Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Юлмарт - все?
RSS

Юлмарт - все?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3
Печать
 
Astrolux
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 611
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 нояб. 2017
Юлмарт идеологически превратился в дно ещё лет пять назад. Раньше были низкие цены, хороший ассортимент (было много железных редкостей), пункты самовывоза (пионер в этой области), адекватный сервис-центр, удобный сайт (улучшенный от Ультры Электроникс). Как только появилась бонусная программа, ещё ладно, куда ни шло. Но потом что началось! Цены взлетели вверх, наоткрывали кучу "кибермаркетов", где понатыкали совершенно ненужных консультантов, намутили дизайн, каких-то девочек поставили... А оплачивает весь этот балаган, само собой, из своего кармана покупатель! Раньше у Юлмарта было среди клиентов много компьютерных энтузиастов и сисадминов, этот магазин рекомендовали не особо разбирающимся в железе людям, которым помогали сделать заказ и доставку в outpost, где человек просто приходил, называл код и забирал товар - всё, очень удобно для несведущих. Сейчас же ассортимент превратился в балаган, стали продавать даже еду (!). Появились маркетинговые завлекаловки, реклама в метро, "снижение цен" зачёркиванием ценников, цены формата "999". В погоне за выручкой магазин потерял всё, за что его ценили. Какой же это ужас анализировать всякие "умножаем бонусы на 10", "предложение с выгодой до 1690 руб", "бонусы в подарок", "возвращаем до 2000 руб при покупке", "щедрая зима". Кому это всё нужно, что за порнография? Тошнит от этого. Я не собираюсь во всём этом разбираться, зачем вы забиваете голову мне ненужной информацией, вместе с понимаем того, что чтобы сэкономить, теперь нужно потратить кучу сил и времени на изучение всей этой канители, тогда как раньше, чтобы сэкономить, достаточно было просто зайти на сайт Юлмарта и сделать заказ. На кого это рассчитано, на блондинок-секретуток? Позор. Ну а гвозди в крышку гроба забили какие-то идиотские цветные смайлики-абонементы, типа позволяющие покупать со скидкой, если ты заплатишь за смайлик-абонемент и в течение определённого времени (период действия смайликов) найдёшь нужные тебе товары, где смайлик твоего цвета (купленного абонемента) даёт такую скидку, с которой нужно проследить, чтобы в сумме цена за абонемент и товар со скидкой оказалась ниже, чем в других магазинах без всех этих проблем. Это была последняя капля, и я просто перестал там что-либо покупать, уже несколько лет не захожу в Юлмарт. Покойся с миром, любимый магазин, но всё к тому шло уже очень давно. Извините, наболело.
mindforms
Advanced Member


Откуда: Ростов
Всего сообщений: 1085
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
31 янв. 2008
Rio444 написал:
[q]
Да, точно!
[/q]
У них на 50-летия ростсельмаша нормальный магазин, с парковкой.
Есть еще онлайн-трейд.
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
Astrolux написал:
[q]
Какой же это ужас анализировать всякие "умножаем бонусы на 10", "предложение с выгодой до 1690 руб", "бонусы в подарок", "возвращаем до 2000 руб при покупке", "щедрая зима". Кому это всё нужно, что за порнография?
[/q]
Да просто взяли "крутых маркетологов"из Эльдорадо или М-Видео.
Такое периодически происходит с хорошими компаниями.
Хороший налаженный бизнес, довольные клиенты. Потом приходят "маркетологи" или "директора по развития", которых выгнали с предыдущего места работы. Навешают руководителю лапши на уши и своими тупыми действиями убивают бизнес.
Darko
Advanced Member


Откуда: Питер
Всего сообщений: 1153
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 нояб. 2015
Astrolux, Rio444, соглашусь к сожалению... дальше нецензурно.

offtop: Пока у нас не сделали отдел продаж, фирма жила как семья, и потом как бес во всех вселился, а самое интересное, спрашивают манагеры: "а как вы без нас жили? голодали?"
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
[q]
Пока у нас не сделали отдел продаж, фирма жила как семья, и потом как бес во всех вселился
[/q]


У "Юлмарта" изменились реквизиты и название юр. лица. А так - работать они продолжают, хотя сократили там 29 декабря значительную часть персонала.

Пункты выдачи, вначале сократившиеся в СПб до двух, потихоньку открываются снова.
Darko
Advanced Member


Откуда: Питер
Всего сообщений: 1153
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
4 нояб. 2015
Кай, гротеск конечно, и тупизны маловато :)
meot
Advanced Member


Откуда: Зеленоград, Москва
Всего сообщений: 927
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 фев. 2007
Прежнего Юлмарта точно не будет. Насчет цен - в последние пару лет выбор был не в его пользу, за исключением некоторых пунктов. Возможно откроется новая сеть, но гораздо скромнее. Прошлая явно переборщила с количеством магазинов и складов. А насчет ассортимента - после декабря 14-го спрос на технику упал и ассортимент до пунктов еда-постель расширили многие сети.

Касаемо нашего города - Онлайнтрейд пожалуй наилучший оставшийся вариант, посмотрим что будет с ценами послу ухода крупного конкурента.
Ситилинк... Брал там пару-тройку раз что-то за все годы. По ценам не шибко интересен и до сих пор имеет наценку за доставку до пункта выдачи. Раньше еще был прикол с гарантией-возвратом - слали прямо и далековато. Собственно и все... Остальные магазины либо дороги, либо стоимость доставки в замкадную часть столицы съедает весь интерес.
Gregorio
Advanced Member


Откуда: Сланцы
Всего сообщений: 430
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 янв. 2011
В Сланцах, альтернативы юлмарту просто нет, по этому когда в конце декабря закрыли пункт выдачи, были в шоке, хоть в другой город переезжай, так как цены в местных магазинах зашкаливают.
Ize
Advanced Member


Откуда: Peterburg,Russia
Всего сообщений: 1099
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 апр. 2008
Цены Юлмарт несколько лет назад задрал,но можно было что-то найти по уценке\акциям.Для меня последней каплей стало изменение дизайна сайта:вместо простой и шустрой навигации понатолкали кучу картинок,которые тока мешают и даже не самый старый комп всю эту лабуду долго грузит. Так что и не жалко...
В Ситилинке у нас доставка до пункта бесплатна,цены норм.ДНС довольно дёшев,но качество не всегда.Много своей продукции продают,марка Дехр :)
Посiпаки
Гость


Откуда: оттуда
Всего сообщений: 614
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 сен. 2012
А меня Юлмарт достал тем, что переделал свой сайт, и форма залогинивания стала говорить мне, что мой емейл неправильный, потому что слишком короткий —

agors@i.ua

мол, адрес электронной почты не может быть таким коротким и крутым!

А потом ещё у меня там образовалось два личных кабинета на два емейла, и сотрудник Юлмарта меня спрашивал, какой удалить, какой оставить, слить их в один он то ли не мог, то ли не хотел,

в общем, неплохой Юлмарт был магазин, я там много чего покупал по мелочи, а однажды, в конце 2013-го года, купил телевизор LG — мне понравился монитор LG с матрицей IPS, я решил купить себе похожий телевизор, но побольше —

купил без проверки, и краем глаза увидел лозунг под потолком — "Любой товар вы можете вернуть в течение 30 дней" (или около того),

понёс домой, включил — цвета тусклые! выяснилось, что там другая матрица, тоже IPS, но со временем отклика 8 миллисекунд, а у мониторов с сочными цветами была матрица с откликом 5 мс —

я обычно не возвращаю товар, не хочу тратить нервы на пререкания с продавцами, но тогда вспомнил лозунг над прилавком отдела выдачи, запаковал телевизор и отнёс назад —

и что вы думаете? внимательно посмотрели на предмет царапин и деньги назад выдали! видимо, у них тогда такая благородная модель бизнеса была — они экономили на демонстрационном зале, и фактически делали демонстрационными залами квартиры своих покупателей — если изображение на экране не нравилось, то можно было сдать телевизор или монитор назад.

А. Лизунков, так что о Юлмарте у меня остались только лучшие воспоминания, жалко, что он загнулся, или его загнули, придётся теперь довольствоваться одним Ситилинком (ещё я покупал в xcom-shop.ru и forum3.ru — но у них сеть магазинов очень маленькая, далеко до них ехать от меня)

ещё у Юлмарта был приятно-непонятный бзик работать круглосуточно (ну кому нужна деталь от компьютера в 5 часов утра?), это тоже, наверное, приносило лишние издержки…

только бы Ситилинк не загнулся! тогда вот совсем боль-бида-тоска будет
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Юлмарт - все?
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS