Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Wolfenstein
RSS

Wolfenstein

Классная игруха!!!

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3
Печать
 
Dendy
Advanced Member


Откуда: Копейск, Челяб. обл.
Всего сообщений: 562
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2005
Тема: Return to Castle Wolfenstein Вольфенштайн — это классная игра. Она легкая, как прогулка в парке, а в этом парке находится кинотеатр, в котором показывают фильм про войну. Плавность и
изящество движений — вот в чем залог успеха игры. Вспомним Quake — здесь противники трудно убиваемы, нужно буквально просверливать их при помощи пулемета #5, так же как бетонную стену при помощи перфоратора. А в замке "Вольфенштайн" противника можно изящно завалить одним выстрелом в голову.
Больше всего мне понравились миссии, которые можно пройти тихо, так, чтобы противник не включил сирену, пользуясь автоматом с глушителем и винтовкой "Шпион". Я имею в виду миссии "Forest" и "Paderborn". Кстати, я все миссии стараюсь пройти по возможности тихо, чтобы не пугать родных и близких громкими звуками. Очень изящно можно пройти миссию "Norway". Темное время суток в игре исключительно вредно, потому что противник ночью видит лучше, чем игрок — выручает лишь винтовка "Шпион". Миссии игры я характеризую как-то
непоследовательно, в форме обзора. Вернусь к началу. Поначалу игра радует играющего легкостью и изяществом — я играл на втором уровне сложности. Только в зоне археологических раскопок создатели игры напоминают нам, что это все-таки Quake (Вольфенштейн создан на основе Quake III Arena): появляются зомби, которых одним точным выстрелом не завалишь. А в миссии "Church" появляются тетки, которые настолько проворны, что, кажется, они могут уворачиваться от пуль, как в матрице. Их нельзя даже завалить одним выстрелом из снайперской винтовки (винтовки "Шпион" пока еще
нет). Нечего даже пытаться застрелить их из "Шмайссера" — только стэн с глушителем. Впрочем, стреляют они плохо, а с дальней дистанции вообще не могут поразить цель, то есть игрока. Кстати о матрице: в дальнейшем в распоряжении игрока появляется фауст-патрон, и в него тоже стреляют фауст-патроном. Так вот, при прямом попадании фауст-патрона в живую мишень на экране появляются белые буквы и цифры — а это лишь усиливает ощущение, что ты не на войне, а в матрице. В миссии, где надо захватить реактивный самолет "Кобра", спускаются парашютисты. Поначалу они показались суперсолдатами, которых вообще нельзя убить, разве что фауст-патроном. Но оказалось, что это обычные люди, только с бронежилетом, а головы у них, кстати, не защищены. Очень напугали электрические безногие существа в порту, где стоит подводная лодка. Этих даже из фауст-патрона прямым попаданием с одного выстрела не завалить. Они хоть безногие, но перемещаются быстро. Миссия X-Labs — она вообще не отличалась от Quake II. Повсюду тьма трудноубиваемых безногих
существ, а в конце — das Ubersoldat ошпаривает игрока молнией. Таков принцип многих компьютерных игр, укоренившийся со времен "Nintendo Entertainment Station" — в конце должен быть Boss.

После окончания игры я потом неоднократно загружал save-файлы и играл, наслаждаясь изяществом игры, её гениальностью.
Конфигурация компьютера.
Материнка: FIC VA-502+, Socket-7, AGP
Процессор: AMD K6-II, 450 MHz, 3D-Now!
Память: SDRAM, 256 MB (один модуль)
Видеокарта: NVidia GeForce 4 MX 440, 64 MB

Так уж повелось, что фильмы о Великой Отечественной войне снимают каждый год, а показ приурочивают ко дню Победы. Фильм "Разведчики. Последний бой" показался глупой стрелялкой-убивалкой. А патроны в ППШ у них — бесконечные, что ли? Семеро разведчиков положили около пятидесяти бойцов СС, штурмовавших усадьбу. А потом — три человека атакуют базу, и рота охраны ничего не может сделать против них. Очевидно, что режиссер фильма много играл в игры: DOOM,
Quake, Return to Castle Wolfenstein и, возможно, Medal of Honour. Раньше компьютерные игры о войне создавались под влиянием фильмов о войне. Теперь же появилась обратная связь. Актеры, снимавшиеся в фильме — служили ли они в армии? Очень забавляет последний эпизод. Маленький жестяной дисколет, в нем сидят два "фрица". Дисколет выглядит очень жалко.
-- Они собираются взлетать.
-- То есть, как взлетать? На этом?!
Зачем надо было уничтожать дисколет из пушки? Все равно далеко они не улетят, они приземлятся и их схватят вместе с дисколетом. Война уже закончилась, пусть живут. С другой стороны, жалко уничтожать такой летательный аппарат. Развитие науки и техники в Третьем Рейхе было впереди планеты всей: реактивный самолет, ракеты V-2, телевидение, вычислительные и шифровальные машины. Дисколет ("летающая тарелка"), по идее, не хуже, чем реактивный самолет. Но,
чтобы создать такой аппарат в наше время, нужно быть сумасшедшим, нужно отбросить устоявшиеся представления, накопленные за время развития авиации. Точнее, не отбросить, но пересмотреть.
Inskin
Advanced Member
The Funk Soul Brother

Откуда: St-Petersburg
Всего сообщений: 3014
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 июля 2002
Это вообще к чему было? Игра явно на старую не тянет.
alecv
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5545
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 окт. 2004
dendy Сколько пива было выпито ? ;)
Dendy
Advanced Member


Откуда: Копейск, Челяб. обл.
Всего сообщений: 562
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2005
Я не пью пиво. Просто поделился впечатлениями об игре. Известно, что игра-стрелялка и алкоголь — две вещи несовместные. Как только Вы напьётесь, притупится Ваша реакция, и Вас подсекут из "шмайссера", игра станет просто невыносимой! Игра "Return to Castle Wolfenstein", во-первых, немножко старая (11 ноября 2001), во-вторых, она идёт на старых компьютерах.
batman
Гость

Ссылка

Проходил её несколько раз с пивом в режиме iddqd - игра очень красивая.
Но не старая ;)
Сейчас на форуме
UFO
Гость


Всего сообщений: 5443
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 дек. 2006
dendy написал:
[q]
Известно, что игра-стрелялка и алкоголь — две вещи несовместные.
[/q]
Старым думерам - всё нипочём.
Уже ставили такой эксперимент когда-то. :tongue:
Kot Martovskiy
Advanced Member


Откуда: Ivanovo
Всего сообщений: 388
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 фев. 2008
по-моему у человека просто крик души вырвался.... надеюсь ему легче.... А по поводу гениальности, так это можно по разному рассуждать, я его прошел за полтора дня в свое время не напрягаясь, не успев полюбоваться на красоты, потому как тупые немцы на сложном уровне никак не хотели меня порешать(только в конце немного попотеть пришлось, когда мегачмонстронемецкокиборгомандроид вылез и начал приставать), а вот в KB2 (игра хз какого года, переделка игры Kings Bounty)играл почти год, но так и не прошел.
Teodor
Гость
Старый опытный камикадзе

Откуда: Николаев, Украина
Всего сообщений: 4022
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 янв. 2006
Kot Martovskiy, а разве KB2 можно пройти? Там Runtime Error выбрасывает на последней карте, если с огромным войском на замок идешь. Причем игралось трижды, игрухи из разных источников - ошибки одинаковые. Один из товарищей с HEX-редактором зачистил все карты полностью, всех рыцарей разбил, все болото закрыл мостами и т.д. А на последней карте все замки захватил, кроме одного - при входе в него все тот же Runtime Error...
dps
Advanced Member


Откуда: СПб
Всего сообщений: 3842
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2008
dendy написал:
[q]
Return to Castle Wolfenstein Вольфенштайн
[/q]
Главная ее достоинство на сегодня- легкость для современных машин. Мне нравилось до того момента, как начались монстры. И еще несколько миссий на аэродроме. Некоторые доп. версии были ничего, типа опереции Тронхейм. Ровестники в виде СОД1,2 и Медаль за отвагу бывает и сейчас поигрываю.
В СОД4 или Медаль за отвагу- Аэрбонн все гораздо серьёзнее. Движения реалистичнее, детализация сильно улучшена, оружие правдоподобнее. Еще одна этерация и такие игрушки будут не отличимы от кино.
И я люблю под красное бить немцев, главное что-бы вина хватило. :)
Но Wolfenstein осталась для меня первой серьезной битвой на компе. Ностальгия, понимашь...


dendy написал:
[q]
Раньше компьютерные игры о войне создавались под влиянием фильмов о войне. Теперь же появилась обратная связь.
[/q]
Ну так "Солдаты и ангелы". Фильм снят по мотивам компьюторной игры Медаль за отвагу, о чем в начале фильма и написали :) . Когда смотрел, все не мог отделаться от мысли, что я это уже гдето видел. Хотя сюжет фильма с игрой особо не пересекается, но у актеров сильное портретное сходство с игровыми персонажами. :thumbup:
Belich2
Advanced Member


Откуда: Химки, Моск. обл.
Всего сообщений: 349
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 янв. 2007
Soldats of fortune - игра довольно старая (под 7ой директ икс), но ИМХО по графике переплюнет, например первого Макс Пэйна, который под директ икс 8.1
Alexey
Advanced Member
Пользователь

Всего сообщений: 570
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 дек. 2002
dendy, может стоит об этом статью на конкурс написать? :)
P.S. Я сначала подумал, что речь идет про Wolf 3D.
Inskin
Advanced Member
The Funk Soul Brother

Откуда: St-Petersburg
Всего сообщений: 3014
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 июля 2002
Alexey
Я тоже думал, что про Wolf3D. Вот и подросло новое поколение любителей старых компьютеров, для которых старьё - это не Wolf3D, а Return to Castle Wolfenstain :)
Bobo
Advanced Member


Откуда: СПб
Всего сообщений: 3628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 авг. 2007
А до вольфа был еще Into The Eagles Nest в 87м :)
Inskin
Advanced Member
The Funk Soul Brother

Откуда: St-Petersburg
Всего сообщений: 3014
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 июля 2002
И Catacomb Abyss - на двушке с EGA-монитором шуршала как родная.
Kot Martovskiy
Advanced Member


Откуда: Ivanovo
Всего сообщений: 388
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 фев. 2008
Teodor значит не я дурак и не компы глючные... эх, где ты раньше был.... столько денег у бедного студента на ломовой апгрейд....
Belich2
Advanced Member


Откуда: Химки, Моск. обл.
Всего сообщений: 349
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 янв. 2007
Может немного не в тему вопос у меня возник: у меня есть 3 игры, которые не идут под WIN2000 и ХР:
1) Люди в чёрном - выдаёт - файл не является приложением win 32.
2) Брат 2 обратно в Америку - вылетает в систему с сообщением об ошибке
3) Первый Макс Пэйн - работает только в режиме обучения
Чем это обусловлено и как это лечится? Для моего нового компьютера уже вроде бы никто и не пишет драйвера видюхи и звуковухи под WIN 9х (ME).
Inskin
Advanced Member
The Funk Soul Brother

Откуда: St-Petersburg
Всего сообщений: 3014
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 июля 2002
Belich2
Такую инфу лучше на олд-гамес искать, там это обычно по нескольку раз обсуждалось.
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
[q]
Soldats of fortune - игра довольно старая (под 7ой директ икс), но ИМХО по графике переплюнет, например первого Макс Пэйна, который под директ икс 8.1
[/q]
Belich2 - Soldiers of Fortune - игра созданная на движке Quake 2, отличается довольно грубоватой графикой и с Максом Пейном спорить не может абсолютно.
Soldiers of Fortune 2 - созданна на движке Quake 3 и имеет довольно неплохую (даже по нынешним меркам) графику сравнимую по качеству с Максом.
[q]
3) Первый Макс Пэйн - работает только в режиме обучения
[/q]
Та же фигня, причём даже на современной машине (П4-3.0 775сокет, 512мб, ГФ7200 256Мб)
Вроде бы лечилось патчем, за давностью лет точно не помню, поиск наверняка поможет )))
Я лично, купил Макса Пейна для ПС2 - графика та же, зато никаких проблем с совместимостью и железом )))

Вот, а касаемо Wolf3D - лучшая реализация старика Вольфа мне встречалась на приставке Ягуар - естественно играл на эмуляторе, хотя на 3DO графа ненамного хуже.
POPEYE
Advanced Member


Откуда: Таллин, Эстония
Всего сообщений: 759
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 июня 2007
Во блин, я не ветеран в компах, но тоже подумал про обычный wolfenstein - 92 :)
В современный иргал не очень круто, не люблю я когда мистику мешают с реальной войной...
Лучшая игра, про М.В.II, по атмосфере и по достоверности, в которую я играл - Call of duty II. В ней есть изъяны, но по сравнению с другими :rolleyes:

По поводу Max Payne - версия 1.0 не идет под хр (у меня она просто выкидывала в винду во время загрузки стадии). Игра все таки появилась немного раньше XP.
Если у тебя оригинальная версия, то найти патч не проблема, а вот если у тебя левый rip (как у меня), то никакой патч не встанет (скорее всего, потому, что эксешник левый)
SOF - меня сильно впечатлял, пока у меня был слабый комп, и я не мог его у себя запустить и наиграться вдоволь :biggrin: С Max Payne он несравним, одни колеса-гайки у машин чего стоят (а в описании на коробочке с диском, написано, что они простреливаются) :tongue: :biggrin:
Cat Vaska
Advanced Member
Free black cat

Откуда: Kiev
Всего сообщений: 3603
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 мар. 2006
А ф вот шото "застрял" в том уровне с Бабами-полицаями фашистками.... так и не прошел этот уровень... :( А вот первый wolfenstein - 92 - это было уматово ! (а если еще правильно настроить саунд-бластер, шоб играл музычку и МИДИ-эффекты, ваще - улет !)
Dendy
Advanced Member


Откуда: Копейск, Челяб. обл.
Всего сообщений: 562
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2005
Cat Vaska написал:
[q]
"застрял" в том уровне с Бабами-полицаями фашистками
[/q]
Про Кота Ваську.

Василий вышел в коридор, а по коридору медленно шагает солдат Вермахта. Кот Васька сделал точный выстрел из MP-40 — и противник, прохрипев, упал. Справа — дверь, комната "303". Кот Васька вошёл в комнату — это был большой, просторный кабинет. В передней части кабинета, рядом с дверью, куда вошёл Василий, стоит широкий дубовый стол. На стене, над столом — портрет фюрера. На полу комнаты — красивый ковёр. Вдоль стен — рыцарские доспехи, электрические светильники, выполненные в виде свечей. Электричества нет, в комнате сумеречно. В целом обстановка — очень роскошная, но суть не в этом. Суть в том, что в полумраке Василий увидел женщину удивительной красоты. Женщина одета в обтягивающий чёрный костюм — Василий сроду не видел женщин, одетых в такой манере.
-- Здравствуйте, — сказал Василий.
-- Здравствуйте. Зачем Вы врываетесь в комнату? Кто Вы такой?!
-- Ну зачем же так грубо? — Мурлыкающим тоном ответил Василий. — Я Василий Котов. А Вы — представьтесь, пожалуйста.
-- Анна.
-- Очень приятно. Так получилось, что я очень удивлён, настолько Вы элегантно одеты.
-- А вот Вы, Василий, не очень опрятны. Вы что, по земле ползали?
-- Приходилось. Стреляют.
-- Вот-вот. — Женщина резко выхватила стэн с глушителем и выстрелила короткой очередью.
Василий успел нырнуть под стол, из-под стола он выстрелил по ногам женщины, но женщина подпрыгнула довольно высоко. Кот Васька вскочил и стал стрелять в женщину длинной очередью, как только она приземлилась на пол. Случилось страшное. Женщина ловко уворачивалась от пуль, наклоняясь то влево, то вправо, то вперёд. Кот Васька выпустил весь магазин и ни разу не попал в цель!
-- Ну чё, котяра, патроны кончились?!
-- Я сдаюсь, Анна. Вы очень темпераментная женщина. Мы могли бы провести шикарный романтический ужин в ресторане. А прямо сейчас мы могли бы выпить бокал вина за наше случайное знакомство. — Василий достал фляжку со спиртом и поставил на стол. Женщина подняла автомат.
Василий запрыгнул на стол, на со стола спрыгнул и ударил женщину прикладом автомата. Он бил по голове, но удар пришёлся по стэну с глушителем, который держала в руках женщина. Женщина отпрыгнула назад и нажала на спусковой крючок. Но выстрела не последовало. Василий размахнулся сделал попытку ударить женщину прикладом по лицу, но она увернулась, затем точным ударом выбила автомат из рук Василия. Последовал удар ногой в пах, а затем ногой по лицу. Хотя Василий не скрючился от болевого шока, но в глазах мелькали жёлтые круги, лицо разбито в кровь. У Василия хватило сил отступить, перепрыгнув через стол. Он выхватил два пистолета — кольт и люгер — и стал стрелять (женщина была слева от Василия), разрядив две обоймы. Женщина угрожающе быстро приближалась к нему. Василий бросил пистолеты на пол и совершил прыжок, так же как дикий сибирский кот прыгает на мелкого грызуна. Он схватил женщину обеими руками за шею и прижал её к углу стола.
Всё. Осталось только взять своё оружие и... фляжку. Василий дезинфицировал спиртом травму на лице, выпил глоток.
— Сдохла, сука! — Подумал Василий. — Я же с ней по-хорошему... А она... Вот как всегда...
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Wolfenstein
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS