Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. После 2000 года » Тестирование некоторых AGP видеокарт "среднего" диапазона |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 | Печать |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Expendable (Directx 6). Banshee вновь демонстрирует достойную производительность на фоне видеокарт следующего поколения. Geforce 5200 и 7300 показывают похожие результаты производительности на всех разрешениях и скорость явно ниже ожидаемой. Похоже в более новых видеокартах nvidia, упростили аппаратную поддержку "старых" API и перенесли "некоторые расчеты" на центральный процессор. Складывается впечатление, что в игре Expendable мультитекстурирование практически не используется, наверное только так можно объяснить практически одинаковые результаты видеокарт TNT2 и Banshee. |
wbcbz7
Full Member
Откуда: omsk || nsk Всего сообщений: 230 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 17 фев. 2014 |
Takedasun написал: сомневаюсь, тем более это была одной из первых игр с поддержкой environment bump mapping (на тот момент в железе его умели лишь Matrox Millennium G400) Складывается впечатление, что в игре Expendable мультитекстурирование практически не используется |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
wbcbz7 написал: Если еще добавить разницу в частоте чипов (100Mhz banshee против 143Mhz TNT2), то становиться еще интересней. сомневаюсь, тем более это была одной из первых игр с поддержкой environment bump mapping Посмотрим, какие будут результаты в других играх. Например в Star Wars Episode I: Racer (Directx 6). S3 Savage 4 Radeon 7000 показывает неприлично низкие результаты производительности. Geforce FX 5200 в очередной раз уступил по производительности Riva TNT2. Лидером по скорости в игре Star Wars Episode I: Racer, выступил Geforce 4 mx440. В целом же если посмотреть на результаты производительности видеокарт, то с ростом разрешения многие карты демонстрируют значения FPS на грани играбельности, что очень странно учитывая системные требования игры. Minimum System Requirements COMPUTER: 100% Windows 95/98 DirectX compatible computer required. GRAPHICS CARD: 4MB AGP or PCI 3D Accelerator card required. CPU: Pentium 166 or faster required. Pentium 200 or higher recommended. MEMORY: 32MB or higher RAM required. 64MB or higher recommended. CD-ROM: Quad speed IDE or SCSI CD-ROM drive required. SOUND CARD: 100% Windows 95/98 DirectX or Aureal compatible 16-bit sound card required. INPUT DEVICE: 100% Windows 95/98 compatible keyboard and mouse required. DIRECTX: Microsoft DirectX 6.1 is included on this CD and must be installed to play Racer. Please refer to Installation and DirectX Setup in the Troubleshooting Guide for more information about DirectX. NOTE: Your system may require the latest Windows 95/98 drivers for your particular hardware. HARD DISK SPACE: Installation requires 188 MB free hard drive space. It is recommended that you have an additional 150 MB of free space available for the Windows swap file. OPTIONAL SUPPORT Force feedback controllers supported; such as steering wheels and joysticks. 3D sound support using Aureal A3D ™ 2.0 and Microsoft DirectSound 3D ™. MULTIPLAYER SUPPORT Local Area Network Play: Supports up to 8 players via IPX Local Area Network. |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Протестировал видеокарты Nvidia TNT2PRO, TNT2M64 и S3 Savage 4 на одинаковых частотах (166/166Mhz) в игре Unreal (установлен последний официальный патч 2.26) От легендарного драйвера 2.08 пришлось отказаться из-за низкой скорости в 32 битном цвете (24fps на TNT2PRO при 1024x768x32). S3 Savage4 проигрывает TNT2 M64 во всех режимах Direct3D, в особенности при 32 битном цвете, но при использовании API S3 Metal, с легкостью обходит прямого конкурента (M64) в тяжелых режимах (32bit). Тест качества фильтрации текстур. TNT2 bilinear - TNT2 trilinear - Savage4 bilinear - Savage4 trilinear На Savage4 не работает MIP-текстурирование, аналогичная картина и в других играх, включить через S3Tweak не получается |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Takedasun написал: MIP-текстурирование на Savage4 работает, просто граница MIP уровней очень далеко находиться, на TNT2 наоборот слишком близко находиться. На Savage4 не работает MIP-текстурирование, аналогичная картина и в других играх, включить через S3Tweak не получается Если в утилите S3 Tweak выкрутить Mipmap LOD bias adjusting до 1.0, то результат будет похож по качеству TNT2. TNT2 bilinear / TNT2 trilinear / Savage4 bilinear LOD 0.0 / Savage4 bilinear LOD 1.0 / Savage4 trilinear LOD 1.0 / Savage4 bilinear LOD 0.5 |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Тест качества фильтрации текстур в Serious Sam - The Second Encounter (OpenGL) TNT2 bilinear / Savage4 bilinear / TNT2 trilinear / Savage4 trilinear TNT2 bilinear / Savage4 bilinear / TNT2 trilinear / Savage4 trilinear TNT2 bilinear / Savage4 bilinear / TNT2 trilinear / Savage4 trilinear Nvidia TNT2 по качеству картинки уступает конкуренту, особенно при использовании трилинейной фильтрации текстур. |
Savage MX
Newbie
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 194 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 21 окт. 2017 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 14 декабря 2018 19:36 Сообщение отредактировано: 14 декабря 2018 22:37
Takedasun, спасибо за уже традиционные интересные сравнения производительности и качества шедевров инженерной мысли и объектов наших стремлений и мечтаний давно ушедших дней. Takedasun написал: Да, на TNT2 видно аппроксимацию. А на Savage4 билинейная фильтрация по большей части выглядит даже более чётко, чем трилинейная. Но, не стоит забывать, что в разных версиях драйверов может несколько отличаться и качество изображения при тех же настройках. Nvidia TNT2 по качеству картинки уступает конкуренту, особенно при использовании трилинейной фильтрации текстур. Тоже хочу как-нибудь подобными сравнениями позаниматься. Жаль со свободным временем не лады. Если найду время, приведу сюда же результаты 3dfx Voodoo4 4500 (PCI правда) - особенно интересно сравнить качество картинки в этих играх в тех же местах. И производительность сравнить тоже будет интересно. ATI'шку тоже добавлю, если доберусь до этого мероприятия . Takedasun, мне для аналогичного сравнения хорошо бы узнать версию драйвера на матплату и тайминги оперативной памяти. А, на всякий случай, и название с версией материнки и версию биоса - вдруг такая же мамка есть. ps. А тема-то про AGP карты (не помнил об этом, пока писал пост). Но у меня Voodoo4 AGP пока нет. Поэтому придётся надеяться, что модератор не будет слишком злой . |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 15 декабря 2018 23:07 Сообщение отредактировано: 16 декабря 2018 0:39
Takedasun написал: Плюс увеличивается скорость. Если в утилите S3 Tweak выкрутить Mipmap LOD bias adjusting до 1.0, то результат будет похож по качеству TNT2. Или наоборот, выкрутить этот параметр у TNT2, для примерного визуального соответствия с Savage. TNT2 bilinear / TNT2 trilinear / Savage4 bilinear LOD 0.0 / Savage4 bilinear LOD 1.0 / Savage4 trilinear LOD 1.0 / Savage4 bilinear LOD 0.5 / TNT2 bilinear LOD -2.0 TNT2 ощутимо теряет в скорости и теперь уступает дикарю в разрешениях 640x480x16 и 800x600x16. Savage MX написал: asus cusl2-c А, на всякий случай, и название с версией материнки и версию биоса - вдруг такая же мамка есть. |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 16 декабря 2018 20:52 Сообщение отредактировано: 17 декабря 2018 21:47
Качество фильтрации текстур при разном уровне Mipmap LOD bias adjusting. Unreal v2.26 (Bilinear) Теперь посмотрим как выглядит Mip-map dithering (аппроксимация). Жалкое зрелище... Но есть возможность включить честную трилинейную фильтрацию на TNT2 путем отключения мультитекстурирования. Уровню Savage4 более всего соответствует LOD -1.5. Стоит заметить, честная трилинейная фильтрация работает только на разрешениях 640x480 и 800x600, все что выше - trilinear approximation. Посмотрим как отразится на fps, использование честной трилинейной фильтрации. Сравнение Savage4 с TNT2M64. Если сравнивать с позицией LOD -1.5, а данная настройка наиболее близкая по качеству изображения у TNT2 относительно Savage4, то теперь карточка от nvidia сильно проигрывает в скорости. Сравнение Savage4 с TNT2. Даже полноценная TNT2 проигрывает Savage4, правда только в 16 битном цвете, в 32 битном цвете nvidia лидирует за счет 128 битной шины и хорошо отлаженных драйверов. Начиная с Detonator 3 в игре Unreal, nvidia исправила проблему с низкой скоростью при 32 битном цвете, а вот S3 исправлением данной проблемы не озаботилась. Теперь рассмотрим как изменилось качество фильтрации текстур, а именно Mipmap LOD bias adjusting, при использовании разных версий драйверов. Различия нашел между версиями драйверов Detonator 1x.x, 2x.x и Detonator 3x.x, 5x.x. Очень хорошо видно, что начиная с версий Detonator 3x.x (скриншот версии 3x.x не стал приводить, так как выглядит 100% идентично v5x.x и еще в Detonator 3x.x заблокированы отрицательные значения LOD), nvidia сознательно снизила качество картинки. Вероятнее всего тут две причины, это было проделано в пользу выхода новой карты Geforce или для компенсации снижения скорости драйверов в новых версиях, а может и то, и другое. Проверим как это сказалось на скорости. Билинейная фильтрация текстур при различных уровнях LOD. Хорошо видно, что изменение уровня LOD увеличило FPS, особенно при использовании 32 битного цвета. LOD +1.5 Тест драйверов. При одинаковом качестве картинки, а это 2.08 vs 5.22 LOD -0.5, Detonator 2x.x быстрее в 16 битном цвете, а вот с 32 битным цветом наоборот, детонаторы 3x.x и 5x.x демонстрируют уверенное преимущество в скорости. |
Mx_Serg
Junior Member
Всего сообщений: 581 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 4 июня 2018 |
Savage настолько S3 (а, впоследствии, VIA) понравился, что они его до 2006г. в интеграшки ставили точно. Под маркой UniChrome. Наверное, один из самых долговыпускаемых продуктов. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. После 2000 года » Тестирование некоторых AGP видеокарт "среднего" диапазона |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |