Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. После 2000 года »   Особенности работы AGP (Accelerated Graphics Port)
RSS

Особенности работы AGP (Accelerated Graphics Port)

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3 4 5
Печать
 
Guest
Гость

Ссылка

Случайно наткнулся. Может будет полезно
https://www.ixbt.com/video2/agp-standard.shtml
Сейчас на форуме
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Теперь посмотрим как работает XFX 7900 GS AGP.
























Похоже карта от NVIDIA сильнее зависит от скорости шины. У видеокарты от ATI, скорость в режиме PCI падает только в сложных местах, карта от nvidia показывает на всех кадрах более низкую производительность (режим PCI).
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
X3 - Reunion 2005г.

Примерное потребление видеопамяти:
low quality - 50-180Mb.

high quality - 160-320Mb.
Scene "Trade" - 160Mb.
Scene "Fight" - 300Mb.
Scene "Build" - 300Mb.
Scene "Think" - 320Mb.

















Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Интересно, когда видеокарта AGP в режиме PCI, отключается ли плюшка "очередь запросов" (Конвейеризация операций обращения к памяти)?

Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
Takedasun написал:
[q]
[/q]
Думаю, да.
Очередь запросов (кажется Prefetch и кэширование AGP - то же самое) существенно влияет на производительность видео на материнских платах Pentium II/III на чипсетах VIA. По умолчанию там эта фича обычно отключена.
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Теперь протестируем Geforce FX 5900XT.






























Если сравнить результаты тестирования с ATI Radeon 1650, то видеокарта от nvidia сильнее зависит от скорости работы AGP.
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
В статье Любовь с первого прикосновения: ATI CrossFire Xpress 3200 упоминается программа Serious Magic Texture Download Benchmark, которая позволяет оценить скорость перекачки текстур из оперативной памяти в видеопамять и обратно.
Протестировал несколько видеокарт:


Интересные результаты показывает серия видеокарт GF7xxx.
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
Takedasun написал:
[q]
Интересные результаты показывает серия видеокарт GF7xxx.
[/q]
Скорее у остальных видеокарт результаты странные. Как будто что-то не настроено, или драйвера какого-то не хватает.
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Rio444 написал:
[q]
Как будто что-то не настроено, или драйвера какого-то не хватает.
[/q]
Вот например, если на Radeon 9200 SE установить более ранние драйвера:

Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Впадем в очередную крайность и на этот раз протестируем "затычку" для AGP порта - Radeon 9200 SE.
Посмотрим как влияет скорость работы AGP порта при тотальном дефиците видеопамяти и видеокарте приходиться активно использовать agp-текстурирование.


Видеокарту немного разгоним, с 200/166 до 300/200 Mhz. (драйвер 6.11)

Уточним, сколько требуется общей (AGP Aperture Size 256Mb + local memory videocard 64Mb) видеопамяти для X3 - Reunion (render DX8).



В некоторых сценах доходит до значений в 243 мегабайта.


Тестирование в режиме PCI не проводилось, так как видеокарта в этом режиме демонстрирует крайне низкую производительность, примерно 0,1 fps.


Первый прогон с использованием шейдеров версии 1.1.







Видеокарта ATI Radeon, вновь демонстрирует слабую зависимость от скорости работы AGP.


Усложним шейдеры до версии 1.4.







Результаты ухудшились на скорости 2x и 1x, но ненамного...

Подозрительно слабая зависимость от скорости работы AGP порта.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3 4 5
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. После 2000 года »   Особенности работы AGP (Accelerated Graphics Port)
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS