Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. После 2000 года » Особенности работы AGP (Accelerated Graphics Port) |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 * 4 5 | Печать |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Takedasun написал: Думаю, да. Очередь запросов (кажется Prefetch и кэширование AGP - то же самое) существенно влияет на производительность видео на материнских платах Pentium II/III на чипсетах VIA. По умолчанию там эта фича обычно отключена. |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 12 июня 2018 1:21 Сообщение отредактировано: 12 июня 2018 10:19 |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
В статье Любовь с первого прикосновения: ATI CrossFire Xpress 3200 упоминается программа Serious Magic Texture Download Benchmark, которая позволяет оценить скорость перекачки текстур из оперативной памяти в видеопамять и обратно. Протестировал несколько видеокарт: Интересные результаты показывает серия видеокарт GF7xxx. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Takedasun написал: Скорее у остальных видеокарт результаты странные. Как будто что-то не настроено, или драйвера какого-то не хватает. Интересные результаты показывает серия видеокарт GF7xxx. |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 | |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 21 июля 2018 0:25 Сообщение отредактировано: 21 июля 2018 0:50
Впадем в очередную крайность и на этот раз протестируем "затычку" для AGP порта - Radeon 9200 SE. Посмотрим как влияет скорость работы AGP порта при тотальном дефиците видеопамяти и видеокарте приходиться активно использовать agp-текстурирование. Видеокарту немного разгоним, с 200/166 до 300/200 Mhz. (драйвер 6.11) Уточним, сколько требуется общей (AGP Aperture Size 256Mb + local memory videocard 64Mb) видеопамяти для X3 - Reunion (render DX8). В некоторых сценах доходит до значений в 243 мегабайта. Тестирование в режиме PCI не проводилось, так как видеокарта в этом режиме демонстрирует крайне низкую производительность, примерно 0,1 fps. Первый прогон с использованием шейдеров версии 1.1. Видеокарта ATI Radeon, вновь демонстрирует слабую зависимость от скорости работы AGP. Усложним шейдеры до версии 1.4. Результаты ухудшились на скорости 2x и 1x, но ненамного... Подозрительно слабая зависимость от скорости работы AGP порта. |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 | |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Усложним тестирование и возьмем игру за 2008 год X3 - Terran Conflict. Примерное потребление видеопамяти: high quality - 360-470Mb. 900 000 полигонов в кадре (Scene "Think") System requirements (minimum) CPU: Pentium IV or AMD equivalent at 2.0 GHz RAM: 1 GB OS: Windows XP/Vista VIDEO CARD: 256 MB 3D DirectX 9 Compatible video card (not onboard) with Pixel Shader 1.1 support SOUND CARD: Yes FREE DISK SPACE: 10 GB Recommended Requirements CPU: Intel Core 2 Duo or AMD equivalent at 2.0 GHz RAM: 3 GB OS: Windows XP/Vista VIDEO CARD: 256 MB 3D DirectX 9 Compatible video card (not onboard) with Pixel Shader 3.0 support SOUND CARD: Yes FREE DISK SPACE: 10 GB Оценим разницу с 2005 годом. X3 - Reunion |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
У Вас во всех тестах fps периодически опускается ниже играбельных 20. Причина в AGP, слабом процессоре или видеокарте? |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Rio444 написал: Если речь идет о кратковременном падении fps на графике (1 секунда), то это смена локации (идет загрузка нового уровня с HDD). Сам момент загрузки нового уровня из графиков вырезан. У Вас во всех тестах fps периодически опускается ниже играбельных 20. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 * 4 5 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. После 2000 года » Особенности работы AGP (Accelerated Graphics Port) |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |