Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » 5 поколений ATI Rage и сопутствующий холивар. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 | Печать |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 27 декабря 2017 22:01 Сообщение отредактировано: 27 декабря 2017 22:02
Rio444 написал: Не имеет значения. Имеет значение только какие фильтры применяются в постобработке. Простой вопрос: какой размер этих треугольников ("полигонов")? Rio444 написал: Учу искать информацию в интернет. Дорого. Только в одном месте я его встретил: Yandex - Нашлась 1 тыс. результатов Google - Результатов: примерно 64 000 Rio444 написал: А у меня огромное количество результатов гуглится. Только в одном месте я его встретил: GeForce3 "Triangles per Second: 76 Million " Radeon64 "Triangles per Second: 30 Million " Quadro2 pro "Triangles per Second: 31 Million " Quadro2 msr "Triangles per Second: 25 Million " - http://www.ixbt.com/video/profcards-1101.shtml "GeForce256 is equal to 15 millions triangles per second" - http://ixbtlabs.com/articles/gf2hwtl/ Rio444 написал: Нет, Rage128 начали производиться с 0.35 техпроцессом. Тех. процесс. Он одинаковый у Rage 128 и Pro (0,25мкм) Rio444 написал: Это то, что я уже сказал. Отличия: Anisotropic Filtering, DXTC у Pro версии. Кроме этого была масса исправлений железа, например убран бандинг в 16 битном цвете. Rio444 написал: То есть скорость карты (в сравнении с чем?) - самый главный параметр смены поколения, я правильно понял? И самое главное, даже без включения AF карта не самая быстрая. Rio444 написал: Именно так и есть между Rage128 и 128pro. новое или существенно переработанное ядро GPU. |
Эта тема была выделена из темы "Лучшая видеокарта для игр 97/98 года (если не 3Dfx))" (27 декабря 2017 22:05) |
Эта тема была выделена из темы "Лучшая видеокарта для игр 97/98 года (если не 3Dfx))" (27 декабря 2017 22:08) |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Ребят, виртуально вы глазы друг другу не выцарапаете. Только мне добавляете "развлекухи" с выделением флейма из темы, а темы из флейма. Заканчивайте перепалку. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 27 декабря 2017 22:13 Сообщение отредактировано: 27 декабря 2017 22:17
easyjohn написал: По сравнению с картами конкурентов, продававшимися в то же время. Rio444 написал:То есть скорость карты (в сравнении с чем?) - самый главный параметр смены поколения, я правильно понял? И самое главное, даже без включения AF карта не самая быстрая. Не самый. Самый в том же посте, ниже. easyjohn написал: И где там ответ на вопросы: Учу искать информацию в интернет. Дорого.Yandex - Нашлась 1 тыс. результатовGoogle - Результатов: примерно 64 000 Rio444 написал: easyjohn написал: О каких треугольниках идёт речь в контексте Ati Rage 128 / Pro? Имеет. Не имеет значения. Имеет значение только какие фильтры применяются в постобработке. Кай, спасибо, что выделил тему. Никакой перепалки нет. Я жду что оппонент либо четко объяснит мне, в чем я не прав. Либо признается, что сам плохо знает тему. Пока у меня складывается впечатление, что он сам до конца не понимает того, в чем пытается меня убедить. |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
"Ну вы ещё подеритесь, горячие финские парни"(с) Я жду что оппонент либо четко объяснит мне, в чем я не прав. Либо признается, что сам плохо знает тему. |
mindforms
Advanced Member
Откуда: Ростов Всего сообщений: 1085 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 31 янв. 2008 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 28 декабря 2017 2:06 Сообщение отредактировано: 28 декабря 2017 2:14
Где Вы это взяли и что такое полигоны/сек? Полигоны в секунду - термин из середины/конца 90-х, давно вышел из употребления, так как приоритетными стали текстуры. Так и писали " Triangle Setup Engine с пиковой пропускной способностью 3.6 млн. полигонов/сек". В графике - это ТРЕУГОЛЬНИК, три вершины... О чем ви таки спорите? И я не припоминаю роста производительность ускорителей тех лет вот прямо на ПОРЯДОК |
Forza3dfx
Advanced Member
Всего сообщений: 493 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 1 мар. 2015 |
Ну конечно если без натяжек, то основная разница между Rage 128 и 128 Pro - это тех. процесс 0,35 и 0,25 соответственно, отсюда и прирост производительности у Pro за счет увеличенных частот. А исправления косяков - это косметика все-таки, да и с заявленной поддержкой DXTC тоже не совсем ясно, аппаратная ли, или на уровне драйверов, т.е. софтовая? Если аппаратная, то это без сомнения существенное отличие, так как должна была повлечь за собой редизайн текстурных конвейеров. Вообще у понятия "поколение" очень размытые границы, так что спор тут не особо уместен. Наверное лучше применим термин "модификация", который дает понять, что имеются некоторые отличия. О "поколении" имеет смысл говорить при кардинальных (революционных, а не эволюционных) изменениях. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Forza3dfx написал: У первых Rage 128 тех.процесс был 0,35, потом перешли на 0,25. это тех. процесс 0,35 и 0,25 соответственно, Самая большая разница между Rage 128 и Pro была даже не в чипе, а в установленной памяти. 103МГц и 160МГц соответственно. Из-за чего разница в тяжелых режимах (в высоких разрешениях с 32-битным цветом) могла доходить до 160/103 = 55%. И надо понимать, что такая ситуация сложилась только потому, что ATI исключительно сама производила свои видеокарты. Если бы это делали разные производители (как на чипах NVidia) наверняка нашелся бы такой, который поставил быструю 160МГц память на обычную Ati Rage 128. Если Rage 128 ещё и разогнать с 103 до 140МГц (тех.процесс позволяет, нужно только заменить радиатор, на такой, как на Pro), то разница между Rage 128 и Pro составит не более 5-10%. И то, преимущественно, за счет драйверов. Из всего вышеизложенного следует, что если Rage 128 Pro и является "следующим поколением", то исключительно маркетингово. |
Mildi
Advanced Member
Откуда: Мончегорск Всего сообщений: 342 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 3 сен. 2016 |
Forza3dfx написал: А может стоит сначала вдуматься в сам термин поколение? Тогда получается что как раз модификация и есть следующее поколение, вариант исполнения (например тип и объем памяти) это разновидности в одном поколении, а революционные изменения уже как бы другой род а не поколение. О "поколении" имеет смысл говорить при кардинальных (революционных, а не эволюционных) изменениях. Вроде в Вики вполне нормальное распределение по поколениям, чем вам оно не нравится https://ru.wikipedia.org/wiki/ATI_Rage зачем придумывать свои поколения привязывая к производительности, тех процессу и прочим признакам, на указанной странице вполне нормально расписано основное отличие при делении на поколения. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » 5 поколений ATI Rage и сопутствующий холивар. |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |