Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Не работает ускорение в Intel 740
RSS

Не работает ускорение в Intel 740

Кривые драйверы или видеокарта?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3 4
Печать
 
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Rio444 написал:
[q]
MX440 не хранит текстуры в памяти компьютера.
[/q]
Почему вы так решили ?

В MX440 отключили режим DME (Direct in Memory Execute) и AGP работает как на картах 3DFX Voodoo 3?

Поддержка DME у nvidia появилась начиная с драйверов версии 5.22 и просуществовала до последних выпускаемых видеокарт под AGP.
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
Takedasun написал:
[q]
Rio444 написал:
[q]
MX440 не хранит текстуры в памяти компьютера.
[/q]
Почему вы так решили ?
[/q]
Читал где-то.
Постоянно использовать текстуры из основной памяти компьютера - очень медленно.
Поэтому i740 как бы не единственная видеокарта, которая это делает. Точнее, рассчитана именно на такую работу. И не хранит текстуры в собственной памяти.

Другие карты видимо тоже умеют так делать. Но это не основной режим. Если текстуры настолько большие, что не помещаются в собственной памяти видеокарты, то видеокарта для данной игры сильно устаревшая. И игра будет тормозить не зависимо от того, хватает памяти карты на текстуры или нет.
В начале 2000-х было много статей с тестами а-ля "нужно ли MX440 128Мб видеопамяти", "нужно ли Radeon 9600 Pro 256Мб видеопамяти". Всегда оказывалось, что не нужно. На тот момент не было игр, которые бы столько использовали. А когда появились, эти карты уже были слишком устаревшими.
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Rio444 написал:
[q]
Если текстуры настолько большие, что не помещаются в собственной памяти видеокарты, то видеокарта для данной игры сильно устаревшая. И игра будет тормозить не зависимо от того, хватает памяти карты на текстуры или нет.

В начале 2000-х было много статей с тестами а-ля "нужно ли MX440 128Мб видеопамяти", "нужно ли Radeon 9600 Pro 256Мб видеопамяти". Всегда оказывалось, что не нужно. На тот момент не было игр, которые бы столько использовали. А когда появились, эти карты уже были слишком устаревшими.
[/q]
Чувствую нужно провести тестирование, чтобы развеять этот миф :)
Вот только не уверен, можно ли DME отключить через драйвера.

Демонстрация работы DME в Quake3



Обратите внимание на падение производительности при high textures на Voodoo3 (не поддерживает DME) и на tnt2 vanta 8mb v2.08 (драйвер 2.08 не поддерживает DME)
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
Takedasun написал:
[q]
[/q]
Вы опять в своём репертуаре. Все выбранные Вами карты - слишком слабые для Quake 3.
Это офисные обрезки, которые тормозят что с DME, что без.
Протестируйте нормальную 128-битную TNT2 Pro/Ultra, Voodoo3 2000/3000, Ati Rage 128 Pro, Matrox G400, Savage4 16 или 32Мб.
Тогда что-то будет понятно.
На момент выходе Quake 3, всё что меньше 16Мб уже было офисными затычками.
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Rio444 написал:
[q]
Вы опять в своём репертуаре. Все выбранные Вами карты - слишком слабые для Quake 3.
[/q]
Это всего лишь наглядная демонстрация работы DME, на "топовых" изделиях это сложнее сделать.
Кроме того, тогда у многих стояли "офисные обрезки".


Rio444 написал:
[q]
Это офисные обрезки, которые тормозят что с DME, что без.
[/q]
Если быть точным, то с DME они существенно меньше тормозят.


Rio444 написал:
[q]
Протестируйте нормальную 128-битную TNT2 Pro/Ultra
[/q]
Будет время, обязательно протестирую (в Quake 3 на 16Mb без DME, уже начинает страдать скорость).
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
Takedasun написал:
[q]
Это всего лишь наглядная демонстрация работы DME, на "топовых" изделиях это сложнее сделать.
[/q]
Топовым тогда был Geforce 256.
Riva TNT(2) была обычной средней видеокартой.
Совсем нищие (как я) покупали Savage4. Но нормальный, 64-бит, 16/32Мб.
Vanta и Velocity даже тогда не считались игровыми картами.
Они пришли на смену S3 Trio 3D в совсем дешевых компьютерах.
ATauenis
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 2904
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
30 апр. 2015

Rio444 написал:
[q]
Совсем нищие (как я) покупали Savage4
[/q]
Нищие ставили S3 Trio64, вышеупомянутая материнка, на которой я запускал i740, 9 лет назад мне досталась с трио64 в PCI слоте. :) Видел и Celeron 266 с Trident TGUI, так что понятие "нищие" весьма широко. :)
easyjohn
Advanced Member


Откуда: SPb
Всего сообщений: 3381
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
7 апр. 2008
ATauenis написал:
[q]
Нищие ставили S3 Trio64,
[/q]
S3 Trio64/64+ в 1995 году обошлась мне в 115 долларов, это была самая дорогая из непрофессиональных видеокарт. :)
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
Харэ оффтопить. Или оформляйте свой пост как оффтоп, или выделяйтесь в собственную тему. Иначе придётся побыть злым.

Даже гниду админ прихлопнул, пока я был занят не форумом, ну что за жизнь, а?


На вопрос ТС НИКТО до сих пор ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО ответа не дал.
А я дам первый попавшийся. Если нет такой же карты, чтобы сравнить на тех же стендах - отвал чипа.
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
Кай написал:
[q]
Иначе придётся побыть злым.
[/q]
Можно выделить в отдельную тему? Что-то вроде "Влияние на производительность видеокарт AGP-текстурирования (режима DME)"
Начиная с поста от 12 января 2018 14:54
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3 4
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Не работает ускорение в Intel 740
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS