Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. После 2000 года » Особенности работы AGP (Accelerated Graphics Port) |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 4 5 | Печать |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 4 марта 2018 19:15 Сообщение отредактировано: 4 марта 2018 20:23
Решил проверить как влияет на производительность видеокарты скорость AGP и использовать для этого "почти" топовые комплектующие. Понимаю, что в интернете полно сравнений скорости AGP, но там сравнивают 2x vs 4x (AGP2.0) и 4x vs 8x (AGP3.0) на существенно отличающихся по производительности видеокартах и нет сравнений 2x vs 4x vs 8x в рамках одной платформы (материнской платы и видеокарты AGP3.0). Интересно было бы увидеть как сильно начнет падать скорость топовой видеокарты (AGP3.0) на скорости 4x, 2x и 1x. Вот столкнулся с проблемой, с невозможностью снижения скорости AGP3.0 ниже 4x (материнская плата и видеокарта AGP3.0). На Old-Games подсказали, нужно заклеить контакты на видеокарте для переключения видеокарты в режим AGP2.0 "Если имеет место другой случай или обновление драйверов не помогает, в качестве крайней меры можно форсировать режим AGP 2.0. Для этого следует изолировать ряд контактов в разъеме видеокарты (полоской скотча или непроводящей краской/лаком)." https://nvworld.ru/faq/nforce-radeon-agp-unstable/ https://fcenter.ru/online/hardarticles/videos/4963#2 После заклейки контактов, появилась возможность устанавливать скорость 1x, 2x, 4x. На скорости 4x все отлично работает, но стоит снизить скорость до 2x, начинают сыпаться текстуры На данный момент проверенно две платы, GA-8IPE1000MK (i865) и Gigabite GA-K8VT800 v2 (VIA K8T800Pro). Видеокарта XFX GeForce® 7900 GS 256 Мб GDDR3 AGP. Результат на скорости 2x (одинаков для обоих плат) Есть подозрение, что видеокарты gf7xxx в принципе не могут работать на скорости 2x. Провернул данный фокус с видеокартой Ati radeon 9600, все отлично работает на скорости 2x. И еще раз проверил данный фокус с видеокартой Geforce 7300GT AGP, проблема повторилось на скорости 2x. С точностью до текстуры |
pahan
Advanced Member
Откуда: Химки, М.О. Всего сообщений: 1070 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 мар. 2015 |
У нвидии ещё с 6й серии AGP реализовывалось через мост-переходник. Возможно, это он не может работать на 2x. Есть подозрение, что видеокарты gf7xxx в принципе не могут работать на скорости 2x. Последними сериями с "чистым" AGP были 5я и топ 6й (6800е). |
KALDYH
Advanced Member
Технонекромант Откуда: Кемерово Всего сообщений: 2355 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 июня 2009 |
Подтверждаю - у меня 6600GT, работает на VIA, драйверы по умолчанию сбрасывают в 2x (типа бажный чипсет), приходится риватюнером принудительно 4x включать, иначе нет ровно половины текстур. |
Guest |
NEW! Сообщение отправлено: 5 марта 2018 22:11
pahan написал: можно немного поподробнее? Последними сериями с "чистым" AGP были 5я и топ 6й (6800е). |
Сейчас на форуме |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
BreakPoint написал: Что подробнее? можно немного поподробнее? Более поздние были по сути PCI-E с переходным мостом HSI. |
Vit Skystranger
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 599 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 23 июля 2009 |
Карты серии 6800, но не 6800GS, работают с AGP напрямую. 6800GS, все 6600 и все лоуэнды? разрабатывались уже под PCI Express, а с AGP работают только через специальную микросхему - "мост" (на карте обычно стоит под отдельным радиатором) |
Alvares
Full Member
Откуда: Воронеж Всего сообщений: 291 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 20 сен. 2015 |
Кроме того, моя 7600GS на плате с 4х постоянно пишет про нехватку питания. То же самое, но на 8х работает как надо. Режим GPU-Z показывает 2х. 4х включен в биосе, но реально работает только с радеонами. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Alvares написал: А они были без доп. питания?? Кроме того, моя 7600GS на плате с 4х постоянно пишет про нехватку питания. |
Alvares
Full Member
Откуда: Воронеж Всего сообщений: 291 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 20 сен. 2015 |
Разъем доппитания присутствует и подключен. Видеокарта абсолютно корректно работает на матерях 4х/8х, а вот на матерях с AGP 2.0 нет. Блоки питания тоже проверял разные с различными токами по 12V |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 9 марта 2018 21:49 Сообщение отредактировано: 9 марта 2018 21:54
Так как запустить XFX 7900 GS AGP на скорости 2x не получилось, решил использовать видеокарту на чипе от ATI, а именно "знаменитую" Asus 1650 PRO 256Mb AGP (AX1650PRO). Более производительных решений от ATI под AGP, увы, у меня нет в наличии . Bus Bandwith Примерное потребление видеопамяти в 3Дмарках (для замеров использовалась Riva Tuner): 3DMark2001 Game1 - 44Mb. Game2 - 31Mb. Game3 - 20Mb. Game4 - 33Mb. 3DMark2003 Game1 - 30Mb. Game2 - 95Mb. Game3 - 98Mb. Game4 - 120Mb. 3DMark2005 Game1 - 156Mb. Game2 - 144Mb. Game3 - 135Mb. 3DMark2006 Game1 - 210Mb. Game2 - 230Mb. Game3 - 247Mb. Game4 - 240Mb. Как видим для видеокарт с объемом памяти в 256Mb, гонять текстуры по шине AGP нет необходимости. ATI Radeon 1650, вполне хватает PCI шины (66Mhz), скорость не сильно изменилась. А вот GF7900GS, уже явно страдает от недостаточной скорости шины PCI (66Mhz). С подбором игр возникли трудности... Для демонстрации влияния скорости AGP на производительность видеокарты нужны игры, которые используют много текстур большого разрешения и при этом, общее использование видеопамяти не должно превышать 480Mb иначе вылетают с ошибкой D3D out memory, что в принципе логично - Agp aperture size (256Mb) + VRAM(256Mb) = 512Mb общей видеопамяти. Ну и еще нужна нормальная работа на одноядерном процессоре, а не 2-3 кадра в секунду...... |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 4 5 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. После 2000 года » Особенности работы AGP (Accelerated Graphics Port) |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |