Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Не работает ускорение в Intel 740 |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 4 | Печать |
ATauenis
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 2904 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 30 апр. 2015 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 11 января 2018 20:48 Сообщение отредактировано: 11 января 2018 20:52
Rio444 написал: Не, родной радиатор свиснули, поставил от какого-то чипсета и направил 120 вентилятор, плата вся холодная, перегрева точно нет. GPU не перегревается? Rio444 написал: Проверял, правда, давно, но с GeForce 4 MX440 вся система работает отлично. Проверить память мемтестом. Видимо, 740 наступил каюк. Жалко, редкий зверь. Вполне возможно, освежевали его на радиатор и планку крепления (тоже не было) не сборщики цветмета, а те, кто установили смерть 3D-движка. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 11 января 2018 20:51 Сообщение отредактировано: 11 января 2018 20:52
ATauenis написал: MX440 не хранит текстуры в памяти компьютера. И стабы у неё свои и на GPU, и на память. Проверял, правда, давно, но с GeForce 4 MX440 вся система работает отлично. i740 более капризная. |
ATauenis
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 2904 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 30 апр. 2015 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 11 января 2018 21:04 Сообщение отредактировано: 11 января 2018 21:15
Тогда как достану другой системник с матерью на 440BX (сейчас закопан далеко), проверю. На MVP3 и KX133 тоже есть. --- Запустил Final Realty под Win2k, в софтовом режиме тест прошёл, а в режиме с ускорением музыка играет нормально тест за тестом, несмотря на зависшую в начале картинку. Тест закончился, и такое же зависание. |
ATauenis
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 2904 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 30 апр. 2015 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 11 января 2018 21:19 Сообщение отредактировано: 11 января 2018 21:20 |
irond69
Advanced Member
Всего сообщений: 677 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 30 нояб. 2017 |
У меня была когда то Интел 740, нормально работала на MVP 3 с K6-2 400. Кваку 2 тянула, игры посвежее тормозили, поменял на другую. Недавно купил такую на барахолке, но дохлая. |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 12 января 2018 15:54 Сообщение отредактировано: 12 января 2018 16:01
Rio444 написал: Почему вы так решили ? MX440 не хранит текстуры в памяти компьютера. В MX440 отключили режим DME (Direct in Memory Execute) и AGP работает как на картах 3DFX Voodoo 3? Поддержка DME у nvidia появилась начиная с драйверов версии 5.22 и просуществовала до последних выпускаемых видеокарт под AGP. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Takedasun написал: Читал где-то. Rio444 написал:Почему вы так решили ? MX440 не хранит текстуры в памяти компьютера. Постоянно использовать текстуры из основной памяти компьютера - очень медленно. Поэтому i740 как бы не единственная видеокарта, которая это делает. Точнее, рассчитана именно на такую работу. И не хранит текстуры в собственной памяти. Другие карты видимо тоже умеют так делать. Но это не основной режим. Если текстуры настолько большие, что не помещаются в собственной памяти видеокарты, то видеокарта для данной игры сильно устаревшая. И игра будет тормозить не зависимо от того, хватает памяти карты на текстуры или нет. В начале 2000-х было много статей с тестами а-ля "нужно ли MX440 128Мб видеопамяти", "нужно ли Radeon 9600 Pro 256Мб видеопамяти". Всегда оказывалось, что не нужно. На тот момент не было игр, которые бы столько использовали. А когда появились, эти карты уже были слишком устаревшими. |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 12 января 2018 17:04 Сообщение отредактировано: 12 января 2018 17:27
Rio444 написал: Чувствую нужно провести тестирование, чтобы развеять этот миф Если текстуры настолько большие, что не помещаются в собственной памяти видеокарты, то видеокарта для данной игры сильно устаревшая. И игра будет тормозить не зависимо от того, хватает памяти карты на текстуры или нет. Вот только не уверен, можно ли DME отключить через драйвера. Демонстрация работы DME в Quake3 Обратите внимание на падение производительности при high textures на Voodoo3 (не поддерживает DME) и на tnt2 vanta 8mb v2.08 (драйвер 2.08 не поддерживает DME) |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 12 января 2018 18:18 Сообщение отредактировано: 12 января 2018 18:24
Takedasun написал: Вы опять в своём репертуаре. Все выбранные Вами карты - слишком слабые для Quake 3. Это офисные обрезки, которые тормозят что с DME, что без. Протестируйте нормальную 128-битную TNT2 Pro/Ultra, Voodoo3 2000/3000, Ati Rage 128 Pro, Matrox G400, Savage4 16 или 32Мб. Тогда что-то будет понятно. На момент выходе Quake 3, всё что меньше 16Мб уже было офисными затычками. |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 12 января 2018 19:50 Сообщение отредактировано: 12 января 2018 19:54
Rio444 написал: Это всего лишь наглядная демонстрация работы DME, на "топовых" изделиях это сложнее сделать. Вы опять в своём репертуаре. Все выбранные Вами карты - слишком слабые для Quake 3. Кроме того, тогда у многих стояли "офисные обрезки". Rio444 написал: Если быть точным, то с DME они существенно меньше тормозят. Это офисные обрезки, которые тормозят что с DME, что без. Rio444 написал: Будет время, обязательно протестирую (в Quake 3 на 16Mb без DME, уже начинает страдать скорость). Протестируйте нормальную 128-битную TNT2 Pro/Ultra |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 4 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Не работает ускорение в Intel 740 |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |
Прихлопнул негодяя. Спасибо за бдительность. zOrg