Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. После 2000 года » Особенности работы AGP (Accelerated Graphics Port) |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 | Печать |
Alvares
Full Member
Откуда: Воронеж Всего сообщений: 291 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 20 сен. 2015 |
Кроме того, моя 7600GS на плате с 4х постоянно пишет про нехватку питания. То же самое, но на 8х работает как надо. Режим GPU-Z показывает 2х. 4х включен в биосе, но реально работает только с радеонами. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Alvares написал: А они были без доп. питания?? Кроме того, моя 7600GS на плате с 4х постоянно пишет про нехватку питания. |
Alvares
Full Member
Откуда: Воронеж Всего сообщений: 291 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 20 сен. 2015 |
Разъем доппитания присутствует и подключен. Видеокарта абсолютно корректно работает на матерях 4х/8х, а вот на матерях с AGP 2.0 нет. Блоки питания тоже проверял разные с различными токами по 12V |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 9 марта 2018 21:49 Сообщение отредактировано: 9 марта 2018 21:54
Так как запустить XFX 7900 GS AGP на скорости 2x не получилось, решил использовать видеокарту на чипе от ATI, а именно "знаменитую" Asus 1650 PRO 256Mb AGP (AX1650PRO). Более производительных решений от ATI под AGP, увы, у меня нет в наличии . Bus Bandwith Примерное потребление видеопамяти в 3Дмарках (для замеров использовалась Riva Tuner): 3DMark2001 Game1 - 44Mb. Game2 - 31Mb. Game3 - 20Mb. Game4 - 33Mb. 3DMark2003 Game1 - 30Mb. Game2 - 95Mb. Game3 - 98Mb. Game4 - 120Mb. 3DMark2005 Game1 - 156Mb. Game2 - 144Mb. Game3 - 135Mb. 3DMark2006 Game1 - 210Mb. Game2 - 230Mb. Game3 - 247Mb. Game4 - 240Mb. Как видим для видеокарт с объемом памяти в 256Mb, гонять текстуры по шине AGP нет необходимости. ATI Radeon 1650, вполне хватает PCI шины (66Mhz), скорость не сильно изменилась. А вот GF7900GS, уже явно страдает от недостаточной скорости шины PCI (66Mhz). С подбором игр возникли трудности... Для демонстрации влияния скорости AGP на производительность видеокарты нужны игры, которые используют много текстур большого разрешения и при этом, общее использование видеопамяти не должно превышать 480Mb иначе вылетают с ошибкой D3D out memory, что в принципе логично - Agp aperture size (256Mb) + VRAM(256Mb) = 512Mb общей видеопамяти. Ну и еще нужна нормальная работа на одноядерном процессоре, а не 2-3 кадра в секунду...... |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Видимо что-то пропустил. А как Вы получили режим PCI? |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 | |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Unreal Tournament 3 ut3 7900GS (2048x1536x32) Примерное потребление видеопамяти: low quality - 100Mb. high quality - 310Mb. Игре потребуется больше видеопамяти, чем имеется на борту карты и придется в сложных сценах прибегать к AGP-текстурированию. Интересно будет сравнить производительность между режимами AGP 1X и PCI (66Mhz), скорость у них одинаковая - 266Mb, но у последнего отсутствует возможность использовать DME (AGP-текстурирование) и SBA. А в режиме PCI, карта будет использовать единственную оставшуюся "плюшку" - режим DMA. Wikipedia "DME (англ. Direct in Memory Execute) — в этом режиме основная и видеопамять находятся как бы в общем адресном пространстве. Общее пространство эмулируется с помощью таблицы отображения адресов (англ. Graphic Address Remapping Table, GART) блоками по 4 Кб. Таким образом копировать данные из основной памяти в видеопамять уже не требуется, этот процесс называют AGP-текстурированием." "DMA (англ. Direct Memory Access) — доступ к памяти, в этом режиме основной памятью считается встроенная видеопамять на карте, текстуры копируются туда перед использованием из системной памяти компьютера. Этот режим работы не был новым, по тому же принципу работают звуковые карты, некоторые контроллеры и т. п." "Очередь запросов Передача данных из основной памяти в видеопамять карты осуществляется в два этапа, сначала передаётся 64-битный адрес, откуда данные нужно считать, затем идут сами данные. Шина AGP предусматривает два варианта передачи: первый — совместим с шиной PCI — запросы данных и адреса происходят по одному каналу; второй — в режиме SBA (SideBand Addressing), по отдельной боковой шине, таким образом, можно посылать запросы на новые данные, не дожидаясь получения предыдущих." Теперь рассмотрим моментальные значения скорости в течение заданного промежутка времени. Пока текстуры умещаются в видеопамяти карты, производительность не сильно страдает, даже в режиме PCI (low quality). При максимальном качестве графики, имеем совсем иную картину. В сложных сценах, когда текстуры не помещаются в видеопамяти и не работает режим DME (AGP-текстурирование), наблюдаем резкие провалы в частоте кадров. |
Guest |
NEW! Сообщение отправлено: 11 марта 2018 10:18
Случайно наткнулся. Может будет полезно https://www.ixbt.com/video2/agp-standard.shtml |
Сейчас на форуме |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 | |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 | |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. После 2000 года » Особенности работы AGP (Accelerated Graphics Port) |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |