Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. После 2000 года » Особенности работы AGP (Accelerated Graphics Port) |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 4 5 | Печать |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Видимо что-то пропустил. А как Вы получили режим PCI? |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 | |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Unreal Tournament 3 ut3 7900GS (2048x1536x32) Примерное потребление видеопамяти: low quality - 100Mb. high quality - 310Mb. Игре потребуется больше видеопамяти, чем имеется на борту карты и придется в сложных сценах прибегать к AGP-текстурированию. Интересно будет сравнить производительность между режимами AGP 1X и PCI (66Mhz), скорость у них одинаковая - 266Mb, но у последнего отсутствует возможность использовать DME (AGP-текстурирование) и SBA. А в режиме PCI, карта будет использовать единственную оставшуюся "плюшку" - режим DMA. Wikipedia "DME (англ. Direct in Memory Execute) — в этом режиме основная и видеопамять находятся как бы в общем адресном пространстве. Общее пространство эмулируется с помощью таблицы отображения адресов (англ. Graphic Address Remapping Table, GART) блоками по 4 Кб. Таким образом копировать данные из основной памяти в видеопамять уже не требуется, этот процесс называют AGP-текстурированием." "DMA (англ. Direct Memory Access) — доступ к памяти, в этом режиме основной памятью считается встроенная видеопамять на карте, текстуры копируются туда перед использованием из системной памяти компьютера. Этот режим работы не был новым, по тому же принципу работают звуковые карты, некоторые контроллеры и т. п." "Очередь запросов Передача данных из основной памяти в видеопамять карты осуществляется в два этапа, сначала передаётся 64-битный адрес, откуда данные нужно считать, затем идут сами данные. Шина AGP предусматривает два варианта передачи: первый — совместим с шиной PCI — запросы данных и адреса происходят по одному каналу; второй — в режиме SBA (SideBand Addressing), по отдельной боковой шине, таким образом, можно посылать запросы на новые данные, не дожидаясь получения предыдущих." Теперь рассмотрим моментальные значения скорости в течение заданного промежутка времени. Пока текстуры умещаются в видеопамяти карты, производительность не сильно страдает, даже в режиме PCI (low quality). При максимальном качестве графики, имеем совсем иную картину. В сложных сценах, когда текстуры не помещаются в видеопамяти и не работает режим DME (AGP-текстурирование), наблюдаем резкие провалы в частоте кадров. |
Guest |
NEW! Сообщение отправлено: 11 марта 2018 10:18
Случайно наткнулся. Может будет полезно https://www.ixbt.com/video2/agp-standard.shtml |
Сейчас на форуме |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 | |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 | |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 | |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Takedasun написал: Думаю, да. Очередь запросов (кажется Prefetch и кэширование AGP - то же самое) существенно влияет на производительность видео на материнских платах Pentium II/III на чипсетах VIA. По умолчанию там эта фича обычно отключена. |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 12 июня 2018 1:21 Сообщение отредактировано: 12 июня 2018 10:19 |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
В статье Любовь с первого прикосновения: ATI CrossFire Xpress 3200 упоминается программа Serious Magic Texture Download Benchmark, которая позволяет оценить скорость перекачки текстур из оперативной памяти в видеопамять и обратно. Протестировал несколько видеокарт: Интересные результаты показывает серия видеокарт GF7xxx. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 4 5 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. После 2000 года » Особенности работы AGP (Accelerated Graphics Port) |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |