Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » 5 поколений ATI Rage и сопутствующий холивар. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 | Печать |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Rage 128, ramadc - 250mhz Rage 128 pro, ramdac - 300mhz Rage 128, мл. полигонов/сек - 4 Rage 128 pro, мл. полигонов/сек - 8 Rage 128, agp - 2x Rage 128 pro, apg - 4x Rage 128 pro: Anisotropic Filtering, DXTC Quake 2, 800*600 Rage 128, 16/32bpp - 47/44 fps Rage 128 pro,16/32bpp - 81/76 fps Модератор, перешедший на троллинг и оскорбления - это прекрасно. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
easyjohn написал: Разница 20%. Rage 128, ramadc - 250mhz 235 МГц это разрешение 1600х1200 при частоте кадров 90Гц. Вам мало?? easyjohn написал: Где Вы это взяли и что такое полигоны/сек? Rage 128, мл. полигонов/сек - 4 Знаю мегапиксели/сек, мегатексели/сек. easyjohn написал: Ну да, MX440 и MX440-8x тоже разные поколения. Прямо разные архитектуры. Rage 128, agp - 2x easyjohn написал: И какой от этого эффект?? Rage 128 pro: Anisotropic Filtering, DXTC easyjohn написал: Полную конфигурацию огласите. На чем мерили, с какими драйверами. Quake 2, 800*600 easyjohn написал: Где Вы увидели оскорбления, чувствительный Вы наш. Модератор, перешедший на троллинг и оскорбления - это прекрасно. Чем по-Вашему отвечать на жесткий троллинг? |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Rio444 написал: Измерение производительности ранних 3d ускорителей - количество обработанных полигонов в секунду. Где Вы это взяли и что такое полигоны/сек? Rio444 написал: Все цифры из открытых источников (3d news, ixbt, toms hardware и т.п.) Полную конфигурацию огласите. На чем мерили, с какими драйверами. Rio444 написал: А вот это, что такое я выше выделил? Где Вы увидели оскорбления, чувствительный Вы наш. Rio444 написал: Если что-то такое кажется, совершенно не факт, что это существует на самом деле. Чем по-Вашему отвечать на жесткий троллинг? И уж модератору в первую очередь имеет смысл писать так, что бы не раздувать конфликт. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 27 декабря 2017 17:56 Сообщение отредактировано: 27 декабря 2017 18:02
easyjohn написал: Приведите пруф, где объясняется, что это за характеристика, и что у Rage и Rage 128 она отличается в 2 раза. Rio444 написал:Измерение производительности ранних 3d ускорителей - количество обработанных полигонов в секунду. Где Вы это взяли и что такое полигоны/сек?Знаю мегапиксели/сек, мегатексели/сек. easyjohn написал: Опять ни о чём. Rio444 написал:Все цифры из открытых источников (3d news, ixbt, toms hardware и т.п.) Полную конфигурацию огласите. На чем мерили, с какими драйверами. Вот открытый источник: http://radeon.ru/reference/rage128/ из которого следует, что теоретическая производительность Rage 128 и Rage 128 Pro отличается на 36%. Практическая будет ещё меньше. И это меньше, чем, например, разница между Radeon 9600 и 9600XT. easyjohn написал: Вы здесь не новичок, к Вам прислушиваются (в том числе я). Если Вы сообщаете своё ИМХО, это должно быть понятно из Вашего сообщения. И уж модератору в первую очередь имеет смысл писать так, что бы не раздувать конфликт. И уж тем более глупо "стоять на своём" до конца, опасаясь "потерять лицо". |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Rio444 написал: Я не знаю, как еще это назвать, кроме как специальной придиркой. Википедия Приведите пруф, где объясняется, что это за характеристика, и что у Rage и Rage 128 она отличается в 2 раза. подойдет, что бы понять, что это за "секретная харакеристика" про которую никто не знает? "Rage 128 Pro. (...) several enhancements, including an enhanced triangle setup engine that doubled geometry throughput to eight million triangles/s" https://en.wikipedia.org/wiki/ATI_Rage#RAGE_128 Rio444 написал: Производительность - единственная характеристика отличающая поколения 3d чипов? производительность Rage 128 и Rage 128 Pro отличается на 36%. Сколько поколений в линейке: Voodoo1, voodoo2, voodoo3? Riva 128, Riva 128 zx, riva tnt, riva tnt2, geforce 256? Какая проуентная разница в производительности между каждым из чипов? Rio444 написал: Любое сообщение на форуме, кроме прямой цитаты, отражает мнение человека его написавшего. Если Вы сообщаете своё ИМХО, это должно быть понятно из Вашего сообщения. В разрезе этого, я не понимаю, что означает вышеотквоченная мной фраза. Я должен что-то особенное писать? Добавлять в комментарии специальные буквы и цифры? Rio444 написал: Сейчас этим занимается мой оппонент. И уж тем более глупо "стоять на своём" до конца, опасаясь "потерять лицо". |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
easyjohn написал: https://en.wikipedia.org/wiki/ATI_Rage#RAGE_128По Вашей ссылке "triangles" - в переводе "треугольники". Ну да ладно. Я не знаю, как еще это назвать, кроме как специальной придиркой. Википедия подойдет, что бы понять, что это за "секретная харакеристика" про которую никто не знает? "Rage 128 Pro. (...) several enhancements, including an enhanced triangle setup engine that doubled geometry throughput to eight million triangles/s" Простой вопрос: какой размер этих треугольников ("полигонов")? Только в одном месте я его встретил: https://en.wikipedia.org/wiki/RIVA_128 Там указано, что речь идёт о 25-пиксельных треугольниках. О каких треугольниках идёт речь в контексте Ati Rage 128 / Pro? Покажите мне хоть один источник, где бы рассказывалось о чего зависит и как считается этот параметр. У меня складывается впечатление, что это маркетинговая уловка, не более. easyjohn написал: Тех. процесс. Он одинаковый у Rage 128 и Pro (0,25мкм) Производительность - единственная характеристика отличающая поколения 3d чипов? Поддержка DirectX - 6.0 в обоих случаях. Поддержка технологий 3D ускорения и улучшения изображания. Отличия: Anisotropic Filtering, DXTC у Pro версии. ИМХО это слишком слабые изменения, чтобы относить карту к следующему поколению. И самое главное, даже без включения AF карта не самая быстрая. С включением AF можно разве что слайд шоу посмотреть. DXTC если и влияет на производительность, то крайне незначительно. Пожалуй самый главный показатель нового поколения - новое или существенно переработанное ядро GPU. У Rage 128 и Rage 128 Pro оно одинаковое >90%. С этой точки зрения Riva TNT и TNT2 можно считать одним поколением. Но там хотя бы переход с 0,35 на 0,25 техпроцесс. И увеличение частоты GPU с 90 до 150МГц (для Ultra), на 66%. |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 27 декабря 2017 22:01 Сообщение отредактировано: 27 декабря 2017 22:02
Rio444 написал: Не имеет значения. Имеет значение только какие фильтры применяются в постобработке. Простой вопрос: какой размер этих треугольников ("полигонов")? Rio444 написал: Учу искать информацию в интернет. Дорого. Только в одном месте я его встретил: Yandex - Нашлась 1 тыс. результатов Google - Результатов: примерно 64 000 Rio444 написал: А у меня огромное количество результатов гуглится. Только в одном месте я его встретил: GeForce3 "Triangles per Second: 76 Million " Radeon64 "Triangles per Second: 30 Million " Quadro2 pro "Triangles per Second: 31 Million " Quadro2 msr "Triangles per Second: 25 Million " - http://www.ixbt.com/video/profcards-1101.shtml "GeForce256 is equal to 15 millions triangles per second" - http://ixbtlabs.com/articles/gf2hwtl/ Rio444 написал: Нет, Rage128 начали производиться с 0.35 техпроцессом. Тех. процесс. Он одинаковый у Rage 128 и Pro (0,25мкм) Rio444 написал: Это то, что я уже сказал. Отличия: Anisotropic Filtering, DXTC у Pro версии. Кроме этого была масса исправлений железа, например убран бандинг в 16 битном цвете. Rio444 написал: То есть скорость карты (в сравнении с чем?) - самый главный параметр смены поколения, я правильно понял? И самое главное, даже без включения AF карта не самая быстрая. Rio444 написал: Именно так и есть между Rage128 и 128pro. новое или существенно переработанное ядро GPU. |
Эта тема была выделена из темы "Лучшая видеокарта для игр 97/98 года (если не 3Dfx))" (27 декабря 2017 22:05) |
Эта тема была выделена из темы "Лучшая видеокарта для игр 97/98 года (если не 3Dfx))" (27 декабря 2017 22:08) |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Ребят, виртуально вы глазы друг другу не выцарапаете. Только мне добавляете "развлекухи" с выделением флейма из темы, а темы из флейма. Заканчивайте перепалку. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » 5 поколений ATI Rage и сопутствующий холивар. |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |