Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. После 2000 года »   Тестирование некоторых AGP видеокарт "среднего" диапазона
RSS

Тестирование некоторых AGP видеокарт "среднего" диапазона

2001..2003 годов.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2
Печать
 
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
Takedasun написал:
[q]
TNT2 и здесь тоже обошла GeForceFX 5200, что очень странно...
[/q]
FX5200 полноценная? 250/200, 128 бит?
Как она работает с более поздними драйверами? Фичи AGP включены?
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Rio444 написал:
[q]
FX5200 полноценная? 250/200, 128 бит?
[/q]
Почти полноценная 250/150 (характеристики указаны в таблице), низкая частота памяти не объясняет низкие результаты, у радеона 9200SE шина 64 бита, а шпарит куда быстрее.


Rio444 написал:
[q]
128 бит?
[/q]
Диагностические программы сообщают 128bit и тесты quake3 подтверждают шина - 128bit.


Rio444 написал:
[q]
Как она работает с более поздними драйверами?
[/q]
Почти так же (выборочно проверял)


Rio444 написал:
[q]
Фичи AGP включены?
[/q]
Включены.



Descent 3



Карта от 3dfx продемонстрировала феноменальную скорость в разрешении 640x480, а вот в других разрешениях видеокарта не смогла пройти тест.





Geforce fx 5200 наконец то обошел tnt2 :biggrin:

Radeon 9550 впервые показал лучшие результаты в высоком разрешении.

Потенциальный фаворит гонки так и не смог показать лучшие результаты. :frown:

Лучшие драйвера, с точки зрения наименьшей нагрузки на ЦП, это у 3DFX и TNT2 (2.08)



В следующий раз протестируем игру Expendable (Directx 6), в разрешениях 640x480x16, 1024x768x16, 1280x1024x16.
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Expendable.





Карта от 3dfx обошла TNT2 в разрешении 1024x768x16, а в разрешении 640x480x16 наоборот уступила карте от nvidia.



S3 Savage 4, в целом показывает неплохие результаты, несмотря на шину памяти 64 бита, в некоторых случаях даже лучше чем у карт Geforce 7300 GT и GeForceFX 5200.

Видеокарты Geforce 7300 GT и GeForceFX 5200 показывают практически одинаковые результаты во всех разрешениях.

Лучшие драйвера, с точки зрения наименьшей нагрузки на ЦП, это у 3DFX и TNT2 (2.08), GeForce 2MX 400.

В следующий раз протестируем игру Star Wars Episode I: Racer (Directx 6), в разрешениях 640x480x16, 1024x768x16, 1280x1024x16.
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Случайно на блошином рынке купил Voodoo Banshee AXLE за 75р, видеокарта оказалась рабочей и успешно прошла тесты.
http://www.3dfx.cz/collections/no-x/td_ban_front.jpg
http://www.3dfx.cz/banshee/tdbanshee_back.jpg



Ошибочное определение видеокарты в Aida64 :biggrin: .








X - Beyond the Frontier.





Видеокарта Voodoo Banshee демонстрирует вполне достойные результаты на фоне ускорителей следующего поколения.
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Forsaken (Directx 5).







Banshee и Velocity показывает практически одинаковые результаты, что очень странно, учитывая у последнего частоту 143mhz (чип и память).

Производительность TMU (учитывая разницу в частоте) Voodoo Banshee выше, чем у Velocity?
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr.

Откуда: Рязань
Всего сообщений: 3248
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 нояб. 2012
Уфф. Как много букаф. Takedasun, вы конечно молодец, но что называется, "краткость - сестра таланта" :)
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Descent 3 (DirectX 6).



Velocity демонстрирует феноменальную прыть относительно других участников тестирования...



Banshee и Savage 4 показывают практически идентичные результаты производительности.
О чем думали в компании S3, когда выпускали графический чип следующего поколения, что им помешало выпустить чип с шиной памяти 128 бит, остается загадкой.








La Forge написал:
[q]
Уфф. Как много букаф. Takedasun, вы конечно молодец, но что называется, "краткость - сестра таланта" :)
[/q]
:)
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Expendable (Directx 6).



Banshee вновь демонстрирует достойную производительность на фоне видеокарт следующего поколения.



Geforce 5200 и 7300 показывают похожие результаты производительности на всех разрешениях и скорость явно ниже ожидаемой.
Похоже в более новых видеокартах nvidia, упростили аппаратную поддержку "старых" API и перенесли "некоторые расчеты" на центральный процессор.



Складывается впечатление, что в игре Expendable мультитекстурирование практически не используется, наверное только так можно объяснить практически одинаковые результаты видеокарт TNT2 и Banshee.
wbcbz7
Full Member


Откуда: omsk || nsk
Всего сообщений: 230
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
17 фев. 2014
Takedasun написал:
[q]
Складывается впечатление, что в игре Expendable мультитекстурирование практически не используется
[/q]
сомневаюсь, тем более это была одной из первых игр с поддержкой environment bump mapping (на тот момент в железе его умели лишь Matrox Millennium G400)
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
wbcbz7 написал:
[q]
сомневаюсь, тем более это была одной из первых игр с поддержкой environment bump mapping
[/q]
Если еще добавить разницу в частоте чипов (100Mhz banshee против 143Mhz TNT2), то становиться еще интересней.
Посмотрим, какие будут результаты в других играх.


Например в Star Wars Episode I: Racer (Directx 6).


S3 Savage 4









Radeon 7000 показывает неприлично низкие результаты производительности.
Geforce FX 5200 в очередной раз уступил по производительности Riva TNT2.

Лидером по скорости в игре Star Wars Episode I: Racer, выступил Geforce 4 mx440.

В целом же если посмотреть на результаты производительности видеокарт, то с ростом разрешения многие карты демонстрируют значения FPS на грани играбельности, что очень странно учитывая системные требования игры.

Minimum System Requirements

COMPUTER: 100% Windows 95/98 DirectX compatible computer
required.

GRAPHICS CARD: 4MB AGP or PCI 3D Accelerator card
required.

CPU: Pentium 166 or faster required. Pentium 200 or
higher recommended.

MEMORY: 32MB or higher RAM required. 64MB or higher
recommended.

CD-ROM: Quad speed IDE or SCSI CD-ROM drive required.

SOUND CARD: 100% Windows 95/98 DirectX or Aureal
compatible 16-bit sound card required.

INPUT DEVICE: 100% Windows 95/98 compatible keyboard and
mouse required.

DIRECTX: Microsoft DirectX 6.1 is included on this CD
and must be installed to play Racer. Please refer to
Installation and DirectX Setup in the Troubleshooting
Guide for more information about DirectX.

NOTE: Your system may require the latest Windows 95/98
drivers for your particular hardware.

HARD DISK SPACE: Installation requires 188 MB free
hard drive space. It is recommended that you have an
additional 150 MB of free space available for the
Windows swap file.

OPTIONAL SUPPORT
Force feedback controllers supported; such as steering
wheels and joysticks.
3D sound support using Aureal A3D ™ 2.0 and Microsoft
DirectSound 3D ™.

MULTIPLAYER SUPPORT
Local Area Network Play: Supports up to 8 players via
IPX Local Area Network.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. После 2000 года »   Тестирование некоторых AGP видеокарт "среднего" диапазона
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS