Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. После 2000 года »   Особенности работы AGP (Accelerated Graphics Port)
RSS

Особенности работы AGP (Accelerated Graphics Port)

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3 4 5
Печать
 
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Решил проверить как влияет на производительность видеокарты скорость AGP и использовать для этого "почти" топовые комплектующие.
Понимаю, что в интернете полно сравнений скорости AGP, но там сравнивают 2x vs 4x (AGP2.0) и 4x vs 8x (AGP3.0) на существенно отличающихся по производительности видеокартах и нет сравнений 2x vs 4x vs 8x в рамках одной платформы (материнской платы и видеокарты AGP3.0). Интересно было бы увидеть как сильно начнет падать скорость топовой видеокарты (AGP3.0) на скорости 4x, 2x и 1x.

Вот столкнулся с проблемой, с невозможностью снижения скорости AGP3.0 ниже 4x (материнская плата и видеокарта AGP3.0).
На Old-Games подсказали, нужно заклеить контакты на видеокарте для переключения видеокарты в режим AGP2.0

"Если имеет место другой случай или обновление драйверов не помогает, в качестве крайней меры можно форсировать режим AGP 2.0. Для этого следует изолировать ряд контактов в разъеме видеокарты (полоской скотча или непроводящей краской/лаком)."
https://nvworld.ru/faq/nforce-radeon-agp-unstable/
https://fcenter.ru/online/hardarticles/videos/4963#2





После заклейки контактов, появилась возможность устанавливать скорость 1x, 2x, 4x.
На скорости 4x все отлично работает, но стоит снизить скорость до 2x, начинают сыпаться текстуры :frown:

На данный момент проверенно две платы, GA-8IPE1000MK (i865) и Gigabite GA-K8VT800 v2 (VIA K8T800Pro).
Видеокарта XFX GeForce® 7900 GS 256 Мб GDDR3 AGP.
Результат на скорости 2x (одинаков для обоих плат)


Есть подозрение, что видеокарты gf7xxx в принципе не могут работать на скорости 2x.

Провернул данный фокус с видеокартой Ati radeon 9600, все отлично работает на скорости 2x.


И еще раз проверил данный фокус с видеокартой Geforce 7300GT AGP, проблема повторилось на скорости 2x.

С точностью до текстуры :eek:
pahan
Advanced Member


Откуда: Химки, М.О.
Всего сообщений: 1070
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2015
[q]
Есть подозрение, что видеокарты gf7xxx в принципе не могут работать на скорости 2x.
[/q]
У нвидии ещё с 6й серии AGP реализовывалось через мост-переходник. Возможно, это он не может работать на 2x.
Последними сериями с "чистым" AGP были 5я и топ 6й (6800е).
KALDYH
Advanced Member
Технонекромант

Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 2355
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 июня 2009
Подтверждаю - у меня 6600GT, работает на VIA, драйверы по умолчанию сбрасывают в 2x (типа бажный чипсет), приходится риватюнером принудительно 4x включать, иначе нет ровно половины текстур.
Guest
Гость

Ссылка

pahan написал:
[q]
Последними сериями с "чистым" AGP были 5я и топ 6й (6800е).
[/q]
можно немного поподробнее?
Сейчас на форуме
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
BreakPoint написал:
[q]
можно немного поподробнее?
[/q]
Что подробнее?
Более поздние были по сути PCI-E с переходным мостом HSI.
Vit Skystranger
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 599
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
23 июля 2009
Карты серии 6800, но не 6800GS, работают с AGP напрямую. 6800GS, все 6600 и все лоуэнды? разрабатывались уже под PCI Express, а с AGP работают только через специальную микросхему - "мост" (на карте обычно стоит под отдельным радиатором)
Alvares
Full Member


Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 291
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
20 сен. 2015
Кроме того, моя 7600GS на плате с 4х постоянно пишет про нехватку питания. То же самое, но на 8х работает как надо. Режим GPU-Z показывает 2х.
4х включен в биосе, но реально работает только с радеонами.
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
Alvares написал:
[q]
Кроме того, моя 7600GS на плате с 4х постоянно пишет про нехватку питания.
[/q]
А они были без доп. питания??
Alvares
Full Member


Откуда: Воронеж
Всего сообщений: 291
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
20 сен. 2015
Разъем доппитания присутствует и подключен. Видеокарта абсолютно корректно работает на матерях 4х/8х, а вот на матерях с AGP 2.0 нет. Блоки питания тоже проверял разные с различными токами по 12V
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Так как запустить XFX 7900 GS AGP на скорости 2x не получилось, решил использовать видеокарту на чипе от ATI, а именно "знаменитую" Asus 1650 PRO 256Mb AGP (AX1650PRO).
Более производительных решений от ATI под AGP, увы, у меня нет в наличии :frown: .




Bus Bandwith

Примерное потребление видеопамяти в 3Дмарках (для замеров использовалась Riva Tuner):
3DMark2001
Game1 - 44Mb.
Game2 - 31Mb.
Game3 - 20Mb.
Game4 - 33Mb.

3DMark2003
Game1 - 30Mb.
Game2 - 95Mb.
Game3 - 98Mb.
Game4 - 120Mb.

3DMark2005
Game1 - 156Mb.
Game2 - 144Mb.
Game3 - 135Mb.

3DMark2006
Game1 - 210Mb.
Game2 - 230Mb.
Game3 - 247Mb.
Game4 - 240Mb.

Как видим для видеокарт с объемом памяти в 256Mb, гонять текстуры по шине AGP нет необходимости.






ATI Radeon 1650, вполне хватает PCI шины (66Mhz), скорость не сильно изменилась.
А вот GF7900GS, уже явно страдает от недостаточной скорости шины PCI (66Mhz).

С подбором игр возникли трудности...
Для демонстрации влияния скорости AGP на производительность видеокарты нужны игры, которые используют много текстур большого разрешения и при этом, общее использование видеопамяти не должно превышать 480Mb иначе вылетают с ошибкой D3D out memory, что в принципе логично - Agp aperture size (256Mb) + VRAM(256Mb) = 512Mb общей видеопамяти.

Ну и еще нужна нормальная работа на одноядерном процессоре, а не 2-3 кадра в секунду......
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3 4 5
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. После 2000 года »   Особенности работы AGP (Accelerated Graphics Port)
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS