Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. После 2000 года » Тестирование некоторых AGP видеокарт "среднего" диапазона |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 | Печать |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 11 мая 2018 22:13 Сообщение отредактировано: 11 мая 2018 23:40
Rio444 написал: Почти полноценная 250/150 (характеристики указаны в таблице), низкая частота памяти не объясняет низкие результаты, у радеона 9200SE шина 64 бита, а шпарит куда быстрее. FX5200 полноценная? 250/200, 128 бит? Rio444 написал: Диагностические программы сообщают 128bit и тесты quake3 подтверждают шина - 128bit. 128 бит? Rio444 написал: Почти так же (выборочно проверял) Как она работает с более поздними драйверами? Rio444 написал: Включены. Фичи AGP включены? Descent 3 Карта от 3dfx продемонстрировала феноменальную скорость в разрешении 640x480, а вот в других разрешениях видеокарта не смогла пройти тест. Geforce fx 5200 наконец то обошел tnt2 Radeon 9550 впервые показал лучшие результаты в высоком разрешении. Потенциальный фаворит гонки так и не смог показать лучшие результаты. Лучшие драйвера, с точки зрения наименьшей нагрузки на ЦП, это у 3DFX и TNT2 (2.08) В следующий раз протестируем игру Expendable (Directx 6), в разрешениях 640x480x16, 1024x768x16, 1280x1024x16. |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 17 мая 2018 23:42 Сообщение отредактировано: 17 мая 2018 23:49
Expendable. Карта от 3dfx обошла TNT2 в разрешении 1024x768x16, а в разрешении 640x480x16 наоборот уступила карте от nvidia. S3 Savage 4, в целом показывает неплохие результаты, несмотря на шину памяти 64 бита, в некоторых случаях даже лучше чем у карт Geforce 7300 GT и GeForceFX 5200. Видеокарты Geforce 7300 GT и GeForceFX 5200 показывают практически одинаковые результаты во всех разрешениях. Лучшие драйвера, с точки зрения наименьшей нагрузки на ЦП, это у 3DFX и TNT2 (2.08), GeForce 2MX 400. В следующий раз протестируем игру Star Wars Episode I: Racer (Directx 6), в разрешениях 640x480x16, 1024x768x16, 1280x1024x16. |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 17 июня 2018 21:15 Сообщение отредактировано: 18 июня 2018 0:37
Случайно на блошином рынке купил Voodoo Banshee AXLE за 75р, видеокарта оказалась рабочей и успешно прошла тесты. http://www.3dfx.cz/collections/no-x/td_ban_front.jpg http://www.3dfx.cz/banshee/tdbanshee_back.jpg Ошибочное определение видеокарты в Aida64 . X - Beyond the Frontier. Видеокарта Voodoo Banshee демонстрирует вполне достойные результаты на фоне ускорителей следующего поколения. |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 | |
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr. Откуда: Рязань Всего сообщений: 3248 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 нояб. 2012 |
Уфф. Как много букаф. Takedasun, вы конечно молодец, но что называется, "краткость - сестра таланта" |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Descent 3 (DirectX 6). Velocity демонстрирует феноменальную прыть относительно других участников тестирования... Banshee и Savage 4 показывают практически идентичные результаты производительности. О чем думали в компании S3, когда выпускали графический чип следующего поколения, что им помешало выпустить чип с шиной памяти 128 бит, остается загадкой. La Forge написал: Уфф. Как много букаф. Takedasun, вы конечно молодец, но что называется, "краткость - сестра таланта" |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Expendable (Directx 6). Banshee вновь демонстрирует достойную производительность на фоне видеокарт следующего поколения. Geforce 5200 и 7300 показывают похожие результаты производительности на всех разрешениях и скорость явно ниже ожидаемой. Похоже в более новых видеокартах nvidia, упростили аппаратную поддержку "старых" API и перенесли "некоторые расчеты" на центральный процессор. Складывается впечатление, что в игре Expendable мультитекстурирование практически не используется, наверное только так можно объяснить практически одинаковые результаты видеокарт TNT2 и Banshee. |
wbcbz7
Full Member
Откуда: omsk || nsk Всего сообщений: 230 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 фев. 2014 |
Takedasun написал: сомневаюсь, тем более это была одной из первых игр с поддержкой environment bump mapping (на тот момент в железе его умели лишь Matrox Millennium G400) Складывается впечатление, что в игре Expendable мультитекстурирование практически не используется |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
wbcbz7 написал: Если еще добавить разницу в частоте чипов (100Mhz banshee против 143Mhz TNT2), то становиться еще интересней. сомневаюсь, тем более это была одной из первых игр с поддержкой environment bump mapping Посмотрим, какие будут результаты в других играх. Например в Star Wars Episode I: Racer (Directx 6). S3 Savage 4 Radeon 7000 показывает неприлично низкие результаты производительности. Geforce FX 5200 в очередной раз уступил по производительности Riva TNT2. Лидером по скорости в игре Star Wars Episode I: Racer, выступил Geforce 4 mx440. В целом же если посмотреть на результаты производительности видеокарт, то с ростом разрешения многие карты демонстрируют значения FPS на грани играбельности, что очень странно учитывая системные требования игры. Minimum System Requirements COMPUTER: 100% Windows 95/98 DirectX compatible computer required. GRAPHICS CARD: 4MB AGP or PCI 3D Accelerator card required. CPU: Pentium 166 or faster required. Pentium 200 or higher recommended. MEMORY: 32MB or higher RAM required. 64MB or higher recommended. CD-ROM: Quad speed IDE or SCSI CD-ROM drive required. SOUND CARD: 100% Windows 95/98 DirectX or Aureal compatible 16-bit sound card required. INPUT DEVICE: 100% Windows 95/98 compatible keyboard and mouse required. DIRECTX: Microsoft DirectX 6.1 is included on this CD and must be installed to play Racer. Please refer to Installation and DirectX Setup in the Troubleshooting Guide for more information about DirectX. NOTE: Your system may require the latest Windows 95/98 drivers for your particular hardware. HARD DISK SPACE: Installation requires 188 MB free hard drive space. It is recommended that you have an additional 150 MB of free space available for the Windows swap file. OPTIONAL SUPPORT Force feedback controllers supported; such as steering wheels and joysticks. 3D sound support using Aureal A3D ™ 2.0 and Microsoft DirectSound 3D ™. MULTIPLAYER SUPPORT Local Area Network Play: Supports up to 8 players via IPX Local Area Network. |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Протестировал видеокарты Nvidia TNT2PRO, TNT2M64 и S3 Savage 4 на одинаковых частотах (166/166Mhz) в игре Unreal (установлен последний официальный патч 2.26) От легендарного драйвера 2.08 пришлось отказаться из-за низкой скорости в 32 битном цвете (24fps на TNT2PRO при 1024x768x32). S3 Savage4 проигрывает TNT2 M64 во всех режимах Direct3D, в особенности при 32 битном цвете, но при использовании API S3 Metal, с легкостью обходит прямого конкурента (M64) в тяжелых режимах (32bit). Тест качества фильтрации текстур. TNT2 bilinear - TNT2 trilinear - Savage4 bilinear - Savage4 trilinear На Savage4 не работает MIP-текстурирование, аналогичная картина и в других играх, включить через S3Tweak не получается |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. После 2000 года » Тестирование некоторых AGP видеокарт "среднего" диапазона |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |