Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. После 2000 года » S-478 i865, Pentium 4 3000Mhz, GeForce 7300GT AGP, Win98SE. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 | Печать |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 3 декабря 2017 1:17 Сообщение отредактировано: 10 декабря 2017 3:24
Unreal Tournament. Системные требования: ----------------------- Requirements Minimum system requirement: 233 MHz Pentium MMX or AMD K6 class computer. 32 megabytes of RAM. 4 megabyte video card. Typical system: 300 MHz Pentium II or AMD K6-3. 64 megabytes of RAM. 3dfx Voodoo 2 / Riva TNT class 3d accelerator. Awesome system: Pentium III 500 or AMD Athlon 550 or faster PC. 128 megabytes of RAM. 3dfx Voodoo3 / Riva TNT2 class 3D accelerator. На более поздних версиях Windows, игра при использовании родного API Direct3D 6 не запускается. Установил API Direct3D 9, отлично все работает за исключением Windows 98 (требуется более поздняя версия Directx9), пришлось поставить API Direct3D 8, который везде прекрасно работает. Преимущество операционных систем относительно Windows 8.1 Quake III Arena Системные требования: ----------------------- MINIMUM SYSTEM REQUIREMENTS ·\t3-D Hardware Accelerator with full OpenGL® support* ·\tPentium® 233Mhz MMX® processor with 8 MB Video Card \tor Pentium II 266Mhz processor with 4 MB Video Card \tor AMD® 350Mhz K6®-2 processor with 4 MB Video Card ·\t64 MB RAM ·\tA 100% Windows® 95/98/NT 4.0 compatible computer system \t(including compatible 32-bit drivers for CD-ROM drive, video card, \tsound card and input devices) ·\tWindows 95/98/NT 4.0 (with Service Pack 3) operating system ·\t25 MB of uncompressed hard disk space for game files (Minimum Install), \tplus 45 MB for the Windows swap file ·\tQuad-speed CD-ROM drive (600 K/sec. sustained transfer rate) ·\t100% DirectX 3.0 or higher compatible sound card ·\t100% Microsoft-compatible mouse and driver ·\t100% Windows 95/98/NT 4.0 compatible joystick (optional) ·\tMultiplayer Requirements: ·\tInternet (TCP/IP) and LAN (TCP/IP and IPX) play supported ·\tInternet play requires a 100% Windows 95/98/NT 4.0-compatible 28.8 Kbps \t(or faster) modem * A 100% full OpenGL compliant 3-D video card is required. Quake III Arena uses OpenGL to support 3-D hardware acceleration. Quake III Arena has been tested on many but not all of the major cards incorporating the chipsets listed below. For the most recent list of cards and drivers supported, please visit www.activision.com. ·\tAll 3dfx chips ·\tnVIDIA Riva 128 and 128ZX ·\tMatrox G200 & G400 ·\tATI Rage Pro & Rage128 ·\tnVIDIA Riva TNT and TNT2 ·\tIntel i740 ·\tS3 Savage 4 ·\tnVIDIA GeForce 256 Преимущество операционных систем относительно Windows 8.1 |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 4 декабря 2017 15:47 Сообщение отредактировано: 10 декабря 2017 3:28
Max Payne System Requirements Max Payne runs on a wide variety of hardware and operating systems. To make sure you are getting optimal game play experience on your system, please make sure Max Payne uses suitable graphical detail level settings for your PC. For more information, please refer to the Options menu tool tips in the game. Minimum (minimum graphical detail): 450 MHz AMD / Intel Processor (or compatible) 16 MB Direct3D Compatible Graphics Card 96 MB RAM Recommended (medium graphical detail): 700 MHz AMD / Intel Processor (or compatible) 32 MB Direct3D Compatible Graphics Card 128 MB RAM Supported Operating Systems: Windows 95 (OSR2 or later), Windows 98, Windows ME, Windows 2000 & Windows XP. Windows NT is not supported. Max Payne requires Microsoft DirectX 8.0 or newer to be installed. Supported 3D Accelerators Max Payne requires a DirectX 8 compatible 3D accelerator in order to run. The following table lists 3D accelerators (3D Chipsets) supported by Max Payne and tested driver versions: 3D Accelerator Windows 9x/ME Windows 2000/XP 3dfx Voodoo4/5 1.04.00 1.04.00 3dfx Voodoo3 1.07.00 1.03.00 ATI RADEON 8500 7189 3276 ATI RADEON 7500/7200/DDR 7189 3276 ATI RADEON VE 7189 3276 ATI Mobility M6-P 4.13.7132 3221 ATI RAGE FURY MAXX 4.12.7942 Not Supported ATI RAGE 128 / 128 PRO 4.13.7078 5.13.01.192 Intel i815 (integrated) v6.3.1 v6.3.1 Matrox G400/G450 v6.51 v5.52 NVIDIA GeForce3, GeForce2 GTS/Pro, GeForce2 MX, GeForce256/DDR v12.41 v12.41 NVIDIA RIVA TNT2 Ultra, TNT2, TNT2 m64, TNT, Vanta v12.41 v12.41 S3 Savage4 (Note: Mobile Savage accelerators not supported!) Reference 8.20.33 Reference 8.40.02 SiS 315/315Pro Any Any SiS 640/740 (integrated) Any Any ST KYRO, KYRO II v1.2.2 v1.2.2 VIA / S3 ProSavage4 (Integrated) 4.12.01.1038 N/A Notes: There may be certain issues with specific settings with the above accelerators. Please refer to the Troubleshooting section for more details. Most above 3D accelerators will not run satisfactorily on maximum detail level settings. Also, newer official drivers are most probably better than the versions listed above. The following unsupported 3D Accelerators may work with Max Payne, but all game visuals may not be correct and performance may be unsatisfactory: 3dfx Voodoo2 3dfx Voodoo Banshee Intel i810 Matrox G200 The following unsupported 3D accelerators do not work with Max Payne: 3dfx Voodoo, Voodoo Rush 3Dlabs Permedia, Permedia2 ATI RAGE II/II+/IIc, RAGE PRO Cirrus Logic Laguna3D (CL5465) Intel i740 Matrox Millennium II, Mystique NVIDIA RIVA 128/128ZX PowerVR Neon 250i S3 Savage 2000, Savage3D, Trio64 3D, Virge/DX/GX/VX Rendition Verite V1000/V2200 Some older integrated / laptop display adapters (Neomagic, Trident) Unreal Tournament 2003 1.1 Minimum System Requirements ------------------------------- Operating System: Windows 98/Me/2000/XP (Linux has separate README) Processor: Pentium III or AMD Athlon 733 MHz processor Memory: 128 MByte RAM Hard Disk Space: 3 GByte free HD space Video: 16 MB TNT2-class or other DirectX version 6 compliant video card* Sound: Windows compatible sound card. NVIDIA nForce or other motherboards/soundcards containing the Dolby Digital Interactive Content Encoder required for Dolby Digital audio.* DirectX: DirectX version 8.1b (on CD) Modem: 33.6K baud (for modem/Internet play) Internet (TCP/IP) and LAN (TCP/IP) play supported. 1.2 Recommended System Requirements ----------------------------------- Operating System: Windows 98/Me/2000/XP (Linux has separate README) Processor: Pentium III or AMD Athlon 733 MHz processor Memory: 256 MByte RAM Hard Disk Space: 3 GByte free HD space Video: NVIDIA GeForce2 or ATI Radeon (32-128 MB VRAM recommended)* Sound: Sound Blaster Audigy series sound card* DirectX: DirectX version 8.1b (on CD) Modem: 56K baud (for modem/Internet play) Internet (TCP/IP) and LAN (TCP/IP) play supported. * Indicates device should be compatible with DirectX, version 8.1 or higher. |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 6 декабря 2017 0:23 Сообщение отредактировано: 10 декабря 2017 3:33 |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
А вот это вот, в процентах, с отрицательными величинами - оно зачем? |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
easyjohn написал: Производительность относительно Windows 8.1. А вот это вот, в процентах, с отрицательными величинами - оно зачем? |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
И почему именно 8? Бессмысленная величина получается. |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 6 декабря 2017 21:13 Сообщение отредактировано: 6 декабря 2017 21:14
easyjohn написал: Последняя операционная система от Microsoft, которая работает на платформе socket 478. И почему именно 8? easyjohn написал: Это почему? Бессмысленная величина получается. |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Takedasun написал: Потому, что она не быстрее и не медленнее остальных. Что тогда отражает данный процент? Это почему? |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 6 декабря 2017 22:18 Сообщение отредактировано: 6 декабря 2017 22:30
easyjohn написал: У меня просто нет слов Потому, что она не быстрее и не медленнее остальных. Если взять современную платформу, то наверное так и будет. Например для Corei7, Windows 8 будет отбирать для своих нужд 0,5% производительности процессора, а для Core2Duo это значение повысится условно до 5 % и так далее. И вот для pentium 4 socket 478 это значение составляет примерно 30% в играх относительно XP и win98. Теперь вопрос, какая будет разница в производительности, если запустить windows 8 и windows 98 например на процессоре celeron 533 coppermine. В игре Gun Metal, явные проблемы с драйверами nvidia, слишком сильно выбиваются результаты из общей картины. Windows 98 уступает по производительности восьмерке |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Takedasun написал: Теперь я понял, что ты хотел показать. Windows 8 будет отбирать для своих нужд 0,5% производительности процессора Takedasun написал: График показывает совсем другой процент. Если ты действительно хотел показать, какой процент уходит на служебные нужды операционки, считать надо было по другому. И вот для pentium 4 socket 478 это значение составляет примерно 30% в играх относительно XP и win98. И вот это "Windows 98 уступает по производительности восьмерке" яркий тому пример. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. После 2000 года » S-478 i865, Pentium 4 3000Mhz, GeForce 7300GT AGP, Win98SE. |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |