Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Не работает ускорение в Intel 740 |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 4 | Печать |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 12 января 2018 15:54 Сообщение отредактировано: 12 января 2018 16:01
Rio444 написал: Почему вы так решили ? MX440 не хранит текстуры в памяти компьютера. В MX440 отключили режим DME (Direct in Memory Execute) и AGP работает как на картах 3DFX Voodoo 3? Поддержка DME у nvidia появилась начиная с драйверов версии 5.22 и просуществовала до последних выпускаемых видеокарт под AGP. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Takedasun написал: Читал где-то. Rio444 написал:Почему вы так решили ? MX440 не хранит текстуры в памяти компьютера. Постоянно использовать текстуры из основной памяти компьютера - очень медленно. Поэтому i740 как бы не единственная видеокарта, которая это делает. Точнее, рассчитана именно на такую работу. И не хранит текстуры в собственной памяти. Другие карты видимо тоже умеют так делать. Но это не основной режим. Если текстуры настолько большие, что не помещаются в собственной памяти видеокарты, то видеокарта для данной игры сильно устаревшая. И игра будет тормозить не зависимо от того, хватает памяти карты на текстуры или нет. В начале 2000-х было много статей с тестами а-ля "нужно ли MX440 128Мб видеопамяти", "нужно ли Radeon 9600 Pro 256Мб видеопамяти". Всегда оказывалось, что не нужно. На тот момент не было игр, которые бы столько использовали. А когда появились, эти карты уже были слишком устаревшими. |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 12 января 2018 17:04 Сообщение отредактировано: 12 января 2018 17:27
Rio444 написал: Чувствую нужно провести тестирование, чтобы развеять этот миф Если текстуры настолько большие, что не помещаются в собственной памяти видеокарты, то видеокарта для данной игры сильно устаревшая. И игра будет тормозить не зависимо от того, хватает памяти карты на текстуры или нет. Вот только не уверен, можно ли DME отключить через драйвера. Демонстрация работы DME в Quake3 Обратите внимание на падение производительности при high textures на Voodoo3 (не поддерживает DME) и на tnt2 vanta 8mb v2.08 (драйвер 2.08 не поддерживает DME) |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 12 января 2018 18:18 Сообщение отредактировано: 12 января 2018 18:24
Takedasun написал: Вы опять в своём репертуаре. Все выбранные Вами карты - слишком слабые для Quake 3. Это офисные обрезки, которые тормозят что с DME, что без. Протестируйте нормальную 128-битную TNT2 Pro/Ultra, Voodoo3 2000/3000, Ati Rage 128 Pro, Matrox G400, Savage4 16 или 32Мб. Тогда что-то будет понятно. На момент выходе Quake 3, всё что меньше 16Мб уже было офисными затычками. |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 12 января 2018 19:50 Сообщение отредактировано: 12 января 2018 19:54
Rio444 написал: Это всего лишь наглядная демонстрация работы DME, на "топовых" изделиях это сложнее сделать. Вы опять в своём репертуаре. Все выбранные Вами карты - слишком слабые для Quake 3. Кроме того, тогда у многих стояли "офисные обрезки". Rio444 написал: Если быть точным, то с DME они существенно меньше тормозят. Это офисные обрезки, которые тормозят что с DME, что без. Rio444 написал: Будет время, обязательно протестирую (в Quake 3 на 16Mb без DME, уже начинает страдать скорость). Протестируйте нормальную 128-битную TNT2 Pro/Ultra |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Takedasun написал: Топовым тогда был Geforce 256. Это всего лишь наглядная демонстрация работы DME, на "топовых" изделиях это сложнее сделать. Riva TNT(2) была обычной средней видеокартой. Совсем нищие (как я) покупали Savage4. Но нормальный, 64-бит, 16/32Мб. Vanta и Velocity даже тогда не считались игровыми картами. Они пришли на смену S3 Trio 3D в совсем дешевых компьютерах. |
ATauenis
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 2904 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 30 апр. 2015 |
Rio444 написал: Нищие ставили S3 Trio64, вышеупомянутая материнка, на которой я запускал i740, 9 лет назад мне досталась с трио64 в PCI слоте. Видел и Celeron 266 с Trident TGUI, так что понятие "нищие" весьма широко. Совсем нищие (как я) покупали Savage4 |
easyjohn
Advanced Member
Откуда: SPb Всего сообщений: 3381 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 7 апр. 2008 |
ATauenis написал: S3 Trio64/64+ в 1995 году обошлась мне в 115 долларов, это была самая дорогая из непрофессиональных видеокарт. Нищие ставили S3 Trio64, |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 12 января 2018 23:25 Сообщение отредактировано: 12 января 2018 23:29
Харэ оффтопить. Или оформляйте свой пост как оффтоп, или выделяйтесь в собственную тему. Иначе придётся побыть злым. Даже гниду админ прихлопнул, пока я был занят не форумом, ну что за жизнь, а? На вопрос ТС НИКТО до сих пор ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО ответа не дал. А я дам первый попавшийся. Если нет такой же карты, чтобы сравнить на тех же стендах - отвал чипа. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Кай написал: Можно выделить в отдельную тему? Что-то вроде "Влияние на производительность видеокарт AGP-текстурирования (режима DME)" Иначе придётся побыть злым. Начиная с поста от 12 января 2018 14:54 |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 4 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » Не работает ускорение в Intel 740 |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |