Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Технический флейм »   подскажите современный Бейсик-компьютер
RSS

подскажите современный Бейсик-компьютер

need help

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4 5 6
Печать
 
Посредственный пользователь
Advanced Member


Откуда: $pb
Всего сообщений: 1469
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 июля 2014
alecv написал:
[q]
учить Бэйсику как первому языку - портить программиста навсегда.
[/q]
Можно с Apl начать. Ребёнок через год организует запрещенную секту ;) и изобретет новый язык общения для людей.
.
Кстати,как-то все забыли про Logo :biggrin:
.
Из всех барсиков,что я трогал,мне по душе mallàrd basic для cpc amstrad.
alecv
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5545
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 окт. 2004
Посредственный пользователь написал:
[q]
Кстати,как-то все забыли про Logo
[/q]
Как-то не забыли, Scratch написан на диалекте Smalltalk и включает в себя все фичи Logo.
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
"черепашка, опусти перо" У меня мимимишность зашкалила.

Учить. Ребёнка. Нужно. Сразу. Целевому. Ассемблеру. :) Ну, или "Бейсику". С перспективой вставки ассемблерных инклюдов.

Оффтопик: Оффтопик: Решил воспитать хикикомори - следуй алгоритму. Я в таком возрасте научился курить, как тот заяц из анекдота. Ничем хорошим это не обернулось.
alecv
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5545
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 окт. 2004
Кай Многие ассемблеры, например для MIPS 'оптимизируют' т.е. фактически изменяют код и процессор по факту выполняет не то, что написано. Только бинарники, только хардкор!

Кай написал:
[q]
от решения зависит очень много жизней.
[/q]
Кай написал:
[q]
решить однородное логарифмическое уравнение
[/q]
Чето не могу представить ситуацию. Вероятно, надо быстро-быстро посчитать скорость охлаждения активной зоны РБМК ?
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
[q]
Вероятно, надо быстро-быстро посчитать скорость охлаждения активной зоны РБМК ?
[/q]
Допустим. Как одна из задач. Второй могут быть геологические/физические изменения в среде нахождения РБМК. Но там, увы, уравнения другого порядка. На "Бейсике" это описАть можно. Но длинно и сложно.

Задача ТС не в этом. Сколько времени ты станешь двигать линейкой, к примеру, чтобы найти логарифм 5 по основанию e?

А в Бейсике это просто ? log(5) :)
xoiss
Advanced Member


Всего сообщений: 711
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
30 окт. 2013
... таааак :) опять перепалка началась :)

Ок, по существу темы:

0. Друзья, читайте, пожалуйста, вопрос. Иначе получается, что Вы предлагаете либо то, от чего я явно сразу открестился, либо то, что я сам же выше уже упомянул!! :)

1. >> ZX Evolution
== Хмм... Надо бы посмотреть. Спасибо!! Честно говоря, я это название уже неоднократно слышал, но мне оно заочно почему-то показалось (повторяю: "показалось!") чем-то вроде страшного опен-сорс-шареваре, с которым будешь ооочень долго колупаться. Очень допускаю, что я был в корне неправ в своих поверхностных оценках. Ок, я посмотрю этот вариант, коли Вы его рекомендуете. Спасибо!

2. >> rasbery pi и подобной малолитражке.
>> dosbox
>> неттоп с установленными MSDOS и Microsoft Quick Basic/Borland Turbo Basic.
>> нотбук с QBASIC 4.5.
== Друзья, очень прошу, прочитайте постановку вопроса Темы. :)
== В данной теме я спрашиваю про совершенно конкретный вариант, который меня интересует. Не потому, что я другие не признаю и не рассматриваю, а просто потому, что именно Этот вариант я сам прокачать не смог - и поэтому спрашиваю по нему подсказку. Про остальные варианты я, конечно же, осведомлён.

3. >> Я вот своему младшему (8 лет) поставил Scratch и сам офигел. Полноценный мультитаск
== Дык, я вообще-то выше уже как раз про него и написал, как один из возможных вариантов! :)
== Но, ещё раз повторюсь: я сам знаю МНОГО (очень много) "других" вариантов. Но я ищу конкретно вот тот, который ищу. Не потому что я не признаю другие или хочу вот именно Этот. А просто потому, что сам в Интернете ничего про него не нашёл - вот, даже мимо ZX Evolution оказывается проскочил. То есть, я прошу НЕ предлагать те варианты, о которых я собсна и так знаю, которые я прямо исключил в постановке темы. Если можете что-то посоветовать, подходящее под то техническое описание, которое я дал, - то велкам! Вот, пример с ZX Evolution - это ЗАЧЁТ! Спасибо за него, т.к. я его реально мимо пропустил.

Оффтоп: >> Много раз уже говорили, что учить Бэйсику как первому языку - портить программиста навсегда. Но хозяин - барин. Может цель как раз - испортить
== Просто прокомментирую на правах программиста...
== Уже сейчас я могу уверенно утверждать, что выбор между Бейсиком и не-Бейсиком (а, например, Си, Питоном или пр.) — это даже не вопрос вообще. Сейчас, если Вы хотите подойти к вопросу ответственно, то надо выбирать прежде между функциональными (Хаскель) и императивными (Си, Паскаль...) языками - в пользу того или иного подхода. Если в этом вопросе сделать "неправильный" выбор, не угадать, что будет через 20 лет актуально, то, поверьте, психика будущего программиста от такого неправильного выбора будет испорчена гораздо больше, чем от неправильного выбора между Бейсиком и Си, но внутри одной! парадигмы. В конце концов не так уж важно, как вы вызываете функцию, и оформлена ли она фигурными скобочками. Не так важно, обрамляете ли вы объект в класс (С++) или же в структуру и модуль (Си).
== Ну а если честно, то никто из ныне живущех даже не ведает, что там будет через 20-30 лет в индустрии разработки софта. Кто знает.. может все мы, программирующие на Си++, Джаве, Расте и прочих Го станем доисторическими реликтами, и будем заменены метакомпиляторами.
== Поэтому — Бейсик и точка — т.к. он хотя бы прост для освоения, если сравнивать с прочими, но при этом вполне себе адекватен. Главное, чтобы человек научился делать декомпозицию задачи, абстрагировать суть от частностей и т.д.


Друзья, плиз, стоп оффтоп.
Если можете посоветовать по сути Темы — велкам!
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
[q]
Главное, чтобы человек научился делать декомпозицию задачи, абстрагировать суть от частностей и т.д.
[/q]

Оффтопик: Оффтопик: Хоть это и продолжение оффтопа, но в золото, однозначно!
[q]
Этот вариант я сам прокачать не смог - и поэтому спрашиваю по нему подсказку.
[/q]
Ясно. Молодёжь.
Посредственный пользователь
Advanced Member


Откуда: $pb
Всего сообщений: 1469
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 июля 2014
alecv написал:
[q]
надо быстро-быстро посчитать скорость охлаждения активной зоны РБМК ?
[/q]
Пожалейте детей! Не отнимайте детство! :biggrin:
Посредственный пользователь
Advanced Member


Откуда: $pb
Всего сообщений: 1469
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 июля 2014
Кай написал:
[q]
"черепашка, опусти перо" У меня мимимишность зашкалила.
[/q]
Практически ,как язык "Ёрш". Он же учебный алгоритмический язык Ершова.
:thumbdown:
Поднять перо.
Сместиться в точку с координатами (x,y)
Опустить перо.
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
Оффтопик: Оффтопик: Почему не "классика" - Паскаль, Си, Си++?
Для начала я бы выбрал обычный Си.
И не слишком сложно и принципы правильного программирования исходно заложены в язык.
Никаких неопределенных типов данных, никаких GOTO, простая реализация подпрограмм.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4 5 6
Печать
Полигон-2 »   Технический флейм »   подскажите современный Бейсик-компьютер
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS