Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. После 2000 года » Тестирование некоторых AGP видеокарт "среднего" диапазона |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 | Печать |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Протестировал видеокарты Nvidia TNT2PRO, TNT2M64 и S3 Savage 4 на одинаковых частотах (166/166Mhz) в игре Unreal (установлен последний официальный патч 2.26) От легендарного драйвера 2.08 пришлось отказаться из-за низкой скорости в 32 битном цвете (24fps на TNT2PRO при 1024x768x32). S3 Savage4 проигрывает TNT2 M64 во всех режимах Direct3D, в особенности при 32 битном цвете, но при использовании API S3 Metal, с легкостью обходит прямого конкурента (M64) в тяжелых режимах (32bit). Тест качества фильтрации текстур. TNT2 bilinear - TNT2 trilinear - Savage4 bilinear - Savage4 trilinear На Savage4 не работает MIP-текстурирование, аналогичная картина и в других играх, включить через S3Tweak не получается |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Takedasun написал: MIP-текстурирование на Savage4 работает, просто граница MIP уровней очень далеко находиться, на TNT2 наоборот слишком близко находиться. На Savage4 не работает MIP-текстурирование, аналогичная картина и в других играх, включить через S3Tweak не получается Если в утилите S3 Tweak выкрутить Mipmap LOD bias adjusting до 1.0, то результат будет похож по качеству TNT2. TNT2 bilinear / TNT2 trilinear / Savage4 bilinear LOD 0.0 / Savage4 bilinear LOD 1.0 / Savage4 trilinear LOD 1.0 / Savage4 bilinear LOD 0.5 |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Тест качества фильтрации текстур в Serious Sam - The Second Encounter (OpenGL) TNT2 bilinear / Savage4 bilinear / TNT2 trilinear / Savage4 trilinear TNT2 bilinear / Savage4 bilinear / TNT2 trilinear / Savage4 trilinear TNT2 bilinear / Savage4 bilinear / TNT2 trilinear / Savage4 trilinear Nvidia TNT2 по качеству картинки уступает конкуренту, особенно при использовании трилинейной фильтрации текстур. |
Savage MX
Newbie
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 194 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 21 окт. 2017 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 14 декабря 2018 19:36 Сообщение отредактировано: 14 декабря 2018 22:37
Takedasun, спасибо за уже традиционные интересные сравнения производительности и качества шедевров инженерной мысли и объектов наших стремлений и мечтаний давно ушедших дней. Takedasun написал: Да, на TNT2 видно аппроксимацию. А на Savage4 билинейная фильтрация по большей части выглядит даже более чётко, чем трилинейная. Но, не стоит забывать, что в разных версиях драйверов может несколько отличаться и качество изображения при тех же настройках. Nvidia TNT2 по качеству картинки уступает конкуренту, особенно при использовании трилинейной фильтрации текстур. Тоже хочу как-нибудь подобными сравнениями позаниматься. Жаль со свободным временем не лады. Если найду время, приведу сюда же результаты 3dfx Voodoo4 4500 (PCI правда) - особенно интересно сравнить качество картинки в этих играх в тех же местах. И производительность сравнить тоже будет интересно. ATI'шку тоже добавлю, если доберусь до этого мероприятия . Takedasun, мне для аналогичного сравнения хорошо бы узнать версию драйвера на матплату и тайминги оперативной памяти. А, на всякий случай, и название с версией материнки и версию биоса - вдруг такая же мамка есть. ps. А тема-то про AGP карты (не помнил об этом, пока писал пост). Но у меня Voodoo4 AGP пока нет. Поэтому придётся надеяться, что модератор не будет слишком злой . |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 15 декабря 2018 23:07 Сообщение отредактировано: 16 декабря 2018 0:39
Takedasun написал: Плюс увеличивается скорость. Если в утилите S3 Tweak выкрутить Mipmap LOD bias adjusting до 1.0, то результат будет похож по качеству TNT2. Или наоборот, выкрутить этот параметр у TNT2, для примерного визуального соответствия с Savage. TNT2 bilinear / TNT2 trilinear / Savage4 bilinear LOD 0.0 / Savage4 bilinear LOD 1.0 / Savage4 trilinear LOD 1.0 / Savage4 bilinear LOD 0.5 / TNT2 bilinear LOD -2.0 TNT2 ощутимо теряет в скорости и теперь уступает дикарю в разрешениях 640x480x16 и 800x600x16. Savage MX написал: asus cusl2-c А, на всякий случай, и название с версией материнки и версию биоса - вдруг такая же мамка есть. |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 16 декабря 2018 20:52 Сообщение отредактировано: 17 декабря 2018 21:47
Качество фильтрации текстур при разном уровне Mipmap LOD bias adjusting. Unreal v2.26 (Bilinear) Теперь посмотрим как выглядит Mip-map dithering (аппроксимация). Жалкое зрелище... Но есть возможность включить честную трилинейную фильтрацию на TNT2 путем отключения мультитекстурирования. Уровню Savage4 более всего соответствует LOD -1.5. Стоит заметить, честная трилинейная фильтрация работает только на разрешениях 640x480 и 800x600, все что выше - trilinear approximation. Посмотрим как отразится на fps, использование честной трилинейной фильтрации. Сравнение Savage4 с TNT2M64. Если сравнивать с позицией LOD -1.5, а данная настройка наиболее близкая по качеству изображения у TNT2 относительно Savage4, то теперь карточка от nvidia сильно проигрывает в скорости. Сравнение Savage4 с TNT2. Даже полноценная TNT2 проигрывает Savage4, правда только в 16 битном цвете, в 32 битном цвете nvidia лидирует за счет 128 битной шины и хорошо отлаженных драйверов. Начиная с Detonator 3 в игре Unreal, nvidia исправила проблему с низкой скоростью при 32 битном цвете, а вот S3 исправлением данной проблемы не озаботилась. Теперь рассмотрим как изменилось качество фильтрации текстур, а именно Mipmap LOD bias adjusting, при использовании разных версий драйверов. Различия нашел между версиями драйверов Detonator 1x.x, 2x.x и Detonator 3x.x, 5x.x. Очень хорошо видно, что начиная с версий Detonator 3x.x (скриншот версии 3x.x не стал приводить, так как выглядит 100% идентично v5x.x и еще в Detonator 3x.x заблокированы отрицательные значения LOD), nvidia сознательно снизила качество картинки. Вероятнее всего тут две причины, это было проделано в пользу выхода новой карты Geforce или для компенсации снижения скорости драйверов в новых версиях, а может и то, и другое. Проверим как это сказалось на скорости. Билинейная фильтрация текстур при различных уровнях LOD. Хорошо видно, что изменение уровня LOD увеличило FPS, особенно при использовании 32 битного цвета. LOD +1.5 Тест драйверов. При одинаковом качестве картинки, а это 2.08 vs 5.22 LOD -0.5, Detonator 2x.x быстрее в 16 битном цвете, а вот с 32 битным цветом наоборот, детонаторы 3x.x и 5x.x демонстрируют уверенное преимущество в скорости. |
Mx_Serg
Junior Member
Всего сообщений: 581 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 4 июня 2018 |
Savage настолько S3 (а, впоследствии, VIA) понравился, что они его до 2006г. в интеграшки ставили точно. Под маркой UniChrome. Наверное, один из самых долговыпускаемых продуктов. |
BrainRipper |
Silent Breeze написал: Версия 66.93 глючная, тогда уж лучше родственную ей 67.66 ставить Как сейчас помню, для видеокарт FX5200 и FX5500 оптимальным драйвером был ForceWare 66.93. Я целую кучу дров перетестил и остановился именно на 66.93...https://www.old-games.ru/forum...st-1437421 Vit Skystranger написал: С Catalyst 5.7 на моей 9600 XT 128 Мб 3DMark2001 SE сообщает, будто видеопамяти 256 Мб, с Catalyst 6.8 на 9600 PRO EZ 256 Мб - будто видеопамяти 512 Мб. Почему-то драйвера неверно показывают объем видеопамяти у радеона 9600 - там 128 мб, а не 256 La Forge написал: Не всегда. Тем более, первые версии драйверов под Ti-8x и FX - читерские. Абсолютная цифирь маловата. И драйвера не те. Для каждой карты надо одну из первых версий дров, которые её поддерживают. Ибо огрызок был не первый, кто "тормозил старые айфоны" La Forge написал: Ti 4200-8x имеет производительность на уровне FX 5700, а FX 5800 её быстрее. Вся FX-линейка (кроме 5900) - полнейший отстой. Опять же, GF4Ti 4200 их всех просто рвёт. La Forge написал: FX 5800, 5900, 5950 Ultra быстрее. Radeon 9600 по-любому лучше FX-линейки. La Forge написал: Radeon 9600 PRO быстрее А при обычных настройках титан рвёт всю линейку FX и те же 9600-е.https://overclockers.ru/lab/sh...st_vtoraya |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. После 2000 года » Тестирование некоторых AGP видеокарт "среднего" диапазона |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |