Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. После 2000 года »   Особенности работы AGP (Accelerated Graphics Port)
RSS

Особенности работы AGP (Accelerated Graphics Port)

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4 5
Печать
 
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
Takedasun написал:
[q]
[/q]
Думаю, да.
Очередь запросов (кажется Prefetch и кэширование AGP - то же самое) существенно влияет на производительность видео на материнских платах Pentium II/III на чипсетах VIA. По умолчанию там эта фича обычно отключена.
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Теперь протестируем Geforce FX 5900XT.






























Если сравнить результаты тестирования с ATI Radeon 1650, то видеокарта от nvidia сильнее зависит от скорости работы AGP.
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
В статье Любовь с первого прикосновения: ATI CrossFire Xpress 3200 упоминается программа Serious Magic Texture Download Benchmark, которая позволяет оценить скорость перекачки текстур из оперативной памяти в видеопамять и обратно.
Протестировал несколько видеокарт:


Интересные результаты показывает серия видеокарт GF7xxx.
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
Takedasun написал:
[q]
Интересные результаты показывает серия видеокарт GF7xxx.
[/q]
Скорее у остальных видеокарт результаты странные. Как будто что-то не настроено, или драйвера какого-то не хватает.
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Rio444 написал:
[q]
Как будто что-то не настроено, или драйвера какого-то не хватает.
[/q]
Вот например, если на Radeon 9200 SE установить более ранние драйвера:

Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Впадем в очередную крайность и на этот раз протестируем "затычку" для AGP порта - Radeon 9200 SE.
Посмотрим как влияет скорость работы AGP порта при тотальном дефиците видеопамяти и видеокарте приходиться активно использовать agp-текстурирование.


Видеокарту немного разгоним, с 200/166 до 300/200 Mhz. (драйвер 6.11)

Уточним, сколько требуется общей (AGP Aperture Size 256Mb + local memory videocard 64Mb) видеопамяти для X3 - Reunion (render DX8).



В некоторых сценах доходит до значений в 243 мегабайта.


Тестирование в режиме PCI не проводилось, так как видеокарта в этом режиме демонстрирует крайне низкую производительность, примерно 0,1 fps.


Первый прогон с использованием шейдеров версии 1.1.







Видеокарта ATI Radeon, вновь демонстрирует слабую зависимость от скорости работы AGP.


Усложним шейдеры до версии 1.4.







Результаты ухудшились на скорости 2x и 1x, но ненамного...

Подозрительно слабая зависимость от скорости работы AGP порта.
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Для разнообразия сменим платформу и возьмем видеокарту посильнее.




















Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Усложним тестирование и возьмем игру за 2008 год X3 - Terran Conflict.



Примерное потребление видеопамяти:
high quality - 360-470Mb.

900 000 полигонов в кадре (Scene "Think")

System requirements (minimum)
CPU: Pentium IV or AMD equivalent at 2.0 GHz
RAM: 1 GB
OS: Windows XP/Vista
VIDEO CARD: 256 MB 3D DirectX 9 Compatible video card (not onboard) with Pixel Shader 1.1 support
SOUND CARD: Yes
FREE DISK SPACE: 10 GB

Recommended Requirements

CPU: Intel Core 2 Duo or AMD equivalent at 2.0 GHz
RAM: 3 GB
OS: Windows XP/Vista
VIDEO CARD: 256 MB 3D DirectX 9 Compatible video card (not onboard) with Pixel Shader 3.0 support
SOUND CARD: Yes
FREE DISK SPACE: 10 GB

















Оценим разницу с 2005 годом.
X3 - Reunion














Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
У Вас во всех тестах fps периодически опускается ниже играбельных 20.
Причина в AGP, слабом процессоре или видеокарте?
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Rio444 написал:
[q]
У Вас во всех тестах fps периодически опускается ниже играбельных 20.
Причина в AGP, слабом процессоре или видеокарте?
[/q]
Если речь идет о кратковременном падении fps на графике (1 секунда), то это смена локации (идет загрузка нового уровня с HDD). Сам момент загрузки нового уровня из графиков вырезан.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4 5
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. После 2000 года »   Особенности работы AGP (Accelerated Graphics Port)
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS