Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Технический флейм »   MIDI клавиатуры
RSS

MIDI клавиатуры

Тогда и сейчас

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2
Печать
 
Bobo
Advanced Member


Откуда: СПб
Всего сообщений: 3628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 авг. 2007
zOrg написал:
[q]
Хочется ещё узнать о софте для работы с ними.
[/q]
а что про него знать?
если раритетный - то Нотатор с Кубиком под Атари ST и Лоджик под Мак

но Нотатор я продал :( вместе с Мега ST и ключом
MM
Advanced Member


Откуда: Павловский Посад Мск.обл.
Всего сообщений: 3418
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 авг. 2013
zOrg написал:
[q]
Вобчем хвастайтесь, коллеги что у кого есть.
[/q]
Есть разработка - УТК-3 .
В основном именно для МИДИ-клавы, при условии установки кварца на привод 1801ВП1-065 7500 кгц.
Ну и закачки туда софта через примитивную прогу ( под ДОС ).
В свое время как раз выбирал - выбирал клавы для Кубася - или стоит нереальнных бабок, или для оргомной ручищи типа как у ( Биг Фута ), или сбоит, или нихрена не могёт.
Особенность Кубася в том, что надо подавать на выделенный МИДИ - трек сразу комплекс установок, или его редактирование немного так повисает ( как конь в вакууме :( ).

Как некотрый вариант - вполне неплохо работает как клава Ямаха - 51 ( детская ). Конечно, ни о каком приготовлении музыки в Кубасе с Я-51 речи не идет - так, просто для гостей впечатление произвести :tongue: - типа , Амадеус :rotten:

Если заниматься созданием музычки на Серьезном уровне - тут и МИДИ - микшеры пригодятся, специальные МИДИ - барабанчики ( ди-джейские клавы ), и хренова куча др. МИДИ - железа.

П.С.
А главное для написания музыки - мотивация. Вовсе даже не $ - а некотрая музыкальная атмосфера, что ли.
И коллектив музыкантов....Ну или слушателей, на худой конец... ;)
zOrg
Гость
[V] Я не робот.

Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
Всего сообщений: 5124
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2009
ММ и Bobo, капец неужели уже и тогда были миди клавы?Конкретика нужна и фотки.
Bobo
Advanced Member


Откуда: СПб
Всего сообщений: 3628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 авг. 2007
zOrg написал:
[q]
Конкретика нужна и фотки.
[/q]
конкретно Нотатор который под Атари юзался с Korg i3 (вполне себе такая клавиатура с миди)
ну это так и есть - середина 90х где-то

а фотки - я ж говорю что продал все - где ж теперь взять
MM
Advanced Member


Откуда: Павловский Посад Мск.обл.
Всего сообщений: 3418
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 авг. 2013
zOrg написал:
[q]
и фотки
[/q]
В состоянии "Т-1" после первого знакомства с цеховым прессом, плата даже не установлена, алфавитно-цифровой индикатор уже 5 лет где - то потерян, но не очень далеко. В общем, ничего музыкального не заметно :frown: .

А всё началось, когда за какие-то $300 в конце 1996 г. стало можно купить К-32 с 2х16 метров СИММами - аналоги-моноблоки такой роскошной конфы стоили тогда хорошо за $3000.
При покупке этого К-32 выяснилось, что не просто так он ( на халяву ) достался, а имеет ЧУДОВИЩНЫЕ недостатки :
1.Синтез нот - аппаратно - программный, жрет сам по себе ресурсы ЦПУ, и даже П1-166 для него - примерно как БКшка для 3Д-игр.
2.По-свински, в самый неподходящий момент, может зависнуть проц К-32. После годовых опытов, выяснили, что виной может быть особая конфа Соунд-банков - типа аппаратный баг проца К-32.
2.1.В К-64 бага висяка небыло, но расширители ДОЗУ были совершенно недоступны в Москве, по крайней мере в 1998-1999 г.
Приходилось из СИММ-16 метров ЕДО 72 пин и МГТФ хитрить. А жрал ресурсы ЦПУ К-64 еще похлеще, чем К-32. Тайм-линия в Кубасе плыла даже на П2-500.

Потом, году так в 2002, купили PCI 32/33 карточку Креатива с фичей, что она по ПДП работает с Соунд-банками в основном ДОЗУ ЦПУ. Проверяли месяц. Ни хрена она не работала с банками в основном ДОЗУ.
Потом приятель выкачал патченные дрова для неё, и вылез чудовищный баг - она не работала напрямую с частотами семплов 44.1 кгц, а имела ( аппаратный ??? ) перекодировщик потока в/на 48 кгц, в результате выходной соунд был отравлен звонком на 7 кгц.

Собственно по вопросу ТС - пользовался дешовой клавой Сони - 4 октавы, неотключаемая активная клава ( охренеть как неудобно, после совковых ЭМИ ), с колесиком и настройкой параметров 1 индикатором и 3 кнопками - в общем, Г. конкетное, $180 на распродаже на ВДНХ купил в 1998 г. Кстати, в каталоге продуктов Сони такая модель отсуствовала, но на самом аппарате было четко прописано "Сони", и на коробке, и в инструкции . Досих пор подозреваю, что Сони не была в курсе о её выпуске...

Что надо музыканту от МИДИ - клавы:
1. Маленькие ( детские ) и чрезвычано мягкие клавиши.
2. Если кошелек позволяет - то и с измерением параметров нажатия и послекасания ( т.е.3-Д измерения положения каждой клавиши, в т.ч. по оси "Х" и "У" ).
3. Кнопки управления типа как в магнитофоне , с программированием кода каждой кнопки.
4. Панель параметров МИДИ - трека, с массой запоминаемых предустановок.
Например - 8 алфавитно-цифровых наименований параметров ( все 8 шт. отображаются одновременно ), их цифровых значений( 1...127 ) и цифровым механическим регулятором каждого парамера, что бы в прямом эфире можно было подкручивать тип и значение парамера ( о хренеть как нужно в Ди-джейских фичах и тюнинге МИДИ - трека ) .
5. 4-5 октав с назначением каждой клавиши к отдельному МИДИ - каналу ( ну и запоминанием профилей сетов ).
6. Покажется глупостью, но маленькие динамички как в детской игрушке, с 1-ватт усилком - т.к. не всегда студийные мониторы в прямой наводке, бывает и на выезде интересно запустить воспроизведение. ( Осоенно полезно при съемке клипов - типа "настоящие музыканты " :cool: ).
IdeaFix
Гость

Ссылка

Насчет статей... я пробовал своих звукарей разговорить хотя бы в режиме синхрона или интервью на тему старого звукового железа (а у нас много чего в живую есть), и порой даже удавалось разговорить, но когда при расшифровке интервью я принимал на себя личину технического редактора, оказывалось что более чем 51% технических данных оказывался не правдой. Люди реально не понимали характеристик и физического принципа работы некоторых дивайсов, которые были основой студии и были в работе десятки лет :(

Не миди, но микшер:
https://pp.userapi.com/c730/u4...3bb859.jpg
На нём еще Бутусова писали... еще в Свердловске. Утрачен... :(
Сейчас на форуме
cactus
Advanced Member


Откуда: Темрюк
Всего сообщений: 726
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
18 сен. 2006
ALS
Member


Откуда: Севастополь
Всего сообщений: 236
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
19 сен. 2016
Реинкарнация миди - флоппи-музыка. Есть и огромное количество поклонников.
zOrg
Гость
[V] Я не робот.

Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
Всего сообщений: 5124
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2009
Я раньше думал, что midi клава сам по себе тупой девайс, в отличие от синтезатора. Типа как джойстик на спектруме. Выходит что у них тоже какая-то мозга была, или я не прав?
MM
Advanced Member


Откуда: Павловский Посад Мск.обл.
Всего сообщений: 3418
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 авг. 2013
zOrg написал:
[q]
какая-то мозга была
[/q]
В зависимости от даты разработки - самые старенькие на 8051 - 24 мгц видал, середина 1980-х, крайне скромный функционал, герконы в клаве ( не путать с тараканами :) ), шла к аппаратному МИДИ-боксу ( т.е. преобразователю МИДИ 31.25 Кброд в PCM 44.1 16 бит ). Семплы были в ПЗУ, таблица параметров ( изменяемых значений ) - вообще микроскопическая - громкость, панорама
и ревер, причем очень стремный.

Ну а более современные клавы - там все вычислитльные ресуры в основном расходуются на обслуживание индикатора ( ЖК ) ( т.е. прорисовка изображения в ВидеоОЗУ).

Приблизительные отличие МИДИ - клав от синтезатора по целевому назначению - клава она скорее для композитора или ди-джея, а синтезатор - для ресторана, вечеринки или "чёса" ( гастроли в провинции ).

ИМХО - некотрые исполнители в наглую забили на музыкантов и "шоу", ездят буквально с ноутом или даже DVD-плейером и аналоговым микшером.
Но настоящий "чёс" - это все-таки Шоу с большой буквы, с гитаристами / барабанами, плясками на сцене, и не важно, что барабаны ни к чему не подключены.... :eek:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2
Печать
Полигон-2 »   Технический флейм »   MIDI клавиатуры
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS