется единственный бета драйвер ("утекший" из застенков Nvidia), который работает с Geforce 7300 GT. easyjohn написал: Подробности ? Как нужно было считать? считать надо было по другому. Я переделаю графики, если будет нужно. Уже думаю, что нужно собирать самую медленную платформу где работает Win8 для выявления особенностей работы (уже есть идеи как запустить восьмерку на процессоре с частоте 400Mhz, шина процессора 66Mhz, память Sdram PC100) |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Takedasun написал: Для корректного подсчета нужны корректные данные. Как нужно было считать? Что такое 100%? Производительность игры без влияния операционки. У нас такого нет. Ладно, допустим, возьмем производительность в win98, как наиболее легкой оси. Тогда как посчитать сколько отняла win8 от игры? Простая пропорция: (100* Win8_fps) / Win98_fps. Но тут опять вмешивается реальность - почему иногда производительность в win xp больше, чем в win98? Она легче? Нет. Оптимальнее использует память и драйвера - может быть. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
easyjohn написал: Драйверы могут сильно влиять. И очень сильно. Тогда как посчитать сколько отняла win8 от игры? Простая пропорция: (100* Win8_fps) / Win98_fps. Для старых операционок и старых видеокарт их никто не оптимизирует. Могут даже замедлять или специально оставлять баги. Надо, чтобы пипл покупал новое! |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Это понятно. Но принимая производительность win8 за 0%, как это делал автор в начале, мы получаем вобще непонятно что за метрики. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
easyjohn написал: Если автору нравится делать такие графики - пусть делает. Это понятно. Но принимая производительность win8 за 0%, как это делал автор в начале, мы получаем вобще непонятно что за метрики. Кто-то сочтёт их бесполезными, кто-то полезными. Вы можете их игнорировать. Можно критиковать то, что делает Takedasun, но то, что он делает хотя бы это - достойно уважения. |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Не понимаю, я что, где-то говорил, что он недостоин уважения? Отличное сравнение, пока все измерялось в fps. |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 10 декабря 2017 0:05 Сообщение отредактировано: 10 декабря 2017 3:42
Графики придется заново переделать Из-за некорректного подбора драйверов для видеокарты, создается ложное впечатление о существенном превосходстве операционной системы Windows 2000 над Windows XP Уже который раз наступаю на одни и те же грабли с подбором драйверов Графики обновлены: 3DMark 99 3DMark 2000 3DMark 2001 3DMark 2003 Aquamark3 Codecreatures Benchmark Pro Quake II Unreal Tournament Quake III Arena Max Payne Unreal Tournament 2003 X2 - The Threat Gun Metal Half-Life 2 Системные требования Минимальные Pentium III/Athlon 1.2 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 5 Гб на винчестере Рекомендуемые Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель со 128 Мб памяти 5 Гб на винчестере |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Far Cry Минимальные системные требования для одиночной игры: - Процессор: AMD Athlon 1 Ггц или Pentium III 1 Ггц (рекомендуется AMD Athlon XP 2000 / Pentium 4 2 Ггц) - Операционная система: Far Cry поддерживается следующими операционными системами: Windows 98SE, Windows ME, Windows 2000 и Windows XP. - Память: игра требует минимум 256 Мб оперативной памяти. - Управление: требуется клавиатура и мышь - Устройства чтения: 4 Гб свободного места на жестком диске для установки и запуска игры. 4x скоростной DVD или 16x скоростной CDROM для установки игры. - Видеосистема: требуется 3D акселератор с поддержкой DirectX® 9.0b и минимум 64 MB видео памяти. - Звук: DirectX®-совместимая 16-битная PCI звуковая карта. Для сетевой игры требуется следующая конфигурация: Рекомендуемая конфигурация: - Процессор: рекомендуется 2 Ггц процессор AMD и выше. - Оперативная память: 512 Мб - Устройства чтения: 4 Гб свободного места на жестком диске для установки и запуска игры. 8x скоростной DVD или 32x скоростной CDROM для установки игры. - Видеосистема: требуется 3D акселератор с поддержкой DirectX® 9.0b и минимум 128 MB видео памяти. - Сетевое соединение: доступ к онлайновой службе UBI.com, активное соединение с минимальной задержкой (пингом) и скоростью исходящего потока 64 Кбит/с и выше. Сетевая игра по локальной сети требует активного соединения с сетью по протоколу TCP/IP. Мы рекомендуем соединение посредством кабеля или ADSL с входящим потоком 512 Кбит/с и исходящим потоком 128 Кбит/с. - Операционная система: Windows 2000 и Windows XP. Конфигурация для наилучшего качества: - Процессор: рекомендуется 3 Ггц процессор AMD и выше. - Оперативная память: 1024 Мб - Устройства чтения: 4 Гб свободного места на жестком диске для установки и запуска игры. 8x скоростной DVD или 32x скоростной CDROM для установки игры. - Видеосистема: требуется 3D акселератор с поддержкой DirectX® 9.0b и минимум 128 MB видео памяти. - Сетевое соединение: мы рекомендуем соединение посредством кабеля или ADSL с входящим потоком 512 Кбит/с и исходящим потоком 128 Кбит/с. - Операционная система: Windows 2000 и Windows XP. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. После 2000 года » S-478 i865, Pentium 4 3000Mhz, GeForce 7300GT AGP, Win98SE. |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |