Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Технический флейм »   подскажите современный Бейсик-компьютер
RSS

подскажите современный Бейсик-компьютер

need help

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3 4 5 6
Печать
 
Sergei Frolov
Advanced Member
Коллекционер

Откуда: Питер
Всего сообщений: 2719
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 июля 2003
Тогда любой нотбук с QBASIC 4.5.
alecv
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5545
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 окт. 2004
xoiss написал:
[q]
Нужен он мне для моего подрастающего наследника.
[/q]
Много раз уже говорили, что учить Бэйсику как первому языку - портить программиста навсегда. Но хозяин - барин. Может цель как раз - испортить :)

Я вот своему младшему (8 лет) поставил Scratch и сам офигел. Полноценный мультитаск, сообщения, синхронизация, звуки, графика, спрайты. Взрыв мозга. Сразу приучает жить в современном мире. Через пару месяцев малой написал игруху типа 'отстрела марсиан'. На бейсике это бы заняло не представляю сколько.
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
[q]
что учить Бэйсику как первому языку - портить программиста навсегда.
[/q]
Золотые слова. Поэтому, я - администратор. :)
Сколько строк на скрэтче займёт вывод "Hello, World!"?

https://scratch.mit.edu/projects/1374/
[q]
звуки, графика, спрайты. Взрыв мозга.
[/q]
...а если, в условной ситуации, у тебя только ч/б телевизор, "Микроша", и очень мало времени? :) А от решения зависит очень много жизней.
alecv
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5545
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 окт. 2004
Кай Тогда надо программировать в машинных кодах. Причем коды забивать лучше с пульта помощью переключателей и кнопок, а не в этом вашем модном диалоговом отладчике.
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
[q]
Тогда надо программировать в машинных кодах.
[/q]
Ты можешь решить однородное логарифмическое уравнение в машкоде, суть, "мониторе" без "бейсика"? Я - нет.
Посредственный пользователь
Advanced Member


Откуда: $pb
Всего сообщений: 1469
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 июля 2014
alecv написал:
[q]
учить Бэйсику как первому языку - портить программиста навсегда.
[/q]
Можно с Apl начать. Ребёнок через год организует запрещенную секту ;) и изобретет новый язык общения для людей.
.
Кстати,как-то все забыли про Logo :biggrin:
.
Из всех барсиков,что я трогал,мне по душе mallàrd basic для cpc amstrad.
alecv
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5545
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 окт. 2004
Посредственный пользователь написал:
[q]
Кстати,как-то все забыли про Logo
[/q]
Как-то не забыли, Scratch написан на диалекте Smalltalk и включает в себя все фичи Logo.
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
"черепашка, опусти перо" У меня мимимишность зашкалила.

Учить. Ребёнка. Нужно. Сразу. Целевому. Ассемблеру. :) Ну, или "Бейсику". С перспективой вставки ассемблерных инклюдов.

Оффтопик: Оффтопик: Решил воспитать хикикомори - следуй алгоритму. Я в таком возрасте научился курить, как тот заяц из анекдота. Ничем хорошим это не обернулось.
alecv
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5545
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 окт. 2004
Кай Многие ассемблеры, например для MIPS 'оптимизируют' т.е. фактически изменяют код и процессор по факту выполняет не то, что написано. Только бинарники, только хардкор!

Кай написал:
[q]
от решения зависит очень много жизней.
[/q]
Кай написал:
[q]
решить однородное логарифмическое уравнение
[/q]
Чето не могу представить ситуацию. Вероятно, надо быстро-быстро посчитать скорость охлаждения активной зоны РБМК ?
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
[q]
Вероятно, надо быстро-быстро посчитать скорость охлаждения активной зоны РБМК ?
[/q]
Допустим. Как одна из задач. Второй могут быть геологические/физические изменения в среде нахождения РБМК. Но там, увы, уравнения другого порядка. На "Бейсике" это описАть можно. Но длинно и сложно.

Задача ТС не в этом. Сколько времени ты станешь двигать линейкой, к примеру, чтобы найти логарифм 5 по основанию e?

А в Бейсике это просто ? log(5) :)
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3 4 5 6
Печать
Полигон-2 »   Технический флейм »   подскажите современный Бейсик-компьютер
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS