Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Не работает ускорение в Intel 740
RSS

Не работает ускорение в Intel 740

Кривые драйверы или видеокарта?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3 4
Печать
 
ATauenis
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 2904
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
30 апр. 2015
Rio444 написал:
[q]
GPU не перегревается?
[/q]
Не, родной радиатор свиснули, поставил от какого-то чипсета и направил 120 вентилятор, плата вся холодная, перегрева точно нет.


Rio444 написал:
[q]
Проверить память мемтестом.
[/q]
Проверял, правда, давно, но с GeForce 4 MX440 вся система работает отлично.

Видимо, 740 наступил каюк. Жалко, редкий зверь. Вполне возможно, освежевали его на радиатор и планку крепления (тоже не было) не сборщики цветмета, а те, кто установили смерть 3D-движка.
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
ATauenis написал:
[q]
Проверял, правда, давно, но с GeForce 4 MX440 вся система работает отлично.
[/q]
MX440 не хранит текстуры в памяти компьютера. И стабы у неё свои и на GPU, и на память.
i740 более капризная.
ATauenis
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 2904
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
30 апр. 2015
Тогда как достану другой системник с матерью на 440BX (сейчас закопан далеко), проверю. На MVP3 и KX133 тоже есть. :)

---

Запустил Final Realty под Win2k, в софтовом режиме тест прошёл, а в режиме с ускорением музыка играет нормально тест за тестом, несмотря на зависшую в начале картинку. Жду окончания тестовой программы.
Тест закончился, и такое же зависание.
ATauenis
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 2904
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
30 апр. 2015
Бей спамера!
Испугался.


Комментарий модератора:
Прихлопнул негодяя. Спасибо за бдительность. zOrg

irond69
Advanced Member


Всего сообщений: 677
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
30 нояб. 2017
У меня была когда то Интел 740, нормально работала на MVP 3 с K6-2 400.
Кваку 2 тянула, игры посвежее тормозили, поменял на другую.

Недавно купил такую на барахолке, но дохлая.
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Rio444 написал:
[q]
MX440 не хранит текстуры в памяти компьютера.
[/q]
Почему вы так решили ?

В MX440 отключили режим DME (Direct in Memory Execute) и AGP работает как на картах 3DFX Voodoo 3?

Поддержка DME у nvidia появилась начиная с драйверов версии 5.22 и просуществовала до последних выпускаемых видеокарт под AGP.
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
Takedasun написал:
[q]
Rio444 написал:
[q]
MX440 не хранит текстуры в памяти компьютера.
[/q]
Почему вы так решили ?
[/q]
Читал где-то.
Постоянно использовать текстуры из основной памяти компьютера - очень медленно.
Поэтому i740 как бы не единственная видеокарта, которая это делает. Точнее, рассчитана именно на такую работу. И не хранит текстуры в собственной памяти.

Другие карты видимо тоже умеют так делать. Но это не основной режим. Если текстуры настолько большие, что не помещаются в собственной памяти видеокарты, то видеокарта для данной игры сильно устаревшая. И игра будет тормозить не зависимо от того, хватает памяти карты на текстуры или нет.
В начале 2000-х было много статей с тестами а-ля "нужно ли MX440 128Мб видеопамяти", "нужно ли Radeon 9600 Pro 256Мб видеопамяти". Всегда оказывалось, что не нужно. На тот момент не было игр, которые бы столько использовали. А когда появились, эти карты уже были слишком устаревшими.
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Rio444 написал:
[q]
Если текстуры настолько большие, что не помещаются в собственной памяти видеокарты, то видеокарта для данной игры сильно устаревшая. И игра будет тормозить не зависимо от того, хватает памяти карты на текстуры или нет.

В начале 2000-х было много статей с тестами а-ля "нужно ли MX440 128Мб видеопамяти", "нужно ли Radeon 9600 Pro 256Мб видеопамяти". Всегда оказывалось, что не нужно. На тот момент не было игр, которые бы столько использовали. А когда появились, эти карты уже были слишком устаревшими.
[/q]
Чувствую нужно провести тестирование, чтобы развеять этот миф :)
Вот только не уверен, можно ли DME отключить через драйвера.

Демонстрация работы DME в Quake3



Обратите внимание на падение производительности при high textures на Voodoo3 (не поддерживает DME) и на tnt2 vanta 8mb v2.08 (драйвер 2.08 не поддерживает DME)
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
Takedasun написал:
[q]
[/q]
Вы опять в своём репертуаре. Все выбранные Вами карты - слишком слабые для Quake 3.
Это офисные обрезки, которые тормозят что с DME, что без.
Протестируйте нормальную 128-битную TNT2 Pro/Ultra, Voodoo3 2000/3000, Ati Rage 128 Pro, Matrox G400, Savage4 16 или 32Мб.
Тогда что-то будет понятно.
На момент выходе Quake 3, всё что меньше 16Мб уже было офисными затычками.
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Rio444 написал:
[q]
Вы опять в своём репертуаре. Все выбранные Вами карты - слишком слабые для Quake 3.
[/q]
Это всего лишь наглядная демонстрация работы DME, на "топовых" изделиях это сложнее сделать.
Кроме того, тогда у многих стояли "офисные обрезки".


Rio444 написал:
[q]
Это офисные обрезки, которые тормозят что с DME, что без.
[/q]
Если быть точным, то с DME они существенно меньше тормозят.


Rio444 написал:
[q]
Протестируйте нормальную 128-битную TNT2 Pro/Ultra
[/q]
Будет время, обязательно протестирую (в Quake 3 на 16Mb без DME, уже начинает страдать скорость).
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3 4
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Не работает ускорение в Intel 740
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS